1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите советом. Болтик во впускной коллектор, Жесть

    Залетел на 4000 об. на 140 км.ч. болтик во впускной коллектор.
    Его там перемололо, загнуло 1-н клапан и пофигачило 1, 3 поршня с головой блока.
    Зеркало цилиндров вроде не задето ...

    Что делать? Новую голову и поршня ставить или убирать канавки с поршней и головы, ставить новый клапан и ездить дальше???

    Посоветуйте ...


    1-й цилиндр, голова


    3-й цилиндр, голова


    3-й цилиндр, голова


    1-й цилиндр, голова


    3-й цилиндр, голова


    3-й цилиндр, поршень


    3-й цилиндр, поршень


    1-й цилиндр, поршень

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ Как же он туда попал на скорости?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точнее это не болтик, а предположительно шпилька длинной 5 мм и диаметром 3 мм.
    Как туда попала ХЗ

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Клапаны под замену обработка плоскости (чисто для очистки совести) поршни под замену ,а клапаны надо проверить все в тех цилиндрах где чтото летало.Ну и пароходом заменить кольца на поршнях поменять мск и сальники ну и тд
    И здается мне что поршни у тебя уже меняные хотя не факт да и для экономии в принципе поршни на адр можно оставить

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поршни под замену
    Почему? Нельзя их просто заровнять в допустимых пределах?

    заменить кольца на поршнях поменять мск и сальники ну и тд
    Усё менялось недавно в 2006 году. Не думаю что надо опять всё менять.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Почему? Нельзя их просто заровнять в допустимых пределах?
    Я подправил но ты опередил
    Можно попробывать оставить.но если повреждения на днище поршня которые переходят на диаметр в этом месте может он прогареть

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если повреждения на днище поршня которые переходят на диаметр в этом месте может он прогареть
    Вот это меня больше всего волнует

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Лучше меняй! Хотя иногда завариваю, с последующей обработкой.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение ...

    Был поменян клапан один впускной и колпачек на нем, тот который гнутый, был притёрт, при налитии керосина не пропускал, направляющая целая.
    Все остальные клапана - ход без затруднения, что впуск что выпуск...

    Всё остальное оставил на месте, прокладки все новые...

    1-я попытка - заводим с пол тыка, 10 минут работы и ТРРРРРРРР .... время 2 ночи ... ну её в пень .. пошел спать

    2-я попытка ... снимаю клапп. крышку ... давлю на гидрики - а они пальшем продавливаются ... кароче пипец 6-ти гидрикам на впуске .. выпускные в норме ... меняем все гидрики на впуске ... заводим ... ездием около 2-х часов ... ТР-ТР-ТР... звук металл. как от убитого гидрика но тока одного а не 6-ть как в пункте 1-н.

    3-я попытка ... снимаем оба вала ... впускные гидрики в норме, выпуск - продавливаются 3-ри из 8-ми ... меняю все 8-мь ... заводим ... едем ... НО!!!

    Итог: на ХХ щас колбас (несильная дрож периодически) ... более 4- тыс об. даешь двиглу - падает мощность и движок реально колбасит ... иногда стук как от гидрика в котором нет масла, а иногда похоже что поршень херачит клапан ... звук реальный БУМ-БУМ-БУМ ... Обороты опускаем - двигатель колбасит ... прогазовываем до 2.5 тыс ... все нормализуется стук пропадает ....

    Вопрос: Клапан может зависать в открытом положении???
    В моем случае, думаю что какойто клапан зависает на высоких об. более 4-х тыс и касается поршя ... И какого Х он может зависать? Клинит в направляющей? Раздувшийся гидрик? Может всётаки гидрик какойто бракованый на впуске попался? Компрессия ОК!!! Заводится с пол тыка ...

    Ща тока в голову пришло ... Может натяжителю пепец? и угол неправильный выставляет на впуск, клапана не в такт открываются ... Хотя ошибок вообще нуль ....

Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 07:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 23:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •