1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит значек - malfunction

    Ребята, проблема. Загорелся значек Malfunction (не мигает а постоянно горит).
    Из предыстории заправился на BP в попробывал 98 Ultimate. Проехал 30 км и включился этот значек.

    Пришлось обратно еще на следующй день с этой поломкой ехать 160 км. Причем средний раход бензина до 23 л дошел по показателям компьютера.

    Жалобы: Менял масло 2 мес назад на Mobil1 и Фильтр, плюс доливали масло в Шруз-какой-то (т.к. полный привод). Масло было на средней линии. Сейчас уже за минимальную шкалу полез. Причем ездил только 1 раз в неделю а так машина стояла!
    Да - и расход бензина с включенным Климат контролем тоже огромный. Буквально зальешь бак и и прямо наблюдаешь как каждые 5 -10 мин Мили по показателю на 10 снижаются. Т.е. за час можно 20 литров сжечь.

    Машина Американка 2004 г. Полноприводная 1.8 4Motion. С января 2008 в Росии.

    Какие могут быть варианты??? Помогите пожалуйста советом!!!
    бежать к автосервис - то в какой лучше и что просить продиагностировать? И что самому можно проверить?

    Т.к. мне до этого неважные мастера попадались. Постоянно какие-то косяки были.

    Буду очень признателен за советы!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    бежать к автосервис - то в какой лучше и что просить продиагностировать?
    привет...

    если ты во Владивостоке, например - то все равно не поедешь туда, куда я посоветую..

    так что - заполни нормально данные для начала...

    и для начала - хотя бы ошибки почитать надо...

    Цитата Сообщение от vitrus
    что самому можно проверить?
    если нет ВАГ-кома - то ничего...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в Москве!

    Какие данные заполнить?

    Ваг кома пока нет, вот думаю взять но уже после ремонта.

    Стоит в tri-a-motors ехать? Все ли оборудование у них есть для диагностики и ремонта по моторам? Просто не хочется то к одним ехать $ потом к другим.

    Что у них просить диагностировать, а то ведь будут все подрят тестировать?

    Или есть луше место по моторам?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    Какие данные заполнить?
    ну, например - машину в подпись поставить, как у других - чтобы не вспоминать каждый раз, когда ты что-то решишь спросить...

    и Москву тоже в профиль - чтобы под ником была...

    а для начала - пусть посмотрят ошибки и напиши здесь их номера...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался на завтра прочитать ошибки "блока управленя" (750 руб). Причем они удивились что я именно с ошибок начал разговор и потом меня долго спрашивали планирую ли я делать ремонт?

    Я так предположил только прочитать ошибки сервису не выгодно???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    Я так предположил только прочитать ошибки сервису не выгодно???
    ну не то чтобы невыгодно..но чинить веселее для них...

    вообщем - пусть читают ошибки, а ты напиши их здесь -

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил! Тест ниже, правда на немецком.
    В итоге сказали что ошибка - неэффективная работа катализатора. То что это может быть из-за качества бензина в Москве.

    Потом выяснилось что программа написала что требуется обновление до последней версии прошивки. Хотел сначала отказаться, т.к. начитался про чип тюнинг на форуме и уж если обновлять то хотелось на него. Но они отговорили, сказали что многие приезжают и жалуются на прблемы с мотором после таких экспериментов. В итогн Обновили на последюю версию заводской. Ошибка пропала! Плюс выставили на компьютере все в КИЛОМЕТРАХ, до этого было в милях.

    Когда возвращался (надеюсь не показалось) почувствовал что пропала перегазовка при разгоне на Автомате. Раньше с 1 до 3 передаче шла перегазовка и рывок на 4. Раньше пидаль на 1 передаче можно было выше середины выжимать и шла перегазовка. Сейчас даже непривычно небольшое усилие сразу преывращается в скорость. Т.е. мотор сразу стал подхватывать ускорение по силе нажатия на педаль газа. Разгон до 100 км очень быстрый без рывков и перегазовок. Чувствуется мощность.

    По расходу топлива ничего не сказали, ориентировались только на показатели ошибок. Но других замечено не было. Так что, что нужно для диагностики расхода топлива так и не понял. Проехал около 5 км, компьютер показал уже ср. расход 30 л на 100 км. Попробую сделать reset компьютера и поездить подольше.

    Тест: - Правда я перед ним клейма с аккум. снимал. Мне знакомый порекомендовал, вдруг ошибка пропадет. Но на объективность это наверное не влияет?

    Version: Basis V12.00.00 02/20/2007
    Volkswagen V12.87.00 21/05/2008

    Fahrzeug: Volkswagen
    Marke: 3B - Passat 1998 > nur USA/Canada
    Modelljahr:2004(4)
    Variante: Limusine
    Motorkennbuchstaben: AWM 1,8 Motronic/ 125 kW

    Diagnose Zeitaufwandd (ZE): 18

    Motorststeuerung Motronic
    4B0906018DP
    1.8L R4/5VT G
    Codierung 16751
    Betriebsnummer 00028
    8E0909018A
    ---
    0002

    1 Fehler erkannt

    16804 P0420 002
    Bank1, Katalysatorsystem
    Wirkung zu gering

    Radio Premium 6
    3B7035180G
    Radio PM6 0020
    Codierung 31
    Betriebsnummer 00000
    -----------
    1 Fehler erkannt

    01042 035
    Steuergerat nicht codiert

    ABS/EDS/ASR/ESP - Bosch 5.7 synchro
    ....
    -------

    0 Fehler erkannt

    Airbag - mit Seitenairbag und Kopfairbag
    ...
    -------
    0 Fehler erkannt

    Multifunktionslekrad
    ...
    ------
    0 Fehler erkannt

    Diagnose-Interfase Fur Daten-BUS Antrieb
    ...
    -------
    0 Fehler erkannt

    Komfortsystem 10.00> TSG vorn/hinten mit DWA
    ...
    -------
    0 Fehler erkannt

Похожие темы

  1. горит значек охлаждающей жидкости
    от bobster в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 20:09
  2. На панеле mercedes-benz VITO горит значек § (параграф)
    от ГАВР в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 15:45
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 21:55
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 09:31
  5. Горит значек открыта дверь
    от арх в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •