1. #261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Сегодня поменял масло.Залил мотюль 0-30. И купил, оказывается у офицалов. Только сейчас узнал. Успокаивает..
    Решение крайне спорное - это масло дало очень низкие результаты по давлению после нагрузки на двигателях 1.8t . Собственно , читай первую страницу .

    Я бы безотлагательно сделал бы замер давления масла после высокой нагрузки

    на xx , 2000 и 5000 оборотах

    В свое время , не имея конкретных цифр и достаточноо обширных и разносторонних практических наблюдений, я рекомендовал это масло для использования на данном типе моторов , руководствуясь исключительно цифрами производителя масла и его соответствием высоким допускам API и VW для данного типа моторов .
    После многочисленных наработок и замеров было подмечено множество негативных моментов от использования подобной формулы на данном типе моторов, и я тут же сообщил о своих же заблуждениях , создав данную тему , посольку дело не шуточное .
    Жизнь не стоит на месте - мы с Базаровым постоянно открываем для себя много нового , проверяя различные теоретические изыскания и предположения на практике, c этого ,собственно, и начался наш тандем - расставить для себя множество спорных точек над i, о чем периодически сообщаем форуму, чтобы вы обходили грабли стороной и лишний раз пользовались наработанной практикой информацией , не изобретая где-то велосипед заново .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #262
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Сегодня поменял масло.Залил мотюль 0-30. И купил, оказывается у офицалов. :ura1 Только сейчас узнал. Успокаивает..
    Решение крайне спорное - это масло дало очень низкие результаты по давлению после нагрузки на двигателях 1.8t . Собственно , читай первую страницу.
    можно поддакнуть? :)
    у меня нет "наработанной практикой информации", но как технолог, тоже хочу предупредить:
    Помимо допусков, шмопусков, и псевдо лонг-лайфоф (которые показали полную непригодность в НАШИХ реальных условиях) существует еще так называемая масляная пленка.
    дело в том, что масло должно не только циркулировать, но и задерживаться в зонах трения определенное время - т.е. должно иметь определенную скорость сдвига.

    Скорость сдвига — это отношение скорости движения одной поверхности трения к другой, в отношении зазора между поверхностями, заполненного маслом.

    более подробно об испытаниях можно изучить по стандарту:
    http://www.astm.org/Standards/D4683.htm

    надо ли отдельно говорить, что новый двигатель - это новый, а в старом, трущиеся детали уже могут иметь достачную и неоднородную выработку, что предъявляет повышенные требования к скорости сдвига масла (а если быть точным - к увеличению вязкости при высокой скорости сдвига)

    для масел 0W-30 она очень велика (скорость сдвига), тем самым вы можете оставить трущиеся детали двигателя без необходимой толщины пленки
    например:
    Castrol Formula SLX SAE 0W-30
    Вязкость при 150 оС и скорость сдвига 106 с-1 (HTHS), сП = 3.58
    и

    Mobil 1 0W-30
    Вязкость при 150 оС и скорость сдвига 106 с-1 (HTHS), сП = 2.99
    ---
    Mobil Synt S 5W-40
    Вязкость при 150 оС и скорость сдвига 106 с-1 (HTHS), сП = 3.6


    Texaco Havoline Synthetic 0W-40
    Вязкость при 150 оС и скорость сдвига 106 с-1 (HTHS), сП = 3.6
    ---
    Texaco Havoline Synthetic 5W-40
    Вязкость при 150 оС и скорость сдвига 106 с-1 (HTHS), сП = 3.8


    из опыта работы в лаборатории, могу подтвердить слова Rummi и рекомендовать масла с HTHS близким к 4 !
    т.е. 3.7 и более, но никак не <3
    для постаревших моторов - пленка, это один из самых важных "нюансов" продолжительной работы.

  3. #263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мotul 8100 X-lite 0W-30

    имеет HTHS свыше 3.5 mPa/s (заявлено производителем)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В добавок, опять же у Mobil PeakLife 5W-50 этот параметр:
    [code]Вязкость при 150
    04/AWT/GFY

  5. #265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Mex@n!K]В добавок, опять же у Mobil PeakLife 5W-50 этот параметр:
    [code]Вязкость при 150
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    10-15 тысяч
    А если сократить до 5-7.5 тыс?
    04/AWT/GFY

  7. #267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    10-15 тысяч
    А если сократить до 5-7.5 тыс?
    Кир , у меня конкретных данных по этому вопросу , но уверен - будет гораздо лучше
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #268
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=rummi][quote=Mex@n!K]В добавок, опять же у Mobil PeakLife 5W-50 этот параметр:
    [code]Вязкость при 150

  9. #269
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    большой набор присадок для увеличения диапазона вязкости,
    Имхо это не сильно страшно само по себе
    Вопрос только в сроке жизни этого пакета присадок (стабильности по времени).

  10. #270
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    большой набор присадок для увеличения диапазона вязкости,
    Имхо это не сильно страшно само по себе
    Вопрос только в сроке жизни этого пакета присадок (стабильности по времени).
    ну как "не страшно", смотря как ты относишься к лако- и нагарообразрованию... если пофик - то : ничего страшного.
    как правило масло гомогенно (т.е. однородно), на что производители обычно ставят 1 год.

  11. #271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    лако- и нагарообразрованию
    А вот интересно, как быстро эти процессы начинают, проявлятся чтоли...Вот у того же 5W50 зольность 1.3, предел по стандарту, а щелочное число почти 12 единиц....Если это масло менять каждые 5 тыс будет ли в моторе нагар и лак в угрожающих размерах?
    04/AWT/GFY

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    большой набор присадок для увеличения диапазона вязкости,
    Имхо это не сильно страшно само по себе
    Вопрос только в сроке жизни этого пакета присадок (стабильности по времени).
    Ну , ферроцен и марганец - это тоже присадки в бензин - для поднятия октанового числа . Результаты от их использования крайне негативны , не даром от них в развитых странах отказываются повсеместно в пользу эфиров и ароматиков . Присадка присадке рознь .

    Думаю , что по отношению к маслу можно провести подобную аналогию

    Вот , к примеру масло ELF 5-50, которое я заливал в восьмиклапанный мотор Рено F3R (94 года выпуска ), которое и рекомендовал производитель двигателя

    Это масло есть в линейке ELF до сих пор (не для всех стран , обращаю ваше внимание ). Посмотрим на его допуск по API - SG/CD
    Другие допуски опустим - поскольку их нет вообще

    SG* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах , предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.

    CD* Масла для старых высокооборотистых типов двигателей, выпускаемых в 1970-1983 годах , как с наддувом, так и без него, работающих на сернистом топливе в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.

    http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... g_1/73.pdf

    Ну , и как можно заливать такое масло в двигатель 1.8T ? Молча , скажете вы. Вот именно .

    Средняя цена по Москве за него - 1000 руб за 4 литра . Запомним эту цифру

    Продолжаем разговор :

    Всеми любимый MOBIL 5W50

    Вот Американский сайт компании . Это масло в списке продукции просто отсутствует 15-50 -- пожалуйста . Попыткакупить это масло через altavista так же закончилась неудачей .

    http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... bil_1.aspx

    Двигаемся дальше. Вот отечественный сайт .

    http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=211#desc

    О-о-о , что же мы видим - такое масло есть , да еще и все в допусках именитых производителей

    ACEA-98 А3, B3, B4
    API SJ/CF
    API SH/EC(Energy Conserving)
    Mercedes-Benz Sheet 229.1
    VW 501 01 / 505 00
    BMW Special Oil List
    Одобрение Porsche

    Забавно . Я не думаю , что ELF - мировой лидер в производстве масел не способен был изготовить масло с формулой 5w50 и такими же допусками . Так почему же он все-таки этого не сделал ? Мне ответ кажется очевидным достаточно .

    MOBIL - разрекламированная и раздутая у нас марка , которая на самом деле не является безоговорочным лидером в этой области . ELF ,на мой взгляд, гораздо более серьезная компания . А в Формуле 1 Рено именно на этом масле катается , да и среди дальнобоев ELF/TOTAL на хорошем счету .

    Так что платят любители Пик лайфа , да и всего Мобила в целом - исключительно за грамотный маркетинг и не более того, имхо .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #273
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот с американского сайта
    http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _5w-50.pdf

  14. #274
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня Castrol EDGE Sport 10W-60 - это плохо ???
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  15. #275
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на нём год ездил, ничего, движок чистый, но масло очень густое, после перехода на mobil 10W-40 раскрутка движка стала явно ощутимо шустрее.

  16. #276
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ну как "не страшно", смотря как ты относишься к лако- и нагарообразрованию... если пофик - то : ничего страшного.
    Странно от тебя слышать подобные обобщения;)
    По твоему же графику видно, что, чем больше моющих присадок, тем меньше нагар; чем больше ЩЧ (опять же присадки), тем меньше износ)
    Так что, валить все присадки в кучу имхо не стоит - они есть в любом масле.
    А если сравнивать предметно, нужно сравнивать конкретные параметры масел, не?

    Цитата Сообщение от rummi
    Так почему же он все-таки этого не сделал ? Мне ответ кажется очевидным достаточно .
    Мне тоже: бабло побеждает зло, как известно)
    Чтобы получить допуск - нужно заплатить. Денег. ВАГу.
    Возможно, эльфу это не очень надо конкретно с этим типом масла;)

    Цитата Сообщение от rummi
    Так что платят любители Пик лайфа , да и всего Мобила в целом - исключительно за грамотный маркетинг и не более того, имхо .
    Дык, все мы, потребители, платим за маркетинг)
    Любое масло - это компромисс свойств, в данном случае (5W-50) имеем достаточно широкий диапозон по вязкости, возможно, в ущерб живучести характеристик такого масла.
    Скорее всего, уже после 5000 км разницы с 5W-40 может и не быть имхо.

    Я, собственно, никого не агитирую и сам его не использую, но имхо оно вполне имеет право на жизнь)
    Mex@n!K покатается - расскажет, чего там с лачком происходит: растет или нет;)

  17. #277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Mex@n!K покатается - расскажет, чего там с лачком происходит: растет или нет;)
    Да вот еще, делать мне чтоли нечего более? Давление отличное, прокачиваемость тоже думаю нормальна ибо ротор ТКР лопнул бы уже, субъективно двигатель сталь работать чуточку тише Чего еще желать? Ах да, масло меняю каждые 5 тыс
    04/AWT/GFY

  18. #278
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Чего еще желать?
    Общественность волнуется за кол-во лака в твоем моторе
    Уж будь добр, отчитайся потом;)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Давление отличное, прокачиваемость тоже думаю нормальна ибо ротор ТКР лопнул бы уже, субъективно двигатель сталь работать чуточку тише
    Ну так, о чем речь - ты получил, что хотел, в обмен на возможное (?) лакообразование при длит. эксплуатации - тот самый компромисс)

  19. #279
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    лако- и нагарообразрованию
    А вот интересно, как быстро эти процессы начинают, проявлятся чтоли...Вот у того же 5W50 зольность 1.3, предел по стандарту, а щелочное число почти 12 единиц....Если это масло менять каждые 5 тыс будет ли в моторе нагар и лак в угрожающих размерах?
    Кир, ну давай по \-порядку
    1) зольность (сульфатная) - это "та черная хрень в двигле", нагар
    ты не переживай что оно 1.3, вкупес топливом больше 2х будет точно так что 1,1.1,1.2,1.3 в конечном итоге так и останутся цифрами в сертификате качества лаборатории.

    2) лакообразование - это "та коричевая хрень что выглядит как смола"

    их не надо смшивать между собой.

    3) моющая способность - это пакет присадок на уничтожение коксуемости с плавной потерей моющих свойств (масло чернеет, особенно хорошо видно на дизелях, вымывая из двигателя нагар)
    4) коксуемость (по Конрадсону) - это относится к топливу

    лакообразование - это посути термическая деструкция (разрушение) углеводородной цепочки с образованием полимера ("лакокраски") и органических кислот. вот как раз
    - щелочное число и призвано их нейтрализовать, поскольку в твоем случае оно велико (вобщем даже пугающе велико... поскольку 10-ки даже дизелю хватит отмыться, кабы чего не протекло...)

    именно этот моющий эффект и достигается присадкой (а не "базой" масла), какой именно - хрен его знает... "у женщин свои секреты" (с) рекламное

    (хотя если на чистоту - присадка призвана не мыть, а не допускать отложений)

    шутка юмора состоит в том, что бОльшую часть лакоотложений вносят именно присадки т.к. дисбаланс моюще-дисп. пакета будет способствовать лаковой пленке со страшной силой

    именно потому считается оптимумом брать масла с минимумом присадок, но тут уж реально Чёрт ногу сломит, кто что и сколько вкладывает.

    вобщем и целом, думаю, что с моющим числом 12 тебе врядли стоит боятся лакоотложений.
    (а вот эксон-мобил, как раз один из лидеров (в худшем смысле) по лакоотложениям, а Кастром признаный лидер (тоже в том же смысле...) по испаряемости по НОАКу (масло в трубу), хотя с лакокрасками надо отдать должное борется на высоте (это уже в хорошем смысле слова ))

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Странно от тебя слышать подобные обобщения;)
    По твоему же графику видно, что, чем больше моющих присадок, тем меньше нагар; чем больше ЩЧ (опять же присадки), тем меньше износ
    гмм, непонял вопроса.
    по первому - да, нагар меньше, но нагар это еще не все отложения.
    по второму - нет конечно, щелочное число не связано с износом

  20. #280
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    смотря как ты относишься к лако- и нагарообразрованию... если пофик - то : ничего страшного.
    Лаки и нагары будут тысячь через 300 при использовании этого масла, обычно машину раньше меняют
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    чего там с лачком происходит: растет или нет;)
    Я на 5в50 больше года катаюсь.Никуда ничего не растет, никакого кокса, ни лака ни нагара нет. Это не более чем предрассудки.


    А оригинальное масло от ФВ какой фирмы и какая вязкость у него?Сколько литр стоит такого маселка?

Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •