1. #281
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    по второму - нет конечно, щелочное число не связано с износом
    Ты сам свои графики смотрел?)
    №3 - зависимость износа порш. колец от щелочного числа: чем больше ЩЧ, тем меньше этот износ.
    Графики строились для дизелей, да?

  2. #282
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Цитата Сообщение от SerV
    смотря как ты относишься к лако- и нагарообразрованию... если пофик - то : ничего страшного.
    Лаки и нагары будут тысячь через 300 при использовании этого масла, обычно машину раньше меняют
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    чего там с лачком происходит: растет или нет;)
    Я на 5в50 больше года катаюсь.Никуда ничего не растет, никакого кокса, ни лака ни нагара нет. Это не более чем предрассудки.
    это невозможно, потому что законы физики обойти нельзя.
    у месье масло с цветом 3 (легкий оттенок коричневого) обратно вылазит?
    не забывайте о топливе. масло маслом, но львиную долю вносит топливо (бензин/дизель). уверен что есть и нагар и лак (иного не может быть, либо машина не ездит)

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    по второму - нет конечно, щелочное число не связано с износом
    Ты сам свои графики смотрел?)
    №3 - зависимость износа порш. колец от щелочного числа: чем больше ЩЧ, тем меньше этот износ.
    Графики строились для дизелей, да?
    это кольцаааааа (причем вернего), не двигателя вцелом.
    да и график следует читать не так: его смысл был лишь в том чтобы указать на смазывающую способность (лубрисити) топлива, не масла
    график показывает взаимосвязь топлива и масла. сама по себе моющая присадка ничего и никому не смазывает.
    график говорит о процессе работы в камере сгорания, и ближнем кольце соответственно.

    (двиагель, не совсем дизель (в привычном понимании), это стендовый "судовой" агрегат)

  3. #283
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    это кольцаааааа (причем вернего), не двигателя вцелом.
    Никто тебя за язык не тянул)
    Кстати, тоже немаловажный фактор ващета - износ колец (верхних);)

    Цитата Сообщение от SerV
    да и график следует читать не так: его смысл был лишь в том чтобы указать на смазывающую способность (лубрисити) топлива, не масла
    Да я понял - сера и все такое.

    Цитата Сообщение от SerV
    график показывает взаимосвязь топлива и масла.
    График показывает зависимость износа от ЩЧ и от кол-ва серы в ДТ.

    Цитата Сообщение от SerV
    сама по себе моющая присадка ничего и никому не смазывает
    Ок. А чем определяется ЩЧ масла, кроме как пакетом присадок?

  4. #284
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    график показывает взаимосвязь топлива и масла.
    График показывает зависимость износа от ЩЧ и от кол-ва серы в ДТ.

    Цитата Сообщение от SerV
    сама по себе моющая присадка ничего и никому не смазывает
    Ок. А чем определяется ЩЧ масла, кроме как пакетом присадок?
    не, график показывает именно смазывающую способность топлива ПРИ щелочном числе...
    если внимательно присмотреться то ЩЧ всего 2 вида
    4 и 8, и даже при 8-ке (моющей способности) если сера в топливе высока (1500 мг/кг), то какое бы нибыло щелочое - износ будет большой,
    а например 200 мг/кг (в топливе) износ низок... хотя моющая способность мала (стандарт - не менее 6-ти)
    (к слову, в Мск, внегласный стандартн - на заправку подавать не более 300 мг/кг)

    щелочное число не будет влиять, будть оно 4 или 8... если 1.5 массовых процента серы в топливе - писец котенку

    по второме вопросу не понял, всмысле, как именно определяется? каким методом? - титрованием (процессом нейтрализации)

  5. #285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот главное чего избежать:
    04/AWT/GFY

  6. #286
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тож хочу вернуться на 5w-50 , оно больше мне нравилось, на нём движок как-то тише, чтоль, работал. ИМХО.

  7. #287
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 386

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот главное чего избежать:
    Кирилл, это ЧТО? кольца???
    и после какого масла и условий эксплуатации???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Женщина наверное ездила , акромя бензина ни чего лила.

  9. #289
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    по второме вопросу не понял, всмысле, как именно определяется? каким методом?
    Не, имелось ввиду - от чего зависит (от каких именно компонентов).
    Впрочем, хрен с ними)
    Ибо:
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот главное чего избежать
    Лакообразование в разумных пределах не страшно имхо.

  10. #290
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 386

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    вобщем и целом, думаю, что с моющим числом 12 тебе врядли стоит боятся лакоотложений.
    (а вот эксон-мобил, как раз один из лидеров (в худшем смысле) по лакоотложениям, а Кастром признаный лидер (тоже в том же смысле...) по испаряемости по НОАКу (масло в трубу), хотя с лакокрасками надо отдать должное борется на высоте (это уже в хорошем смысле слова ))
    а вот про Shell пару слов бы сказал - спасибо бы тебе сказали...

    Цитата Сообщение от altF4
    Я на 5в50 больше года катаюсь.Никуда ничего не растет, никакого кокса, ни лака ни нагара нет. Это не более чем предрассудки.
    а как долго ты на нем катаешься? сколько тыс. км накатал??
    и главное: как мерил уровень кокса, лака и нагара???
    какой он был до заливки этого масла и каким стал после твоего пробега???
    я думаю ты писал по ощущениям, как водитель, а не по замерам.

    к сожалению пока не вскроешь головку блока, не посмотришь на кольца, не помереешь достоверно параметры масла нельзя объективно оценить что там масло делает.... и насколько оно помогает / мешает работе двигателя

    поэтому тут и собираем коллективные мысли о ФИЗИКЕ процесса
    чтобы понять, что если тебе продают супер-пупер масло по цене ниже плинтуса - то это просто обман
    просто обманы могут быть большие и маленькие
    большой многие раскусят, а вот на маленьких многие попадуться

    а повышение уровня понимания всех цыфер и параметров. что написаны на наших канистрах - только на пользу!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #291
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    а повышение уровня понимания всех цыфер и параметров. что написаны на наших канистрах - только на пользу!
    +1
    Вот немного про термины (цитата):

    "Индекс вязкости – безразмерная величина характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем больше его величина, тем меньше меняется значение вязкости масла при изменении температуры. Для синтетических масел его значение составляет не менее 170.

    Щелочное число – указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения эксплуатационных задач. Одной из самых важных является нейтрализация кислот, образующихся в масле в процессе работы. Чем выше щелочное число, тем большее количество присадок содержится в масле. Другими словами, моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения моющих свойств, способности к нейтрализации кислот и подавления процессов коррозии.
    Плотность – определяется ареометром при 20

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    вот с американского сайта
    http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _5w-50.pdf
    Наличие документации в формате pdf на американском сайте производителя абсолютно не означает того , что оно продается в США .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Андрюх, на фотографии показана распиленная трубка малоподающей магистрали к турбокомпрессору от AEB, который еще без теплоотражающего щитка.
    04/AWT/GFY

  14. #294
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    по второме вопросу не понял, всмысле, как именно определяется? каким методом?
    Не, имелось ввиду - от чего зависит (от каких именно компонентов).
    Впрочем, хрен с ними:))
    аа, ну примерно так:
    моюще-диспергирующий пакет (свойства масла) - это фактически способность масла удерживать в себе (во взвешенном состоянии) продукты жизнедеятельности мотора (продукты окисления).
    чем качественнее пакет - тем больше гарантия что продукты окисления (в т.ч. кокс) не "выпадут в осадок", и выльются из двигателя вместе с отработавшим маслом.

    (довольно обывательское объяснения, но наверно так будет проще для всеобщего понимания)

    это особенно важно для форсированных моторов, т.к. чем больше лакоотложений - тем выше температура деталей, а значит ближе термическое разрушение деталей двигателя (клапанов, поршней и т.д.)
    я говорю именно о лаковых отложениях, кокс это немного другое.

    помимо того что ввод, концентрация и само качество присадки - очень важная тема, еще есть понятие "приемистости" базового масла, зачастую, многие производители используют регенерацию масла (т.е. из отработки делают новое (уловно конечно)), надо ли говорить что приемистость базы снижается (собственно за это я Мобил и не жалую)

    сама моющая присадка обычно на базе сульфонатов или алкилфенолят, могут быть так же фосфонаты кальция или магния.

    но здесь еще один важный момент, бывают высокотемпературные отложения, а бывают низкомпературные, именно для этого вводится "второй" пакет - беззольный дисперсант.
    собственно поэтому говорить "моющая присадка" - не верно (хотя и более понятно), правильно говорить моюще-диспергирующая присадка когда речь идет о готовом продукте (т.е. масле которое мы берем в магазинах).

    металлсодержащие присадки входят в сульфатную зольность (чем это грозит думаю понятно, без доп. объяснений), но при этом улучшают щелочное число.

    опять же именно по этому, я сторонних разумных подходов к щелочному числу, если оно равно 12 - это значит большой пакет присадок, а значит будет расти зольность мотора...
    я сторонник цифры 8-10 по щелочному числу, имхо это оптимум моющих свойст и будущей зольности мотора.

    ничто не проходит бесследно как говорится, хотите мыть до блеска? "сыпьте" больше присадки, но жертвуйте зольностью...

    [quote=АнатоличЪ]Ибо:
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":300tuuov
    Вот главное чего избежать
    Лакообразование в разумных пределах не страшно имхо.[/quote:300tuuov]
    ну в общем и целом да, любое моторное масло подвергается окислению и любой мотор имеет отложения, потому что он работает, главное чтобы это не выливалось во что-то существенное.
    я это как раз принцип "все хорошо - в меру"

  15. #295
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    "все хорошо - в меру"
    Однозначно!)
    Пасиб за ликбез.

  16. #296
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аппарат 2002 г.в. пробег 150000км - лили и лью Кастрол 5W40,
    "знатоки" советуют перейти на п/синтетику при таком пробеге.
    ЭТО ТАК? или нет?

    и человек с офиц. сервиса сказал что при переходе ничего промывать и тд. не надо - приезжали представители Кастрол к ним и сказали что всё масло они делают из минералки: слил 5W40 - залил 10W40 и поехал.

    жрёт конечно хорошо двигло вместе с турбиной (я активно езжу), меняю каждые 10000км, доливаю за этот промежуток около 2л.

  17. #297
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    "знатоки"
    Знатоков ты правильно в кавычки взял
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #298
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от andreyvw
    "знатоки"
    Знатоков ты правильно в кавычки взял
    ну так чего? переходить или нет?
    говорят что от того что пробег 150 т.км. и лью синтетику - расход масла и ваще оно там не так как надо "ходит"
    ты что посоветуешь?

  19. #299
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    аппарат 2002 г.в. пробег 150000км - лили и лью Кастрол 5W40,
    "знатоки" советуют перейти на п/синтетику при таком пробеге.
    ЭТО ТАК? или нет?

    и человек с офиц. сервиса сказал что при переходе ничего промывать и тд. не надо - приезжали представители Кастрол к ним и сказали что всё масло они делают из минералки: слил 5W40 - залил 10W40 и поехал.

    жрёт конечно хорошо двигло вместе с турбиной (я активно езжу), меняю каждые 10000км, доливаю за этот промежуток около 2л.
    а ещё есть типа М10Г-и , "И" означает с импортными присадками :-)

    Эти "знатоки" в лучшем случае не больше пол года в сервисе работают, а сами ездят на восьмёрках мохнатых годов. (не в обиду)

  20. #300
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    аппарат 2002 г.в. пробег 150000км - лили и лью Кастрол 5W40,
    "знатоки" советуют перейти на п/синтетику при таком пробеге.
    ЭТО ТАК? или нет?

    и человек с офиц. сервиса сказал что при переходе ничего промывать и тд. не надо - приезжали представители Кастрол к ним и сказали что всё масло они делают из минералки: слил 5W40 - залил 10W40 и поехал.

    жрёт конечно хорошо двигло вместе с турбиной (я активно езжу), меняю каждые 10000км, доливаю за этот промежуток около 2л.
    кастрол летел, летит и будет лететь.
    подними глаза выше и все увидишь (про "все масло из минералки" тоже разжевано вдоль и поперек, читай тему сначала).

    про п/с в движок пассата на 150 т.км. - не вижу смысла, после 400 000 начнешь лить :)

Страница 15 из 40 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •