1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто знает как должен продуваться (в каких направлениях) клап

    клапан на рисунке поз.39. Чёрный такой, стоит прямо сверху двигателя, без электрики. Проверял тут намедне вентиляцию картерных газов. и решил проверить этот 3-х штуцерный клапан. Так вот в прямом направлении , по оси клапана, он дуется тоолько в одном направлении, а вот боковой отвод не продувается ни как, вот и возник вопрос .

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    Так вот в прямом направлении , по оси клапана, он дуется тоолько в одном направлении,
    Правильно.

    Цитата Сообщение от DimonR
    боковой отвод не продувается ни как, вот и возник вопрос .
    Должен продуваться в обе стороны, несильно, отверстие мало.

    И это не клапан, а эжекционный насос. Недавно его разбирали в теме"5 катушек за неделю"

    Кстати, как поживает клапан в поз.10?
    Какой Аддитив?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну насколько я понял по схеме под номером 39 идет эжекционный насос, вот тут обсуждалось как он работает http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1
    Цитата Сообщение от DimonR
    Так вот в прямом направлении , по оси клапана, он дуется тоолько в одном направлении
    Точнее в сторону впускного коллектора, в твоем случае флейты. Это правильно.
    Цитата Сообщение от DimonR
    а вот боковой отвод не продувается ни как
    А должен, через него происходит отвод газов из ВКГ во впускной коллектор постоянно, и при отводе газов за счет их движения создается постоянное разряжение в ваккумном усилителе.
    Вероятнее всего забит канал отложениями из ВКГ, можешь отмочить и прочистить канал, либо махнуть насас на новый, это не дорого.
    Предполагаю что изходя из ситуации твоим следующим шагом должна быть чистка ВКГ с заменой вышедших из строя резино-пластиковых элементов (что очень вероятно).

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Son@r
    Опередил
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Son@r
    Опередил
    Это лучше, чем все промолчат

    DimonR
    А ещё опрессовка рулит
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я ентот клапан победил с трудом но победил

  6. #6
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня отмочить не получилось. Я его просверлил очень тонким сверлом
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как раз ВКГ и чистил. Там у меня было всё более мение ОК. Опрессовку делать наверное нет смысла, т.к. при стягивании трубочек, причём через не малое время после остановки движка, идёт шипение, т.е. разряжение там держится.
    Значит я так понял в эжекционном насосе просто должно быть очень мальнькое отверстие? И "дуться" он должен, но трудно

    Клапан в поз.10, это я так понимаю, который на отсосе КГ стоит? Я его чистил.
    Я не профи в комп диагностиках, в какой группе аддитив смотреть, и как он должен выглядеть ?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    Опрессовку делать наверное нет смысла, т.к. при стягивании трубочек, причём через не малое время после остановки движка, идёт шипение, т.е. разряжение там держится.
    Это наверное с вакуумного усилителя. А опрессовка проверит полностью впускной тракт+ВКГ+прокладки в ГБЦ - ею пренебрегать не следует, благо себестоимость копейки.

    По насосу почитай темку, что повторяться.

    Клапан в патрубке 10 есть - уже хорошо, у меня он умер.
    Аддитив посмотри в 8 группе 2 окно, заодно и 3 (Мультипликатив)
    (от -16 до +16)
    OFF как пассат против мазда 3?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF Ответ: Сравнивать тяжело, мазда поменьше будет и размером и классом , не много потише на малом ходу ( а может у меня салон уже расшатался и гофра сифонит или пламягаситель ), но на скорости шумит сильно, особенно слышно как задние колёса катятся. Рулиться отлично. Коробка автомат ни какой, не знаю может потому-что у меня механика . Но обогнать на ней целая проблема (двиг.1,6 106л.с), покрайней мере мне так показалось. Правда на ней есть кикдаун, что вроде два раза на газ жмёшь, и она "рвёт". Не знаю, у меня не получилось. Ручной режим переключения передач, такой же задумчевый, да ещё и передачи переключать надо. Обшивки багажника тоненькие, прогибаются , страшно как бы не помять Сиденья кажуться узковатыми, после часовой поездки, ноги по бокам устают (может худеть надо ). Замена тормозных колодок в оф сервисе 12000 руб . Торпедо, как и салон - нравится, но в общем эмоций больше положительных.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Продолжай про аддитив и клапан поз.10. В форуме не раз поднималась тема про сильно отрицательный аддитив и нулевой мультипликатив. Решения до сих пор нет... Хочу решение проблемы! Забодало!

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAE, ну если вкрадце...
    Сразу после покупки Адд=-14.8 Мульт=+13.3
    Был найден сломанный пополам "локоть" (058 103 213), и заменил подозрительный ДТОЖ и свечи, отмыта ДЗ.
    Стало Адд=-6.8 Мульт=+0.8
    Дальше был долгий тупик с замерами по топливу. Проверка ДМРВ, опрессовка и много всего не относящегося к вопросу.
    Далее (с подачи Сергея и Виктора , им отдельное спасибо)
    Обратил внимание на эжекционный насос. На поверку тонкий отросток забит. Патрубок с него сопрел. Ещё меня терзали сомнения по поводу правильной работы ЛЗ. В итоге всё это заменил, плюс к этому придумал замену отсутствующему клапану в том самом патрубке 10 (по схеме выше) ДМРВ ещё заводской и живой.
    Теперь после двухнедельных покатушек с радостью наблюдаю
    Адд=+0.8 Мульт=0
    К сожалению из суммы замен определить конкретного "виновника" затрудняюсь. А может и все сразу.
    Опять буду делать опрессовку.
    Подробнее отпишусь в теме:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46166
    А у тебя какие значения?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то у меня в 8-й группе нет ни ккого аддитива, там у меня пустые окошки и подписи типа что-то про насос тормозной системы ит.д. Может у меня в другом месте? Двигатель APT, контроллер 8D0 906 018F.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonR
    Дима, похоже, что в программе не хватает lbl файликов. Вот, почитай
    Различные LBL файлы на русском языке...
    Просто скачай, распакуй и переименуй под свой контроллер 8D0 906 018F, потом засунь его в папку labels в самой проге VagCom. Там же и по климатронику, комфорту, коробкам найдёшь lbl'ы.
    Думаю, разберёшься сразу
    Всё будет показывать.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я в своё время какой-то файл переименовывал, действительно для некоторых движков в 8-й группе есть показания . у меня - тишина. Кстати ведь у тебя тож APT, какой файл пользуешь.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonR
    Да пока никакой , ошибками обходился, завтра проверю тот, что скачал. В папке labels моего контроллера нет, я смотрел, так что заработает сто пудов. И с эжекционным насосом ты правильную тему поднял- вчера марафет наводил, вроде, насосик чистый, а тонкий отвод ни туда, ни сюда. На ДЗ хомут болтался, значит сосало, в плохом смысле этого слова После профилактики поехала порезвей. Плюс ДТОЖ подтекал- тоже, слава богу, всё вычистил и привёл в порядок без потерь.

    Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

    Кстати, у волшебника Паши ака pavel1 тоже АРТ, причём, контроллер 8В0 906 018F, а у меня G на конце, в хорошем смысле теперь
    Вот в соседней темке чего он показывает:

    Это 32 группа, попробуй её
    Toyota Auris 1ZR-FE

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я смотрел 32-ю группу у меня там по 0.0% оба значения, и не дёргуются при нажатии газа. Интересно так д.б. ?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    а я этот эжекциооный насос ковырял ковырял, отмачивал отмачивал, плюнул и проплавил дырочку 1мм в боковом отводе.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    смотрел 32-ю группу у меня там по 0.0% оба значения, и не дёргуются при нажатии газа. Интересно так д.б. ?
    Всё просто только в сказках. А тут
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154

    Цитата Сообщение от DimonR
    эжекционый насос ковырял ковырял, отмачивал отмачивал, плюнул и проплавил дырочку 1мм в боковом отводе.
    Это наверное лучше, чем забитый канал. Но. Видел как пульвелизатор работает? Разрежение в одном сопле создает разрежение в другом. Применительно к нашему случаю, когда бросаешь педаль газа во впускном коллекторе создается максимальный вакуум, при этом помощь вакуумного усилителя максимальна.
    Таким образом там не просто отверстие, а сложной формы канал который охватывает латунную трубочку. В виду его "мизерности" он так легко забивается. О чем rummi с фото и поведал недавно.
    По идеи его периодически надо промывать, а не ждать окончательной закупорки.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    DimonR
    Да пока никакой , ошибками обходился, завтра проверю тот, что скачал. В папке labels моего контроллера нет, я смотрел, так что заработает сто пудов. И с эжекционным насосом ты правильную тему поднял- вчера марафет наводил, вроде, насосик чистый, а тонкий отвод ни туда, ни сюда. На ДЗ хомут болтался, значит сосало, в плохом смысле этого слова После профилактики поехала порезвей. Плюс ДТОЖ подтекал- тоже, слава богу, всё вычистил и привёл в порядок без потерь.

    Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

    Кстати, у волшебника Паши ака pavel1 тоже АРТ, причём, контроллер 8В0 906 018F, а у меня G на конце, в хорошем смысле теперь
    Вот в соседней темке чего он показывает:

    Это 32 группа, попробуй её
    А что радоваться-то раньше времени ? Ты на температуру ОЖ посмотри - может она всегда не доходит до начала режима адаптации смеси - вот там и нули

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от DimonR
    смотрел 32-ю группу у меня там по 0.0% оба значения, и не дёргуются при нажатии газа. Интересно так д.б. ?
    Всё просто только в сказках. А тут
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154

    Цитата Сообщение от DimonR
    эжекционый насос ковырял ковырял, отмачивал отмачивал, плюнул и проплавил дырочку 1мм в боковом отводе.
    Это наверное лучше, чем забитый канал. Но. Видел как пульвелизатор работает? Разрежение в одном сопле создает разрежение в другом. Применительно к нашему случаю, когда бросаешь педаль газа во впускном коллекторе создается максимальный вакуум, при этом помощь вакуумного усилителя максимальна.
    Таким образом там не просто отверстие, а сложной формы канал который охватывает латунную трубочку. В виду его "мизерности" он так легко забивается. О чем rummi с фото и поведал недавно.
    По идеи его периодически надо промывать, а не ждать окончательной закупорки.
    Трубочка пластиковая - латунью не пахнет в версии B
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Трубочка пластиковая - латунью не пахнет в версии B
    Спорить не буду, о всех не знаю. Свой старый от 97г разбирал (в версии В) трубочка была.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #20
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Скриншот от кинокомпании pavel1pictures только для примера- у DimonR прога группы не показывает.
    Цитата Сообщение от rummi
    А что радоваться-то раньше времени?
    - вот это в точку, от лампочки прикуривателя до лобового стекла под замену
    Toyota Auris 1ZR-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 09:30
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:51
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 13:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 09:20
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 06:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •