1. #141
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    да не образуются кислоты в двигателе... не читайте вы заРулем, они же на публику работают.
    это раз
    разработан для топлив с содержание до 500 мг/кг, вкупе с рабочей системой exhaust gas recirculation (EGR).
    это два

    Как мне кажется при горении топлива образуется углекислый газ, вода, раз есть сера, то и окись серы и еще какая-нибудь фигня. Весь процесс протекает при высоких температурах и где гарантия, что вода и окись серы не превратятся серную кислоту, которая потом делает свою черную работу, приводя к преждевременному старению масла со всеми вытекающими.
    Это мое сугубо личное мнение Если че не так расскажите популярно
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  2. #142
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Хорошо, вот меня как обывателя интересует: при задумке ЛонгЛайф приспособили масла. Почти все они стали 0W-30...Так на пальцах в двух словах, что в них намутили относительно "обычных" 0/5W-40?
    И какие условия применения Кастрола дают такую закоксованность как мы видим на фото. Или это результат применения каких-либо промывок/присадок и пр.?
    И еще есть ли какой нехитрый тест масла по которому можно определить что пора менять (кроме как потереть между пальцами и понюхать )
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Уже 8ая страница пошла

  4. #144
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    И какие условия применения Кастрола дают такую закоксованность как мы видим на фото.
    1. левый кастрол
    2. неисправная ВКГ
    3. неисправная ЦПГ
    4. неисправная ГБЦ
    5. несоотвествие периода смены масла фактическим условиям эксплутации двигателя.
    6. неисправная система охлаждения двигателя.
    7. масло не соотвествует спецификации конкретного мотора.
    список можно продолжать долго.

  5. #145
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Вопрос несколько в другом. Все ездят примерно на одинаковых машинах, применяют разные масла, а кокс в основном у Кастрола или применение присадок...А ведь Кастрол не маленькая фирма. Что это?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #146
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Все ездят примерно на одинаковых машинах, применяют разные масла, а кокс в основном у Кастрола или применение присадок...А ведь Кастрол не маленькая фирма. Что это?
    это значит, что незначительное отклонение по вышеперечисленным пунктам на масле Кастрол приведет к проблемам :-) Какие-то масла (как МОБИЛ1) вероятно стабильны в более широком диапазоне воздействий. Мне лично в Castrol EDGE нравится топливная экономичность (маленькая, но тем не менее заметна)

  7. #147
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я ВСЕГДА ориентируюсь по АПИ - в первую очередь А допуски производителя уже идут в нагрузку к нему . Может я и не прав
    совершенно правильно поступаешь
    просто я смотрю опять пошли в vw5хх.хх, а это не имеет смысла, т.к. это не более чем выдумки завода.
    Другое дело если ты подбираешь масло по производственной спецификации API SL / SM / CG-4 / CH-4 / CI-4 / CJ-4 и т.д.
    вот тут уже открывается кто и зачем, уже писал выше, на примере дизеля.

    если дизель без EGR и в топливе около 0,5% серы - то ему нужен CH индекс, если с EGR и в топливе ДО 0,5% серы, и машина 2002 -2006 года и выше - то CI, если низкосернистое топливо (около 50 мг/кг, для справки в Мск 200-300 на заправках) и машина 2007 или новее (с катами(-ом) то уже CJ индекс. примерно так.

    +
    бензиновые:
    ACEA A1 бензин, экономия 0.2
    ACEA A2 - стандартные требования, большинство машин моложе 2001 года
    ACEA A3 - старше 2002 - "хай пефоманс" требования


    дизеля:
    ACEA B1 самое простенькое,
    ACEA B2 стандарт для моложе 2000-2001
    ACEA B3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования
    ACEA B4 толко для "direct injection"


    доп. кодировка:
    ACEA E1 - означает что масло дизельно, НО НЕ для турбо-моторов
    ACEA E2 - стандарт, усредненка
    ACEA E3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования

    дальше - больше, типа лонг лайф одобрений, как показала общирная практика (и ты подтвердил), лонг лайфы в России - совсем не лонг.
    ACEA E4 / E5 (только > 1999)

  8. #148
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот тебе цитата для AWM 2003 года :

    Спецификация моторного масла

    Использовать моторное масло по стандарту VW 503.

    Инструкция

    Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км...соответствующим образом запрограммировать индикатор периодичности обслуживания
    Сергей, а откуда эта цитата?

    Я имел ввиду в ЕТКА, вот например для ALZ, а для AWM ?


  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="rummi"]SerV

    Поковыряй в нижнем штуцере трубки , предварительно сняв нижний резиновый тройник



    Трубку №18 или №9 ковырять [/pic]

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Dog
    Цитата Сообщение от rummi
    SerV

    Поковыряй в нижнем штуцере трубки , предварительно сняв нижний резиновый тройник



    Трубку №18 или №9 ковырять [/pic]
    9 - в месте ее изгиба под углом 90* - снизу
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь , залезу погляжу и поковыряюсь

  12. #152
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    одно дело когда мы говорим о немцах (всмысле тех что в Германии) где у них реальное ЕВРО-4 с содержанием серы 20-40 ppm (т.е. миллиграмм/килограмм), и другое у нас, в Мск например, ниже 150 мг/кг серы просто нет.
    ты больше такое не пиши только

    на заправках Lukoil ДТ уже давно с содержанием серы 30-40 мг/кг, зимой даже у нас было топливо с содержанием серы 10 мг/кг, так что всё у нас есть уже
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #153
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Как мне кажется при горении топлива образуется углекислый газ, вода, раз есть сера, то и окись серы и еще какая-нибудь фигня. Весь процесс протекает при высоких температурах и где гарантия, что вода и окись серы не превратятся серную кислоту, которая потом делает свою черную работу, приводя к преждевременному старению масла со всеми вытекающими.
    Это мое сугубо личное мнение Если че не так расскажите популярно
    углекислый газ СО2 образуется гмм, в процессе жизнедеятельности организма, а ты наверно про угарный газ (СО).
    вода не образуется, равно как и серная кислота. т.к. окисл серы в данном случае SO2 и экзотермическая реакция контактного окисления SO2 в SO3 с последующим превращением не случится.
    кислоты образуются - ОРГАНИЧЕСКИЕ.

    Цитата Сообщение от Son@r
    SerV
    Хорошо, вот меня как обывателя интересует: при задумке ЛонгЛайф приспособили масла. Почти все они стали 0W-30...Так на пальцах в двух словах, что в них намутили относительно "обычных" 0/5W-40?
    И какие условия применения Кастрола дают такую закоксованность как мы видим на фото. Или это результат применения каких-либо промывок/присадок и пр.?
    вобще то да, ты прав. потому как база будет той же.
    сдесь просто играет роль определенный баланс.
    + вязкостные характеристики, масло будет "дубеть".
    и не обязательно 0В30 лонглайф, ну к примеру

    CASTROL SLX LongLife II 0W30
    Допуски и спецификации: VW 503 00 / 506 00 / 506 01

    Кинематическая вязкость при 40 ASTM D445 = 55.22 мм2/c
    Кинематическая вязкость при 100 ASTM D445 9.9 мм2/c
    Индекс вязкости ASTM D2270 = 170
    Температура вспышки ASTM D93= 200 град. Ц.
    в закрытом тигле (по Пенски-Мартенсу)

    Щелочное число ASTM D 2896 = 9.68 мг КОН/г
    Температура застывания ASTM D 97 = -45
    Фосфор ASTM D 4951 = 0.090 масс%
    Кальций ASTM D 4951 = 0.33 масс%
    Цинк ASTM D 4951 = 0.102 масс%

    и

    CASTROL SLX Powerflow Longlife III 5W30
    Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00
    Щелочное число = 6.0 мг КОН/г
    Температура застывания = -42
    Фосфор = 0.0573
    Кальций = 0.1469
    Цинк = 0.0629

    межуду прочим сам фофаген никогда не призывал использовать 0W30
    да и на каждом углу говорил: лонглайф - это для спокойной манеры и при продолжительных поездках. лонг - в городе это профанация.
    http://www.volkswagen-vans.co.uk/fleet/ ... servicing/

    Цитата Сообщение от Son@r
    И еще есть ли какой нехитрый тест масла по которому можно определить что пора менять (кроме как потереть между пальцами и понюхать )
    лакмусовая бумажка ))
    шутка (хотя в каждой шутке...), если лакмус (или фенолфталеин) станет "красным" (т.е. покажет кислотную среду) то ваш поезд уже ушел.

    к сожалению самое простое - визуально оценить масло и не превышать разумные интервалы. конечно в масле не должно быть мех. частиц, или иных коагулянтов (укрупненных осадков).

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от толстый
    ты больше такое не пиши только
    на заправках Lukoil ДТ уже давно с содержанием серы 30-40 мг/кг, зимой даже у нас было топливо с содержанием серы 10 мг/кг, так что всё у нас есть уже
    у вас - есть, я же писал что в Питерском регионе ситуация лучше.
    Цитата Сообщение от SerV
    в Питере чуть получше ситуация за счет заводов, например "Высоцка", где 50 мг/кг уже поставлена на поток.
    что Архангельск к Мск примкнул?

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от rummi
    Я ВСЕГДА ориентируюсь по АПИ - в первую очередь А допуски производителя уже идут в нагрузку к нему . Может я и не прав
    совершенно правильно поступаешь
    просто я смотрю опять пошли в vw5хх.хх, а это не имеет смысла, т.к. это не более чем выдумки завода.
    Другое дело если ты подбираешь масло по производственной спецификации API SL / SM / CG-4 / CH-4 / CI-4 / CJ-4 и т.д.
    вот тут уже открывается кто и зачем, уже писал выше, на примере дизеля.

    если дизель без EGR и в топливе около 0,5% серы - то ему нужен CH индекс, если с EGR и в топливе ДО 0,5% серы, и машина 2002 -2006 года и выше - то CI, если низкосернистое топливо (около 50 мг/кг, для справки в Мск 200-300 на заправках) и машина 2007 или новее (с катами(-ом) то уже CJ индекс. примерно так.

    +
    бензиновые:
    ACEA A1 бензин, экономия 0.2
    ACEA A2 - стандартные требования, большинство машин моложе 2001 года
    ACEA A3 - старше 2002 - "хай пефоманс" требования


    дизеля:
    ACEA B1 самое простенькое,
    ACEA B2 стандарт для моложе 2000-2001
    ACEA B3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования
    ACEA B4 толко для "direct injection"


    доп. кодировка:
    ACEA E1 - означает что масло дизельно, НО НЕ для турбо-моторов
    ACEA E2 - стандарт, усредненка
    ACEA E3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования

    дальше - больше, типа лонг лайф одобрений, как показала общирная практика (и ты подтвердил), лонг лайфы в России - совсем не лонг.
    ACEA E4 / E5 (только > 1999)
    Дело в том , что МOTUL X-lite 0W30 имеет почти высшие допуски по API , целый букет допусков ВАГ , но не подходит для большинства моторов 1.8T - в виду низкого давления на XX после режима интенсивной нагрузки ; вот была основная задача этой темы .
    Показать - какое вязкостное число наиболее оптимально для большинства этих моторов - а в спецификации я вообще не лез в начале . Выяснилось , что 5W40 - наиболее оптимально по всем характеристикам - золотая середина , о чем и сообщил .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #155
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Дело в том , что МOTUL X-lite 0W30 имеет почти высшие допуски по API , целый букет допусков ВАГ , но не подходит для большинства моторов 1.8T - в виду низкого давления на XX после режима интенсивной нагрузки ; вот была основная задача этой темы .
    Показать - какое вязкостное число наиболее оптимально для большинства этих моторов - а в спецификации я вообще не лез в начале . Выяснилось , что 5W40 - наиболее оптимально по всем характеристикам - золотая середина , о чем и сообщил .
    айм фулли эгри вуиф ю.
    потому что:

    МOTUL X-lite 0W30
    Вязкость при 100 = 11.9 сантистоксов (мм2/с)
    Вязкость при 40 = 66.5

    МOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
    Вязкость при 100 = 13.9
    Вязкость при 40 = 83.4

    или
    МOTUL Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
    Вязкость при 100 = 15.4
    Вязкость при 40 = 99.2

    а я вобще предпочитаю Neste City Pro 5W-40
    Вязкость при 40 = 87
    Вязкость при 100 = 14,2

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы предпочитаем

    8100 X-cess 5W-40

    Характеристики

    Категории ACEA A3/B4
    Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SL/CF, VW 502.00 - 505.00, BMW LL-98, PORSCHE, MB 229.3, OPEL-GM-LL-B-025


    Физико-химические характеристики

    Класс вязкости SAE J 300 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 173
    Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
    Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
    Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g


    Масла C3 - не люблю - смешивать нельзя с другими - не С3

    Cпецифик у Мотул безумно дорогое, хотя оно более вязкое при тех же цифрах 5w40 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и до кучи
    Mobil 1 Peak Life 5W-50 Значение
    Вязкость, ASTM D445
    сСт при 40°C 104,6
    сСт при 100°C 17,4
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,3
    Содержание фосфора 0,1
    Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
    Плотность при 15
    04/AWT/GFY

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
    неразборчиво

  19. #159
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    или Specific 5w-40
    а причем тут насос-форсунки?
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  20. #160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня был на заправке Шелл и посмотрел масло 5w40(в какой то обнавленной канистре, вернее с новой наклейкой), так теперь там допуска 503,01 нет , ни на больших канистрах ни на маленьких.

Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •