1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    И не должно быть...503.1 это 5W30
    04/AWT/GFY

  2. #162
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот подскажите, каким маслом лучше помыть мотор? Дело в том, что закоксован он прилично и я собираюсь в сервисе снять клапанную крышку и поддон (и, возможно, кронштейн масляного фильтра) и промыть все это хозяйство. А потом, как я понял, надо часто, через 1-2 тыщи, менять масло с фильтром. И так раза три. Вот и думаю, что вполне можно на такой короткий ресурс залить масло попроще. Сильно моющее тоже "не айс" - вымывать из каналов, ИМХО, надо постепенно.
    Какое "попроще" посоветуете?

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вчера друг отогнал свой Пассат на ТО ,привез свое масло МOTUL Specific 504 00 / 507 00 ,на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км,и зальют они его в первый и последний раз,далее предлогают и настаивают чтобы лил Мобил купленый у них.Координатв сервиса http://www.tuning-club.ru/
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #164
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км
    А аргументировали тем, что темнеет?
    Или чем посерьёзней.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    rummi
    Вчера друг отогнал свой Пассат на ТО ,привез свое масло МOTUL Specific 504 00 / 507 00 ,на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км,и зальют они его в первый и последний раз,далее предлогают и настаивают чтобы лил Мобил купленый у них.Координатв сервиса http://www.tuning-club.ru/
    И что мне сделать предлагаешь? Матку им вырвать или самому повеситься ?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
    Specific 5w-40

    Кстати , а какое у тебя сейчас давление на pOWER rACING 5W30 ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #167
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    МOTUL Specific 504 00 / 507 00 ,на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км
    не ну это уже жесть какая-то но даже эМки (росс. масла) и дешевые Лукойлы, ТНК на 1000 ничего не теряют )) похоже тУнинх-клуб слошил закупив слишком много мобила, который теперь надо сбыть.

  8. #168
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Мотюль теряет свои свойства через 1000 км,и зальют они его в первый и последний раз,далее предлогают и настаивают чтобы лил Мобил купленый у них.


    это масло так же может быть использовано для LL сервиса ... 1 ткм это как-то очень мало, мягко говоря



    Bazarov

    Сергей, получается 12 литров купленного масла на 3 ткм ? жесть
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
    Specific 5w-40

    Кстати , а какое у тебя сейчас давление на pOWER rACING 5W30 ?
    Езжу без манометра , не знаю было 1.5 после замены маслонасоса, как я уже писал.
    неразборчиво

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Maks S.
    И не должно быть...503.1 это 5W30
    [-X на Шелл Хеликс Ультра 5W40 были допуски 502 , 503.01 , 505, на той канистре что смотрел вчера только 502 , 505.


    из прошлых сообщений:
    Maks S. писал(а):
    Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505

    rummi писал(а)
    Отличное масло (если не палево, конечно) , но у меня давало небольшой лаковый налет при замене каждые 10 000 (машина была гарантийная , а дилер Шкоды лил именно его и Шелл 0w40) . C допуском мне тоже вопрос неясен - сам обратил на эхтот казус внимание .

    Давайте спросим у Бармалея

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    Да, пхоже ты прогадал...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #172
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    млин, я вообще непрально эксплуатирую свой авто!
    лью масло 5W50 Mobil, езжу с сеткой на входе, меняю воздухан каждые 10тыков ......
    чего ждать дальше?

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    млин, я вообще непрально эксплуатирую свой авто!
    лью масло 5W50 Mobil, езжу с сеткой на входе, меняю воздухан каждые 10тыков ......
    чего ждать дальше?
    Капиталочки

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от TimB
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
    Specific 5w-40

    Кстати , а какое у тебя сейчас давление на pOWER rACING 5W30 ?
    Езжу без манометра , не знаю было 1.5 после замены маслонасоса, как я уже писал.
    В Субботу ,на встрече без галстуков, сделаем замер и примем обоснованное решение
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #174
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как у Вас в МСК, а я у себя масла различного накушался сливал каждые1,5-2т.км (agip,Mobil-1, Castrol,Motul) подделок очень много сейчас на рынке. Коксуется масло и всё тут. Появляются твёрдые непрозрачные включения. Сейчас езжу на Кастроле настоящем из проверенного места бру, лью Magnatec 5W-40, уже7т.км. полёт нормальный. На выходных чистил ВКГ, клапанная крашка слегка жёлтая. Правда в пластиковой трубе было немного кокса, но без этого видимо никак.
    Зато нашёл кусок флейты упёршийся в форсунку 1-го циллиндра, который закрывал всасывающий коллектор на 2/3, спасибо старому хозяину.
    Так что у нас альтернативы Кастролу пока нет, да я и не хочу искать. Кастрол-хорошее масло, если не подделка.

  15. #175
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Капиталочки
    аборжаться!

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Не знаю как у Вас в МСК, а я у себя масла различного накушался сливал каждые1,5-2т.км (agip,Mobil-1, Castrol,Motul) подделок очень много сейчас на рынке. Коксуется масло и всё тут. Появляются твёрдые непрозрачные включения. Сейчас езжу на Кастроле настоящем из проверенного места бру, лью Magnatec 5W-40, уже7т.км. полёт нормальный. На выходных чистил ВКГ, клапанная крашка слегка жёлтая. Правда в пластиковой трубе было немного кокса, но без этого видимо никак.
    Зато нашёл кусок флейты упёршийся в форсунку 1-го циллиндра, который закрывал всасывающий коллектор на 2/3, спасибо старому хозяину.
    Так что у нас альтернативы Кастролу пока нет, да я и не хочу искать. Кастрол-хорошее масло, если не подделка.
    И если его менять в 7500

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Цитата Сообщение от rummi
    Капиталочки
    аборжаться!
    ты крути весёлые baburi чтобы всё понять и всё осмыслить чтобы делать чудеса в спорте и культуре ты крути весёлые baburi http://www.baburi.ru/baburi.mp3

    ps С лёгкой руки Лапачева - теперь это я

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #177
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 388

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне дилер льет при смене масла Shell Helix Ultrs VX 5w-30
    с допусками VW 507.00 506.01 506.00 505.01 505.00 504.00 503.01 503.00 or 502.00
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  18. #178
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    С лёгкой руки Лапачева - теперь это я
    А что-то есть (и пациент на месте и манометр из СССР)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    мне дилер льет при смене масла Shell Helix Ultrs VX 5w-30
    с допусками VW 507.00 506.01 506.00 505.01 505.00 504.00 503.01 503.00 or 502.00
    А мне Castrol SLX 5W30 плесканули допуски близкие очень

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    говорят масла формулы 5/40 производят в основном методом гидрокрекинга. Как это влияет на его харатеристики и соотносится по свойствам со 100% синтетикой.

Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •