1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Я тебя разочарую - были и есть автомобили , которые прекрасно держат с X-lite 0w30 давление после жесточайшего прогрева - в 1.4 на холостых и 3.5 на 2000, но большинство изношены уже до крайности и им не помогает даже замена маслонасоса и шатунных вкладышей и переход на 5w50 , очень нелюбимому мной.

    Кроме того , я открыто написал о полученных данных , смотря правде глаза и не боясь признать свои промахи , ибо мне гораздо дороже истина и здоровье ваших моторов , чем свое подмоченное ,по мнению некоторых, реномэ ; которые теперь будут с гордостью надувать щеки от осознания этого факта . Хотя год назад они еще и близко не могли привести конкретных данных в численном исчислении - в опровержение моих теоретических выводов - по одной причине - они имели лишь только такие же теоретические выводы , сделанные из вумной книжечки ВАГ , на технических станциях которого тупо и вовсю заливают полусинтетику , 0w30 и 10w60 раз в 15000; даже не удосужившись проверить давление на конкретной машине , хотя она и на 10w60 дизелит уже вовсю с забитой от кокса ВКГ , мертвым редукционным клапаном , эжекционным насосом и закоксованным до крайности мотором.

    Я был обязан это сделать и сделал . А делать у нас не многие хотят и могут .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    сделанные из вумной книжечки ВАГ
    Причем тут ВАГ-то?!)
    Есть спецификации масел производителей этих масел. - там есть почти все.

    Цитата Сообщение от rummi
    которые теперь будут с гордостью надувать щеки от осознания этого факта .
    Думаешь, тут есть такие?
    В таком случае, соболезную.


    Цитата Сообщение от rummi
    Я был обязан это сделать и сделал .
    Пздр. Аминь.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Cпасибо ,Толич, на добром слове
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T

    По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию

    MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
    Нет Вить, не хочу ругаться, но как только я выполнил ваши предыдущие рекомендации, да ещё и взял масла про запас, они изменились.

    Нет конечно, похвально, что ты признаёшь ошибочность своих, более ранних суждени, но .... ты был так убедителен, когда заблуждался.

    Реальные замеры, это факт и эта статистика гораздо сильнее любых теоретических выкладок.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня все нормально машина стала совсем по другому работать когда я вот залил вот этого масла
    Цитата Сообщение от BSmaster
    MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    и проехав 440 км при нормальных отжигах...... 140-200 км\ч когда я провери масло на утро на щупе было не грмма отклонений...... тьфу три раза, дай бог чтобы и дальше так было

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    единственное для полного успокоения надо проверить давление и трубку маслонасоса хотя ВГК чистилось не сомтря на все безладерность америкосов, они все же меняли и тройники и шлангочки по ВГК (выявлено было путем малого кокса, практически вобще не было и не заводских хомутов).... вот так вот

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Так какое же всё-таки масло лить ...

    Цитата Сообщение от rummi
    К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
    кроме вязкостных характеристик есть еще много параметров определяющих применение конкретного масла.

    поэтому:

    1. следует лить масло, которое имеет соответствующий допуск для вашего двигателя. не менять брэнд масла без очень веских на то оснований.
    2. если при этом не достигается нормативное давление, искать и устранять причину.
    3. если привести давление к норме не удается/нет желания, то собственно можно лить что угодно, но одновременно задуматся о приобретении нового авто.

    а вывод, что 5w40 предпочтительнее чем 5w30 может быть справедлив только, если оба масла имеют соответствующий допуск и толко для конкретного автомобиля.

  7. #27
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить - Огроменный плюсище за проведенный теоретический анализ, подкрепленный практическими данными.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Есть спецификации масел производителей этих масел. - там есть почти все.
    ПОЧТИ [-X
    Цитата Сообщение от rummi
    А выбор масла вопрос, как здесь писали, очень интимный. И пища к размышлениям никогда не бывает лишней.
    Цитата Сообщение от rummi
    А делать у нас не многие хотят и могут
    У нас и думать не многие хотят и могут И читать

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    Цитата Сообщение от rummi
    К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
    кроме вязкостных характеристик есть еще много параметров определяющих применение конкретного масла.

    поэтому:

    1. следует лить масло, которое имеет соответствующий допуск для вашего двигателя. не менять брэнд масла без очень веских на то оснований.
    2. если при этом не достигается нормативное давление, искать и устранять причину.
    3. если привести давление к норме не удается/нет желания, то собственно можно лить что угодно, но одновременно задуматся о приобретении нового авто.

    а вывод, что 5w40 предпочтительнее чем 5w30 может быть справедлив только, если оба масла имеют соответствующий допуск и толко для конкретного автомобиля.
    C точки зрения рассмотрения других свойств и характеристик - масла Мотул 0W30 X-Lite , 5W30 Power Racing , Elf Solaris LLX 5W30 были и остаются одними из лучших масел

    Повторяю еще раз - для тех , кто в танке .

    В результате проведенных многочисленных замеров на различных автомобилях с двигателем 1.8T , которые в процессе исследований переходили периодически на различную вязкость масла (зачастую одного производителя) , была установлена среднестатистическая зависимость и сделаны определенные выводы .

    В большинстве случаев - использование масел с низкой степенью вязкости дало достаточно малое рабочее давление после высоконагруженного режима работы двигателя, особенно на XX .
    Давление это было очень часто в пределах допуска VW для этого типа моторов - 1.3 , но по нашему мнению - этого маловато .

    Вышеописанное абсолютно не означает , что на конкретно вашем двигателе давление будет таким . Бывали случаи , когда масло Кастрол 0W30 давало значение давления в 1.5 на xx и 3.6 на 2000 после жесткого разогрева на оборотах ; подобное говорит не столько больше об отличных свойствах этого масла , сколько о состоянии двигателя и маслообеспечивающей системе .

    Тема создана лишь , как общеинформативная . Ее основная задача - сказать : ребята , при переходе на новое масло с более низкой вязкостью , абсолютно не лишним будет произвести замер рабочего давления после высоконагруженного режима , для того , чтобы убедиться в его "cовместимости" в этом аспекте конкретно для вашего двигателя .

    Еще раз - СДЕЛАЙТЕ ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ .

    Если у вас залито более вязкое масло , то это так же не означает , что давление масла в двигателе в пределах хотя бы допусков VW .
    Означает лишь , что оно несколько выше того , которое могло бы быть при использовании более низковязкого масла .

    И последнее - бороться с проблемами по низкому давлению масла в системе смазки двигателя 1.8t - заливкой гуталина 10w60 , который безумно коксуется и давится отовсюду - удел очень недалеких людей . Людей , которые пытаются бороться с течью прокладок клапанной крышки и натяжителя путем их заворачивания с неимоверной силой (момент затяжки 10Нм) , а мы потом их откручиваем вместе с внутренней резьбой из головки блока .

    Что касается где-то моих ошибок (хотя это еще и крайне спорный вопрос, поскольку на исправном и чистом моторе таких проблем с давлением масла не обнаружено) , то не ошибается лишь тот , кто ниего не делает . Я мог бы и вообще не проводить никаких систематизированных замеров и отмолчаться в итоге , а многие , кто перешел на долгоиграющие масла с низкой вязкостью без предварительного замера давления , продолжали бы ездить с заниженным давлением масла в двигателе .
    Ребята , периодический замер давления масла в двигателе должен быть обязателен , тем более при переходе с одного масла на другое .

    Мы все разные и моторы в машинах разные .

    Использование масла 5w40 продиктовано лишь тем , что на большинстве промеренных двигателей , оно попало в допуски .
    Это просто среднестатистический результат , на основании которого сделана усредненная рекомендация с нашей стороны , поскольку форум читает много людей и далеко не все вообще знают величину рабочего давления в масляной системе своего двигателя .

    Надеюсь , что все теперь разъяснил

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от rummi
    Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T

    По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию

    MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
    Нет Вить, не хочу ругаться, но как только я выполнил ваши предыдущие рекомендации, да ещё и взял масла про запас, они изменились.

    Нет конечно, похвально, что ты признаёшь ошибочность своих, более ранних суждени, но .... ты был так убедителен, когда заблуждался.

    Реальные замеры, это факт и эта статистика гораздо сильнее любых теоретических выкладок.
    Рекомендации мы давали тебе не от балды - а предварительно промерив давление на твоем моторе . Насколько ты помнишь - вопрос вообще был в другом - необходимости замены масляного насоса и вкладышей . Потом тебе влили 5w50 в ТМ - которое вообще не очень нами любимо ; результаты проведенного замера на нем дали основание полагать , что переход на более низковякое масло ,более подходящее под твой мотор, уложится в допуск по давлению .

    Еще момент - я понимаю ,конечно, любовь нашего народа к запасливости , но накупать кучу масла без предварительного замера давления - это весьма смелый шаг .

    Может кто-то считает здесь , что мы с Базаровым - Боги и никогда не ошибаемся ? Спешу разуверить вас - это не всегда так .
    Мы растем , развиваемся , осознаем свои "детские" промахи и стремимся донести до нашего форума наиболее свежую информацию .

    Иначе до сих пор все считали бы , что Земля плоская , а на Луне есть жизнь ; и обсуждали бы это .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    правильно сказанно Ребят ведь не кто не кого не заставляет..... а прост осоветуют, а там дело каждого....

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Молодец
    Но помница о MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00) ты когда-то был не очень хорошего мнения из за отсутствия допуска 503,01 , но я всё равно его залил а теперь его рекомдуешь .
    ЗЫ маслом я остался очень доволен, т к угара практически нет .

  11. #31
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Может кто-то считает здесь , что мы с Базаровым - Боги и никогда не ошибаемся ? Спешу разуверить вас - это не всегда так .
    Мы растем , развиваемся , осознаем свои "детские" промахи и стремимся донести до нашего форума наиболее свежую информацию .
    Не надо обижаться. У вас за последние пол года, прогресс офигенный!
    Особенно после того, как у вас появились, точнее после того, как вы обзавелись,
    всеми возможными причендалами для замеров!
    Цитата Сообщение от rummi
    Еще момент - я понимаю ,конечно, любовь нашего народа к запасливости , но накупать кучу масла без предварительного замера давления - это весьма смелый шаг .
    Одно ведро, это разве запасы?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Молодец
    Но помница о MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00) ты когда-то был не очень хорошего мнения из за отсутствия допуска 503,01 , но я всё равно его залил а теперь его рекомдуешь .
    ЗЫ маслом я остался очень доволен, т к угара практически нет .
    Понимаешь , с допуском 503.01 у Мотула 5w40 , как и 0W40 нет, к сожалению - сняли с производства

    Поэтому - на безрыбье и рак - рыба . Хотелось бы 503.01 в нем , но ... се ля ви .
    Если не затягивать с его заменой - каждые 7500-8000 , то ,как мне кажется (теперь буду еще более осторожен со словами), оно вполне способно сохранить свои свойства .

    Серега Базаров сам переходит на него c Power Racing , хотя его давление укладывается на моторе Сергея в допуск (1.45 на XX), но решили все-таки добавить немного на холостых .

    На машине Сергея были опробованы все типы рекомендованных до этого масел 0w30 X-lite , 5w30 Power Racing ; и не один раз , а каждые 6 тысяч (в среднем) в течение года . Мотор и турбина абсолютно живые, под клапанной крышкой зеркальная чистота , ничего не развалилось и не отвалилось . Но давление на XX хочется иметь побольше , поскольку Сергей ездит в очень жестком нагрузочном режиме , и масло разогревается до предела .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505

  14. #34
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно хотел спросить . Какое масло внутренности ГБЦ в красный цвет раскрашивает?
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Давно хотел спросить . Какое масло внутренности ГБЦ в красный цвет раскрашивает?


    И такое бывает?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Давно хотел спросить . Какое масло внутренности ГБЦ в красный цвет раскрашивает?
    Красный - слишком сильно , наверное . Но если с подобным оттенком ,то Мобил ,особенно если его менять раз в 15 000 , (если у нас цветовое восприятие одинаковое )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.Бывает. Все чисто и красиво - но красное (более точно - красный с уходом в сторону буро-коричневого)
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505
    Отличное масло (если не палево, конечно) , но у меня давало небольшой лаковый налет при замене каждые 10 000 (машина была гарантийная , а дилер Шкоды лил именно его и Шелл 0w40) . C допуском мне тоже вопрос неясен - сам обратил на эхтот казус внимание .

    Давайте спросим у Бармалея
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Ага, на мобил 0W30 отъездил 25 000 - но менял как положено, 7000 - 8000. Перешел на кастрол с бочки. А сейчас в процессе перехода на мотыль.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    как думаешь в магазине стит покупать приблуду чтобы проверить давление или лучше на сервисе??

Страница 2 из 40 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •