1. #561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Смута про Мобил 5W50 и по допускам VW...

    В базе знаний в ФАКе размещена статья про допуски масла:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=26
    Текст живьем:
    Какое масло использовать для бензиновых, турбированных двигателей?
    Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
    У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
    Характеристики вязкости тоже более предпочтительные.
    Многие ребята из нашего клуба так же предпочитают Mobil1 0W40!


    ОДНАКО! Вот что ныне отписали В Атлант М про допуск 505 00:

    Re: Допуски масла для VR5
    (от: Trener) написано: 16:20 21/12/2009
    505 00 и выше - допуски для дизельных двигателей. Если на упаковке стоит 501 /505 - значит это комбинированный продукт для бензиновых и дизельных моторов.
    http://www.atlant-m.ru/communication/forum/board.php


    Масло Мобил 5W50 имеет ТОЛЬКО допуск 505 00....
    http://www.mobil1.ru/products/5w50/spec ... fault.aspx

    Выходит, что не желает ВООБЩЕ WV видеть это популярное масло в бензиновых моторчиках?...
    Мондео IV 2.0 МКПП

  2. #562
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK
    Выходит, что не желает ВООБЩЕ WV видеть это популярное масло в бензиновых моторчиках?...
    Возможен другой вариант - Мобил не заплатил ФВ за заветный значок на своей банке

  3. #563
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    500.00 - бензиновые старые моторы
    505.00 - древние дизельные моторы
    502.00 - бензиновые с турбиной старых поколений
    503.01 - для бензиновых с турбиной логлайф(на данный момент заменяем на 504.00-507.00)
    505.01 - насосфорсунки кроме туарега вроде
    дальше не помню
    5-50 предназначен для моторов с пробегом от 100ткм, где гарантии производителя уже нет и там vw уже пофигу что ты будешь лить.
    такое масло теоретически не рекомендуется для относительно новых моторов тк расход бензина больше в силу его большей вязкости и невозможен лонглайф.
    У тебя турбины нет и двигатель относительно холодный так что тебе это масло вполне можно лить, тока меняй его в срок, т.к при прочих равных оно более грязное из-за большего кол-ва загустителей.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    5-50 предназначен для моторов с пробегом от 100ткм, где гарантии производителя уже нет и там vw уже пофигу что ты будешь лить.
    ...ну вообще -то у ФФ нет ограничения по пробегу на гарантийные а/м.
    ...и с другой стороны, если им пофих, то чего они вообще его проверяли на допуск (выдав 505 00)?

    Цитата Сообщение от prv21
    У тебя турбины нет и двигатель относительно холодный
    ..ДВС у меня как раз относительно "горячий", т.к. 5 горшков - в куче, и обороты он любит

    prv21
    откуда вообще все твои свдения по допускам?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  5. #565
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK
    ..ДВС у меня как раз относительно "горячий", т.к. 5 горшков - в куче, и обороты он любит
    он же у тебя атмосферник, вот если бы турбина была, то масло проходя через турбину соприкасалось бы с температурами гораздо более высокими чем в обычном атмосфернике.
    Цитата Сообщение от BlackK
    откуда вообще все твои свдения по допускам
    тут на форуме есть чел, который маслами занимается, он и выкладыавл.

    И вообще ты канистру mobil 5-50 видел? Что там написано? А написано там что для двигателей 100ткм и выше и уж поверь вагу реально пофигу на масло, тк для одних и тех же двигателей они могут в оригинале поставлять разное масло.Для vw - кастрол, а для шкоды шелл, хотя двигатели одинаковые.
    У всех производителей машин в рекомендациях 5-30, а 5-50 нет ни у кого и не надо смотреть что-там рекомендует автосервис, может у них там 30 бочек этого масла. Для масла рекомендация одна - менять почаще и не заливать паленое.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    он же у тебя атмосферник, вот если бы турбина была, то масло проходя через турбину соприкасалось бы с температурами гораздо более высокими чем в обычном атмосфернике.
    ...время соприскосновения масла с горячими элементами турбины - достаточно мало. А время его работы в термически более нагруженой ЦПГ VR5- достаточно велико. А время воздействия негативного фактора не менее важно, чем его сила. Так что этот твой довод никакой однозначности не вносит.

    Цитата Сообщение от prv21
    И вообще ты канистру mobil 5-50 видел? Что там написано? А написано там что для двигателей 100ткм и выше и уж поверь вагу реально пофигу на масло, тк для одних и тех же двигателей они могут в оригинале поставлять разное масло.Для vw - кастрол, а для шкоды шелл, хотя двигатели одинаковые.
    Слушай, я себе верю по четвергам с 14.00 до 14.30, а ты хочешь чтоб я тебе поверил...
    ...и такое ваще ощущение, что ты только канистру и видел..., а про смысл допусков ты похоже совсем не в курсе. Разные производители масел могут иметь ОДИНАКОВЫЕ допуски производителей а/м(причем еще и при разных их вязкостях). И только допуск производителя а/м может ответить на вопрос, применимо ли данное масло к данному ДВС.
    Все остальное - ВТОРИЧНО.

    По ссылке можешь про значение допусков почитать, и заодно еще раз посмотреть, что Мобил 5-50 (имея допуск 505 00)- не может применяться для бенз. моторов ВФ.
    http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_masel

    При этом я не исключаю, что АнатоличЪ был прав...)

    И если б было все так однозначно просто и понятно (типа допуска ВФ нет - значит мобил 5-50 отстой, то тему эту никто бы и не начинал...).
    Оно напрмер еще имеет допуск МВ 229.3 (до 30 тыс.км. для определенной линейки их бенз. моторов).

    НО вот только не надо ваще б давать советов типа: "левак не покупать и чаще менять"
    Мондео IV 2.0 МКПП

  7. #567
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK
    время соприскосновения масла с горячими элементами турбины - достаточно мало
    Наверно Вы не сильно вдавались в принцип работы туро моторов,самые жесткие режимы у них,а ваш VR5 ничем неотличается от простого атмосферника
    Цитата Сообщение от BlackK
    А время его работы в термически более нагруженой ЦПГ VR5
    чем нагруженным у него ,что температурный режим рабочий другой ,нет,обороты раскрутки выше,нет ,предмет спора неодекватен 1.8T и VR5 конечноже условия эксплуатации на 1.8T сложнее ,по теме с допусками извечный спор ,точнои инфы ненаити ,а из практики я давно испоьзую мобил 5-50 на турбо движках с пробегом за 100т отличное масло,а теория с практикои иногда идут вразрез,удачи

  8. #568
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заливаю Мобил 5-50 уже 1,5 года или 40000км пробега. меняю через 8000км. Масло очень нравицца!!! и угар меньше. раньше лил шел - тоже неплохо но кушал мотор больше. щас расход на 8000км примерно 400млграмм

  9. #569
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK
    ну ты просто жжешь однако,так что удаляюсь
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #570
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimer
    что температурный режим рабочий другой ,нет,
    ..именно - другой, т.к. у всех моторов типа VR применяется доп. насос для прокачки ОЖ после остановки двигля. Как думаете, зачем?
    Цитата Сообщение от dimer
    обороты раскрутки выше,нет
    ..именно выше (если хочешь ехать), т.к. мах момент у него начинается от 3200 об (у 1.8Т - от 1800 об). Как и у любого атмосферника - они будут выше.
    То что турбина требует более "прочного" двигателя, с этим никто по моему не спорит.

    Цитата Сообщение от dimer
    Наверно Вы не сильно вдавались в принцип работы туро моторов,
    ..по моему мы не меня сейчас обсуждаем.

    Цитата Сообщение от prv21
    И вообще ты канистру mobil 5-50 видел? Что там написано?
    ...мля нет, не видел, мне тетя из Саратова рассказала...

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    Я заливаю Мобил 5-50 уже 1,5 года или 40000км пробега. меняю через 8000км. Масло очень нравицца!!!
    я его тоже сейчас заливаю.... Но любое нефальсифицированное масло (даже самая паршивая минералка с допуском "только ВАЗ") - скорее всего не убьет движок за такой срок (особенно если его вовремя менять и в ралли не участвовать )
    Мондео IV 2.0 МКПП

  11. #571
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на свой ADR его только и лью, уже как 100 000 и меняю через 8 - 10 тысяч
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #572
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...дак понятно, что оно всяк лучше ЗАЗовской минералки
    Мондео IV 2.0 МКПП

  13. #573
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF

    BlackK
    Точно смута
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  14. #574
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK
    почитай
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83092
    может пригодится....

  15. #575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    ...да я же - шо же... я... я же в той теме - в первых рядах...
    Но и тут скажу - очень замечательный ты там выложил материал

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    Цитата Сообщение от prv21
    ну ты просто жжешь однако,так что удаляюсь
    ...и скатертью дорожка...
    Мондео IV 2.0 МКПП

  16. #576
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребят бывший хозяин лил ELF 5w40, я уже 17 тысяч езжу(2 раза менял) на Кастроле 5w30 , Кастрол лью потому что масло 100% из Германии (знакомый представитель Кастрол в Ростове, фуры из Германии приходят,лично убедился) вопрос в том ездить ли мне дальше на Кастроле или перейти на Мотюль, гарантий качества на который нет
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  17. #577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тут еще неплохо изложены подходы к выбору масла, имхо...
    http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
    Мондео IV 2.0 МКПП

  18. #578
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчане.
    Прочитал почти все ветки касаемо масла, голова распухла Стою перед выбором что же залить. Надеюсь получить однозначный ответ
    1. Mobil New Life 0w40
    2. Mobil 3000 5w40
    3. Castrol EDGE 0w40
    сейчас залит Castrol SLX Professional Longtec 0w30, до него лилось EDGE 0w40.
    пробег 206 тыс.
    давление ХХ-1,2; 2000-3,0; 3500-4,0; 6000-4,0.

  19. #579
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если выбирать из этих, я бы взял 0W-40.
    Второй MOBIL послабее6 по составу, а CASTROL делается незнамо где (made in Planet Earth).

  20. #580
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не будет ли оно таким же жидким, как и кастрол 0-30? Как выяснилось оптимальной является вязкость 5-40.

Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •