1. #341
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. У меня такой вопрос. После покупки машины поменял масла и фильтра, но до этого ещё не читал про различные допуски по маслам и залили просто как для дизеля, а не для насос-форсунки. Чем грозит такая ситуация? И сказывается как-нибудь используемое масло на расходе топлива? (Я имею ввиду снизится ли расход, если использовать масло для PD?)

  2. #342
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил на ТО (120т.км.) MOTUL 8100 X-cess 5W-40, до этого лился castrol 0w-30, 5w-30 SLX с longlife III присадками. Двигатель то у меня не турбовый соотвественно кокса не должно быть много. Масло ест, как и практически любой 2.8 BBG, но в пределах нормы..

    Давление масла ни разу не мерял... Думаю стоит, хуже не будет точно...

    Как вы считаете, правильно ли я сделал, что перешёл на более чистящее масло?.. По форуму клуба оно имеет только хорошие отзывы, но о5же преимущественно тут у людей наддувалки , а не атмосферники.. Хотя особой разницы в масле быть не должно по качеству уж точно, тем более все допуски совпадают.. Сам рад этому маслу, кажется что двигатель стал работать потише да и как-то ровнее ну или правильнее что ли , но это субъективное мнение.. [-X

    Расход масла вроде как тоже подупал.. Что очень радует..

    Озадачили меня лишь люди из сервиса Виктора, сказали, что у меня что гоночная машина? Типа мотюль масло для гоночных моторов с маленьким ресурсом, якобы оно будет быстрее "убивать" мотор, а всякие присадки особо мне и не нужны. Ещё сказали, что в том же кастроле сама синтетическая основа масла лучше, а кастрол это не синтетическое масло, а масло, состоящие из присадок на синтетической основе... Вот и думай кого слушать!

    Вообще кроме виктора про это масло мне никто ничего плохого не говорил, на форуме наоборот критикуют кастрол, мол сильнее засоряет, в автоняне тоже самое сказали, что кастрол менее чистящий, чем мотюль...

    P.S. С маслом вообще всё сложно как я понял , сколько людей, столько и мнений, и вообще что лить в плане масла можно отнести к философии.

  3. #343
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всю ветку перечитал не нашёл мнения про
    liqui moly
    Подбор масел выдал такую картинку
    http://components.liquimoly.ru/

    Но склоняюсь к Synthoil High Tech 5W-40
    т.к. сейчас ESSO Ultron 5W-40

    Каково ваше мнение стоит перейти с ESSO на Ликви?
    Кто юзал эти масла поделитесь мнениями или кто знает.

    Про промывку все понял, плавный переход с короткими интервалами без промывок. в горловину смотрел все красное, отложений вроде как нет, но на самой крышке есть нагар небольшой.

  4. #344
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Озадачили меня лишь люди из сервиса Виктора, сказали, что у меня что гоночная машина? Типа мотюль масло для гоночных моторов с маленьким ресурсом, якобы оно будет быстрее "убивать" мотор, а всякие присадки особо мне и не нужны.
    эээ, ну даже незнаю...
    может чего-нибудь не так понял?

    Цитата Сообщение от ****
    Ещё сказали, что в том же кастроле сама синтетическая основа масла лучше, а кастрол это не синтетическое масло, а масло, состоящие из присадок на синтетической основе...
    основа? лучше? полиальфаолефины.
    давай конкретно, о какой марке кастрола речь.
    мотюль, я так мыслю: 8100 X-cess 5W-40

    Цитата Сообщение от ****
    в автоняне тоже самое сказали, что кастрол менее чистящий, чем мотюль...
    правду говорят. что касается ТОЛЬКО моющих свойств. кастрол моет хуже, и "летит" больше.
    основное (щелочное) число 8.7-9.4 у кастрола, против 10.3 у мотула.

    Цитата Сообщение от ****
    и вообще что лить в плане масла можно отнести к философии.
    это точно.
    но - Олейна - все конкуренции!

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Lenin
    Всю ветку перечитал не нашёл мнения про
    liqui moly
    да, а чего про него говорить... фикня полная (*пряча канистру за спину*)

    Цитата Сообщение от Lenin
    Каково ваше мнение стоит перейти с ESSO на Ликви?
    врать не буду, не работал почти с Эссо.
    на памяти - это масла с усреднеными характеристиками
    Вязкость при 40 = 83
    при 100 = 14
    Зольность = 1 (сульфаты)
    фосфорная присадка = 0.1
    вспышка = 232
    щелочное число = 8.3

    такой нормальный "середняк"...
    мне больше ликви нравится, но за целесообразность ратовать не буду.

    Цитата Сообщение от Lenin
    но на самой крышке есть нагар небольшой.
    что значит "нагар"? точнее.

  5. #345
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото, крышка и горловина залито ESSO 5W40, на нем 10000 после америки, 2 замены, последняя пол года назад 4000 поеали на нем.

  6. #346
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lenin

    мде не кисло

  7. #347
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вопще паника!!!! я до этого не видел сам такого, была 12ха, 130 тыщ, однажды после промывки промывочным, забило насос, и соскочил навсегда с ВР виско 3000! Но через горловину чисто было всегда. А тут, темень, может быть конечно на пассатах это норм, и все постепенно вымоется после пендосовской минералки? и чесаться рано, незнаю.
    Но летом точно масло сменю, а на какое вот хочу разобраться чтоб без всяких забиваний обойтись и ремонтов.

  8. #348
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lenin
    боюсь, что это масло откатало не менее 25 000 км.
    впрочем за пиндосами ЭТО водится.
    тем более минеральное (хотя ультрон - синететическое вобще)

    тогда пожалуй тебе впору действительно мотюль, с моющим "10.9"
    (что тоже не безопасно для двигателя, оптимум, чтобы мыть без вреда = 9)

  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lenin
    Не увидел на фотках катастрофы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #350
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Lenin
    боюсь, что это масло откатало не менее 25 000 км.
    впрочем за пиндосами ЭТО водится.
    тем более минеральное (хотя ультрон - синететическое вобще)

    тогда пожалуй тебе впору действительно мотюль, с моющим "10.9"
    (что тоже не безопасно для двигателя, оптимум, чтобы мыть без вреда = 9)
    Не не, все описал как было на самом деле, масло меняли в октябре документ имеется в сервисе делалось, и до этого тамже, по приезду авто в РФ.

    Минералка похоже была там за океаном, в РФ только ESSO. Точно.

    Значит спасет только мотыль? а хуже не будет?

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lenin
    Если ты хочешь сделать "правильно", то твои действия:
    1. Пишешь мне в лс.
    2. Договариваешься подъехать на замер давления масла.
    3. По результатам замера и визуального осмотра принимается решение, на какое масло переходить.
    4. После замены масла в идеале подъехать проконтролировать давление на уже новом масле.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    У тебя ещё не так страшно.

    Вот это уже грязно:

    [pic]6219[/pic]
    [pic]6220[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #352
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение почти бесконечной темы... После всего прочитанного впал в полный ступор и стало очень страшно за будущее мотора моего не так давно приобретенного зверя ибо в него лили Кастрюлю.
    И есть несколько вопросов:
    1. Необходимость чистки ВКГ на моём моторе на лицо - патрубки уже мягкие и большинство хомутов заводские. Необходимо ли чистить ВКГ перед замером давления масла пока на Кастроле (понятно, что переход на Мотул будет только после чистки ВКГ и потом еще раз меряем давление)?
    2. Насколько вероятен попадос на замену маслонасоса в случае, если я "мягко" перейду на Мотул (смена через 2-3 тык пару раз)?
    3. Уже заказано Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Если я правильно понимаю, то это масло соответствует моему AWM 2001 года?
    4. Порекомендуйте, у кого в Питере можно сделать правильный замер давления масла?

  13. #353
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    1. Необходимость чистки ВКГ на моём моторе на лицо - патрубки уже мягкие и большинство хомутов заводские. Необходимо ли чистить ВКГ перед замером давления масла пока на Кастроле (понятно, что переход на Мотул будет только после чистки ВКГ и потом еще раз меряем давление)?
    если признаков низкого давления масла нет, то можно ограничится только просмотром того, что под крышкой, ну или начать, по крайней мере, с этого

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    2. Насколько вероятен попадос на замену маслонасоса в случае, если я "мягко" перейду на Мотул (смена через 2-3 тык пару раз)?
    не надо паниковать, прям как-будто Кастрол ваще не масло

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    3. Уже заказано Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Если я правильно понимаю, то это масло соответствует моему AWM 2001 года?


    Цитата Сообщение от ilyuhich
    4. Порекомендуйте, у кого в Питере можно сделать правильный замер давления масла?
    в белом списке посмотри
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #354
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от ilyuhich
    ...
    не надо паниковать, прям как-будто Кастрол ваще не масло
    Масло-то оно масло...Но камрады из замечательного салона на Качалова, где я взял Пасю зафигошили мне Кастрол Магнатек, который при пробеге после последней замены в 8,5 тысяч уже куда-то убежал - целых полтора литра. По кастролу везде написано - угорает, сильно угорает на турбированных моторах. А куда девается-то сгоревшее...в мотрочике остается. Вчера заглянул к соседу по капот в В4, он на Магнатеке 5-ть лет ездит...видимо хозяин хреновый - вся движка в масле, но на нервы надавило. Сегодня сфоткаю "подкрышечное пространство". Вечером выкладу.
    Вчера держал в руках канистру Castol Edge вроде 0w40 - на нем допуски VW 502.00 503.01 505.00 это меня окончательно дестабилизировало в корректности VAG в выдаче соответствий масел допускам...

  15. #355
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Масло-то оно масло...Но камрады из замечательного салона на Качалова, где я взял Пасю зафигошили мне Кастрол Магнатек, который при пробеге после последней замены в 8,5 тысяч уже куда-то убежал - целых полтора литра.
    на AWT до меня заливали кастрол и я лил кастрол EDGE и под клапанной чисто и масло не жрет вааще... так что - "всё не от питания, а от воспитания"

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Вчера заглянул к соседу по капот в В4, он на Магнатеке 5-ть лет ездит...видимо хозяин хреновый - вся движка в масле, но на нервы надавило.
    любое залей, оно через неплотности попрет ... масло в данном случае не при чем
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #356
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мое "подклапанно-крышечное пространство". Прошу вердик и/или мысли...




    Фоткано сразу после остановки...поэтому есть пар.
    Заинтересовали "задиры" на фотке 3...плохо видно, но вроде даже задир есть на распредвале...хотя возможно отражение вспышки.
    Я как понимаю вроде криминала особого нету..?
    (получается на Магнатеке докатываю уже третью замену - примерно 25тык на этом масле)
    Также почему-то достаточно сильно шмонит вроде бензином...это не есть гуд?
    Походу движения посмотрел на поведение клапанной крышки при прогазовке - прилипает, значиццо ВКГ еще немного работает.

  17. #357
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    38
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет ! Раз пошла такая пьянка выложите ифу по MOBIL1 5W50
    интересует вязкость при 100 гр.

  18. #358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich
    1. Движок разбирали, тогда и поцарапали распредвал.
    2. Особого кокса нема, жить будет в этом смысле.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #359
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибо...
    Тогда буду меряться (в смысле давлением ) и решать, переходить ли на Мотюль.
    Можно ли определить до какой степени разбирался движок при наружнем осмотре?

  20. #360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich
    Нельзя, но маслоотражатель тебе обратно поставить забыли.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 18 из 40 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •