1. #541
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭКТОм неувлекайся, т.к. присадок там немеряно!

  2. #542
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лью Comma Syner-G 5w-40 на канистре допуск VW 502/505, может кто что знает про него?

  3. #543
    Lupo Аватар для KMTZ
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    86
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от duktor
    Я лью Comma Syner-G 5w-40 на канистре допуск VW 502/505, может кто что знает про него?
    Старый владалец заливал такое масло. Тоже интересует мнение, стоит ли переходить на более известный бренд?
    был VW Passat B3 ABS 1992
    сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник

  4. #544
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    рекомендации Сергея Никифорова есть х.з.?
    а кто такой Сергей Никифоров?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  5. #545
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При исправном катализаторе предостерёг бы от использования MOTUL.
    Слишком высокое содержание фосфора и цинка.
    Напрмер, в X-litу 0W-30 фосфора 1057ppm, цинка 1385ppm.
    В 300V - фосфора 1100-1400ppm, цинка 1100-1600ppm.

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Izb
    В 300V - фосфора 1100-1400ppm, цинка 1100-1600ppm.
    Те, кто используют 300v, зачастую, давно избавились от катализатора.

    Для авто с сажевым фильтром у MOTUL есть Specific 504-507.

    Что касается масел с серии "X", не выявлено никаких проблем с катализаторами при длительном использовании на 1,8т.

    А почему вы не предостерегаете от использования отечественного топлива при исправном катализаторе?

    P.S. Все 6 сообщений на форуме - предостережение об использовании MOTUL. Что такого страшного сделало Вам это масло?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #547
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Izb
    В 300V - фосфора 1100-1400ppm, цинка 1100-1600ppm.
    Те, кто используют 300v, зачастую, давно избавились от катализатора.

    Для авто с сажевым фильтром у MOTUL есть Specific 504-507.

    Что касается масел с серии "X", не выявлено никаких проблем с катализаторами при длительном использовании на 1,8т.

    А почему вы не предостерегаете от использования отечественного топлива при исправном катализаторе?

    P.S. Все 6 сообщений на форуме - предостережение об использовании MOTUL. Что такого страшного сделало Вам это масло?

    У Вас навязчивая идея врагов MOTUL. Я уважаю эти уникальные масла, но понимаю и ограничения из-за предельного содержания серы и фосфора.
    1. Я же чётко, однозначно, по-русски, написал "при исправном катализаторе", с какой целью Вы инициируете бессмысленную полемику?
    2. Вы наводили длительную статистику (хотя бы 50000-70000км) влияния фосфора и серы масла X-lite 0W-30 на катализатор? Убеждён, что Ваша информация не соответстует действительности хотя бы из-за очень короткого времени с начала выпуска X-lite 0W-30, а в предыдущих маслах серии X было вообще другое содерджание серы и фосфора (по анализам с www.bobistheoilguy.com). С какой целью Вы вторично инициируете бессмысленную полемику?
    3. Поскольку Вы продаёте Motul форумчанам, чеcтно ответьте на прямой вопрос: с какой целью продавцы MOTUL умалчивают про предельные цифры зольности, фактического содержания серы, фосфора и цинка в X-lite?
    4. Ваша фраза, что мои посты только о Motul - также не соответствуют действительности. Давайте жить дружно!

  8. #548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем вообще говорить здесь о 300V? На всём форуме всего пара машин ездит на этом масле. Одна из них - моя. И более того, я никому не советую использовать на стоковом 1,8т это масло хотя бы по чисто экономическим соображениям.

    У вас устаревшая инфа, 0w30 X-Lite вообще НЕ рекомендуется нами для использования в моторах VAG.


    Статистика есть и на этих пробегах, и на больших. Я прежде всего практик по диагностике и ремонту моторов. Не все автомобили проезжают по 10-15 тыс км в год. Фактов выхода катализаторов из строя из-за выбора масла не зафиксировано.

    Я действительно продаю эти масла форумчанам и рекомендую их на основании результатов их практического применения сначала на собственном авто, а потом и на многих других.

    Где Вы нашли критику Ваших цифр?

    Я, признаться, не вижу требуемых Вами цифр по любым другим производителям масел в свободном доступе.

    К выбору масла я подхожу с позиций практика по ремонту и обслуживанию конкретных моторов конкретного производителя. А не с позиций технолога-химика, сидящего в кресле.

    Кстати, что вреднее для катализатора, повышенное содержание серы в масле, или в топливе?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #549
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну раз пошла такая пьянка Серега имею желание перейти на мотул ибо орыгыналу у меня мотор жрет литру на 7 тыщ (до этого ликви моли 0w30 с 503.01 на 15 тыщ съело 100гр.), а сам вопрос какой мотул мне подходит (ДВС в подписи, пробег 89 тык.)

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    PS на машинку стараюсь не жлобится по возможти поэтому если есть варианты типа это ...... подороже и лучше а это ...........подешевле но хуже, то их тоже озвуч если можно

  10. #550
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ok.
    1. Лично я заправляюсь лукойловским бензином(в центральной России) или киришевским(на Северо-Западе) с серой 10-20ppm. Кто не хочет сохранять катализатор-заправляется на других АЗС. При такой концентрации влияние серы из бензина и масла сравниваются.

    2. Фосфор-накапливающийся яд для катализатора. Сера- только ингибитор (то есть при превышении содержания серы производительность катализатора падает, после уменьшения концентрации серы-производительность восстанавливается). Поэтому с вниманием смотрю за содержанием фосфора в масле.

    3. Детальная информация о зольности и фосфоре в маслах есть на многих американских сайтах производителей масел. А вот к европейским потребителям отношение прозаичнее и этой информации часто нет. Скажем MSDS масел MOTUL любезно выложены на канадском(www.motul-canada.com) и штатовском сайтах MOTUL, но отсутствует как класс на европейских сайтах.
    4. Детальнейшая информация по анализам очень многих масел есть на www.bobistheoilguy.com

  11. #551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пытаюсь понять, о чём данный спор...

    Лукойл делает неплохой бенз, но у меня совсем другие критерии его оценки.

    Что касаемо качества масла, то для меня, как и многих других автовладельцев, много важнее свойства, обеспечивающие снижение износа деталей ДВС и их чистоту, а не теоретическая вероятность небольшого снижения ресурса катализатора,
    корорый в условиях нашей реальности в 99% случаях приходит в негодность из-за эксплуатации ДВС в неисправном состоянии (пропуски зажигания, например).
    Более того, я думаю, Вы не будете спорить, что выход из строя катализатора будет очень быстрым, если мотор в следствии износа ЦПГ или каких-либо других узлов(ТКР, например), влияющих на расход масла, будет "поджирать" последнее в существенных количествах? В моей практике был не один случай смерти катализатора при повышенном "жоре" Mobil-1 0w40, например.


    Если уж присутствуют такие переживания о здоровье катализатора, то можно выбрать из модельного ряда MOTUL продукт http://motul.ru/catalog/auto/engine/810 ... n_5W40_C3/ , соответствующий требованиям ЕВРО-4 .

    Повторяю, X-LITE давно забракован нами, правда, не по соображениям здоровья катализатора.

    Ещё раз уточню. Мы, я в частности, занимаемся моторами только VAG, более того, ТОЛЬКО бензиновыми 1,8т. Для каждого конкретного экземпляра выбор масла в большинстве случаев производится индивидуально, т.к. большая часть этих моторов обслучивается у нас. Могу сказать, что по результатам нашей диагностики, на некоторых авто нами вовсе НЕ рекомендуется использовать масла MOTUL.

    Поэтому Ваше заявление:
    3. Поскольку Вы продаёте Motul форумчанам, чеcтно ответьте на прямой вопрос: с какой целью продавцы MOTUL умалчивают про предельные цифры зольности, фактического содержания серы, фосфора и цинка в X-lite?
    мне вообще не понятно. В каком месте Вы пытаетесь поймать меня за руку?

    P.S. Можно полюбопытствовать, на каком авто и ДВС передвигаетесь Вы, собственно?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #552
    Golf Аватар для Иля
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    629
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Добрый вечер, на форуме недавно, но уже понял, что Вам следует доверять
    Подскажите какое масло исподльзовать для моего пасика А то я уже запутался нафик

    VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с + kalex, Webasta, ручка, климат, ксенон.

  13. #553
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ересь товарищи, я пошел греть паяльник...

  14. #554
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KMC
    Ересь товарищи, я пошел греть паяльник...
    )

  15. #555
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Могу сказать, что по результатам нашей диагностики, на некоторых авто нами вовсе НЕ рекомендуется использовать масла MOTUL.

    Подтверждаю ))) мне лично было рекомендовано лить Mobil, по показаниям давления масла.

  16. #556
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    ЭКТОм неувлекайся, т.к. присадок там немеряно!
    это в ЭКТО+ их много, а в ЭТО - нормально.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  17. #557
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иля
    Bazarov
    Добрый вечер, на форуме недавно, но уже понял, что Вам следует доверять i01.gif

    Цитата Сообщение от Иля
    Подскажите какое масло исподльзовать для моего пасика
    VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с,
    хозяин барин.... Тут кто на что горазд! Мобил, Тотал... Вот бы на каких брэндах бы я остановился... Хоть сам и AGIP 7004 заливаю...

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 28 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 44#1635044
    посмотри, если сил хватит....

  18. #558
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а что означает оговорка в спецификации 507.00/504.00 - "для использования с топливом без присадок"?
    Какие присадки в топливе нежелательны при использовании масла 507.00/504.00 ?

  19. #559
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Izb
    Подскажите, а что означает оговорка в спецификации 507.00/504.00 - "для использования с топливом без присадок"?
    VW-work standard 507 00 Моторные масла с пониженным содержанием серы и способностью к экономии топлива, предусмотренно для всех дизельных двигателей от VW-Group (c прямым и непрямым впрыскиванием), с фильтром твёрдых частиц, с увеличенными интервалами между заменами масла WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).
    VW-work standard 504 00 Моторное масло с пониженным содержанием серы, со способностью экономии топлива, предусмотреное для всех бензиновых двигателей включая FSI от VW-Group (прямое и непрямое впрыскивание), и с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).
    тут имеется ввиду сера....
    HTHS стандарт (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) является нововведением. Эти масла могут применяться только в специфических двигателях.
    HTHS вязкость не имеет никакой связи с классами SAE.
    Преимущество этих масел в значительном сокращении расхода бензина и связанного с этим уменьшения загрязнения окружающей среды выхлопными газами.
    Из-за того, что они образуют тонкую смазывающую плёнку, эти масла могут использоваться только в особо сконструированных двигателях.
    Рабочей группой VW подобные двигатели были внедрены вместе с соответствующими маслами (VW 503 00, 506 00, 506 01) в моделях 2000 года. Сейчас масла этого типа одобрены для специфических двигателей практически всеми производителями транспортных средств.
    Использование этих масел в более старых двигателях может повлечь за собой повреждения и ускоренный износ частей. Эти масла не являются обратно совместимыми из-за того, что образуют более тонкую защитную плёнку, чем традиционные масла.

  20. #560
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Вас неполные описания спецификаций.
    Что означает оговорка в спецификации 507.00/504.00 - "без дополнительных присадок в топливе"?


    p.s.
    VW 504.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
    VW 507.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •