1. #41
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Классический случай - запихивание ТАЗовского зонда в VW-мономотроник моторы - не работает как полагается.
    а вот ето уже интересно... о таких граблях я еще не слышал... если можно поподробнее...

  2. #42
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Спасибо за пояснения!
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем отписываюсь по поводу зонда для Ваз 2110, он кстати тоже бошевский. Фишку обрезал со старого зонда, провода скрутил и заизолировал. Поставил и выскачила другая ошибка: 17513 Ряд1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс Р1105-35-00. А старый зонд выкидывал предыдущую ошибку через определенный промежуток времени. Что теперь делать? где я накосячил?

  4. #44
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,419
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри проводку.
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т. е провода идущие к самому зонду? или где то еще?

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Slavyan
    а второе, то что 2 ой ЛЗ не участвует в управлении двигателем, это точно.
    Новичку форума конечно простительна такая категоричность суждения.
    Но все же следовало бы немного поизучать материалы форума, прежде чем делать подобные заявления...
    Хотя бы за последние пару дней
    kalex, у меня есть вопрос по работе второго лямбда-зонда
    есть авто - в подписи. есть необходимость удалить катализатор (либо собрать прямоточный выхлоп).

    авто соответствует нормам выхлопа евро-4, но, как я понимаю, есть возможность перепрошить машину на соответствие нормам выхлопа евро-2.
    при евро-2 в процессе образования топливно-воздушной смеси учавствует только один лямбда-зонд, тот, что установлен перед катализатором. а что происходит со вторым лямбда-зондом? он выкручивется выкидывается? либо же просто програмно отключается?
    то есть какова его дальнейшая судьба?

  7. #47
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    а что происходит со вторым лямбда-зондом? он выкручивется выкидывается? либо же просто програмно отключается?
    то есть какова его дальнейшая судьба?
    Судьба зонда после перепрограммирования блока может быть разной.
    Можно ничего не трогать, отключить, выкинуть, использовать как затычку в выхлопе, подарить другу - без разницы - результат будет один и тот же...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Гаврила
    а что происходит со вторым лямбда-зондом? он выкручивется выкидывается? либо же просто програмно отключается?
    то есть какова его дальнейшая судьба?
    Судьба зонда после перепрограммирования блока может быть разной.
    Можно ничего не трогать, отключить, выкинуть, использовать как затычку в выхлопе, подарить другу - без разницы - результат будет один и тот же...
    понятно, спасибо.
    то есть в приготовлении и контроле смеси второй лмбда зонд больше учавствовать не будет, и место в трубе под него можно не предусматривать.

  9. #49
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    то есть в приготовлении и контроле смеси второй лмбда зонд больше учавствовать не будет, и место в трубе под него можно не предусматривать.
    Да. Именно так.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astat
    В общем отписываюсь по поводу зонда для Ваз 2110, он кстати тоже бошевский. Фишку обрезал со старого зонда, провода скрутил и заизолировал. Поставил и выскачила другая ошибка: 17513 Ряд1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс Р1105-35-00. А старый зонд выкидывал предыдущую ошибку через определенный промежуток времени. Что теперь делать? где я накосячил?
    да, видимо вазовский зонд не приняла твоя машинка... похоже ей не нравится сопротивление подогрева...
    замеряй сопротивление между белыми проводами на обоих зондах и выложи здесь...

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня сегодня Вазовский встал без проблем, хотя сопротивления у родного и Вазовского разные: сопротивление родного рабочего зонда было около 5 Ом (пратически к.з., но тем не менее датчик работает нормально), а Вазовский показал 28 Ом....

    Astat
    да интересно какое сопротивление твой Вазовский покажет?

    p.s. я все таки за то что бы если и менять зонд, то на универсальный bosch подходящий именно к конкретному мотору (можно посмотреть на exist, в моём случае разница в цене с Вазовским всего 500руб, а Вазовский поставил только в связи с уездом на море, ждать не было времени, но в ближайшем времени обязательно поменяю...)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 00:33
  2. Замена лямбда-зонда Passat B5 98г
    от KAPDAH в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 17:24
  3. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 15:24
  4. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 01:01
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •