1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Karlsson]
    Цитата Сообщение от Son@r
    Вроде допуск 503.01 именно для турбин задуман.
    Это удлиненный интервал замены ЛонгЛайф, и пониженная вязкость, помоему так, если нет поправте
    Цитата Сообщение от "Son@r":k0aw95xx
    (FAQ конечно надо подправить shuffle.gif )
    может ненадо [/quote:k0aw95xx]

    503.00 и 503.01 - разные вещи

    VW 503.00
    - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #82
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    Т.е. это масло может быть использовано на тубомоторах выпуска до 1999г. так ?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от rummi
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    Т.е. это масло может быть использовано на тубомоторах выпуска до 1999г. так ?
    Талмуд хранит благородное молчание по этому поводу ; а что не запрещено , то - .......
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #84
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А что думаете по поводу масла AGIP 7007 0W30. Стоит ли его применять, а то я из проверенных источников могу купить только его, Castrol SLX 0W30 или Castrol TXT 5W30
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    rummi
    А что думаете по поводу масла AGIP 7007 0W30. Стоит ли его применять, а то я из проверенных источников могу купить только его, Castrol SLX 0W30 или Castrol TXT 5W30
    Ничего нового - замер давления , cоответствие допускам для данного типа мотора , опыт его использования на данном типе двигателя .

    Агип не знаю совсем , Кастрол не лил бы лично себе даже забесплатно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор,ответь пж, стоит ли переходить с ориг масла VW на MOTUL

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот как лил Мотюль 5/40 Икс-цесс, так и лью... на хх 1.5-1.6. Пробовал 15/50 серия 300V, давление БОЛЬШЕ на хх 1.7-1.8, на ходу 5.5. На 5/40 на 0,5 бара ниже. То есть есть некая зависимость от оборотов...

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAKSSS
    Виктор,ответь пж, стоит ли переходить с ориг масла VW на MOTUL
    А с каких пор ВАГ стал производить масла ? Раньше его партнером по движковому для зажигалок был Кастрол , теперь Шелл , на сколько я знаю .

    Шелл Хеликс Ультра 5-40 - отличное масло для 1.8t .

    Кастрюля - шлак (мое мнение)

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от redline 61
    Я вот как лил Мотюль 5/40 Икс-цесс, так и лью... на хх 1.5-1.6. Пробовал 15/50 серия 300V, давление БОЛЬШЕ на хх 1.7-1.8, на ходу 5.5. На 5/40 на 0,5 бара ниже. То есть есть некая зависимость от оборотов...
    1.5-1.6 после интенсивной нагрузки - отличный результат для 5-40 x-cess
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не правильно выразился по ETKA у моего мотора масло -VW G 052 195

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читал тему - ничего не понял, потому решил тоже "отметиться".

    я себе лью "Олейна"... (а лучшая зимняя резина - Дюрекс, шипованная конечно)

    отличное масло!
    раз котлеты не пригорают, с чего движек то должен?
    да и с "угаром" проще поступать, забежал в магазин - прикупил и все, щас правда подделывать начали, палаточники оборзели "вкрай", а так конечно допуски - шмопуски, все на месте.


  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что у меня после немецкого SHELL 10-w40 и интервал замены 15 000(а последний даже 22 000)

    - что с эти делать,чистить или ничего страшного?

  12. #92
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    В общем начитался я тут про ужасы о масле Castrol, и дрогнул мой разум .
    В общем масло покупаю у официального дилера ВАГа, дорого , но ремонт еще дороже . А поскольку машинки к ним ездят гарантийные и недешевые, то думаю на подделку нарваться вероятность небольшая .
    На этом Castrol SLX 0w30 проехал я за три года 145тыщ, менял не реже чем 7500км, ВАГ так рекомендует для тракторов. Ну думаю кранты и побег сегодня в гараж кокс лопатами выгребать. Из всех крышек на моем тракторе проще всего снять крышку распредвала. Снял и нет там никакого кокса . Чистота под крышкой, только масло черное и все. Фотографии прилагаю.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #93
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,480
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Ну думаю кранты и побег сегодня в гараж кокс лопатами выгребать.
    EDD XXI
    Не читайте Советских газет по утрам!!! [-X (с) пр. Преображенский
    Румми сейчас и не такое напишет...
    Что движок капиталить надо тут же...
    Информацию то хоть немного фильтруйте!

    rummi
    Вить, тебе Мотуль приплачивает что ли?

    Цитата Сообщение от SerV
    читал тему - ничего не понял, потому решил тоже "отметиться".

    я себе лью "Олейна"... (а лучшая зимняя резина - Дюрекс, шипованная конечно)

    отличное масло!
    раз котлеты не пригорают, с чего движек то должен?
    да и с "угаром" проще поступать, забежал в магазин - прикупил и все, щас правда подделывать начали, палаточники оборзели "вкрай", а так конечно допуски - шмопуски, все на месте.
    SerV
    Вот правильная реакция, а то все побежали клапанные крышки снимать

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    теперь Шелл

    На пробке Г5 и Б6 выбито Кастрол.
    Цитата Сообщение от SerV
    я себе лью "Олейна"
    "Золотая семечка" лучше, она меньше на угар уходит

  15. #95
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Так мне и надо пеньку, дураков работа любит
    На прошлой неделе ВКГ еще пробовал мыть, так там почти все стерильно, нет бы мозгами пораскинуть
    Хорошо хоть на AFN клапанная крышка всего на трех гайках.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  16. #96
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,480
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Axl
    Так мне и надо пеньку, дураков работа любит
    EDD XXI
    Ну слава Богу хоть капиталить не полез!
    Не мешай машине работать!

  17. #97
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто человек я тут пока еще новенький, а читаю вашу конференцию уже пару лет, и не один раз это чтение мне помогало решить проблемы.
    Все равно на душе как-то легче стало, увидел что распредвал в идеальном состоянии. А он как известно одним из первых страдает от нехватки масла.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизелисты! Вы портите статистику)
    Кстати, вот особо не слышно про проблемы с вкг на дизелях - может дело в другом температурном режиме работы мотора?
    Типа имхо, если че;)

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Ну думаю кранты и побег сегодня в гараж кокс лопатами выгребать.
    EDD XXI
    Не читайте Советских газет по утрам!!! [-X (с) пр. Преображенский
    Румми сейчас и не такое напишет...
    Что движок капиталить надо тут же...
    Информацию то хоть немного фильтруйте!

    rummi
    Вить, тебе Мотуль приплачивает что ли?

    Цитата Сообщение от SerV
    читал тему - ничего не понял, потому решил тоже "отметиться".

    я себе лью "Олейна"... (а лучшая зимняя резина - Дюрекс, шипованная конечно)

    отличное масло!
    раз котлеты не пригорают, с чего движек то должен?
    да и с "угаром" проще поступать, забежал в магазин - прикупил и все, щас правда подделывать начали, палаточники оборзели "вкрай", а так конечно допуски - шмопуски, все на месте.
    SerV
    Вот правильная реакция, а то все побежали клапанные крышки снимать
    Игорь , я кроме Мотул, прекрасно о Шелл отозвался и Эльф - даже Мобил не ругал особо .

    Мне не нравится Кастрол для 1.8T - вот и все . Небеспричинно , поверь . Особенно , если его раз в 15000 менять , да еще и полусинтетику .
    Результат в вкг и под клапанной крышкой .

    А тема была вообще не об этом

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Дизелисты! Вы портите статистику)
    Кстати, вот особо не слышно про проблемы с вкг на дизелях - может дело в другом температурном режиме работы мотора?
    Типа имхо, если че;)
    И это тоже , как и срок замены в 7500 . ОГРОМНАЯ разница .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, вроде Shell только Шкода рекомендует



    А некотрые негодяи из официалов плевать на это хотели, и отчаянно льют 1-ничку



    Цитата Сообщение от serzhhh
    Вот что у меня после немецкого SHELL 10-w40
    А это вероятно от использования полусинтетики [-X
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •