1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    Как я понял из форума, это стук натяжителя цепи.
    натяжитель не стучит - это стук самой цепи...если так - причина - недостаточное давление масла после запуска в ГБЦ..

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    Подскажите что мне с ним делать?!?
    ну если ты форум читал - то ответ очевиден :

    замер давления масла во всех режимах...
    проверка обратного клапана кронштейна маслоохладителя...
    и далее...

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мерять на каком масле давление нужно (по вязкости), потому что как я понял чем выше вязкость тем выше давление измеренное? может мне нужно залить как 0W30 как по книге? и читал что помогает нормализовать давление масла чистка маслоприемной сеточки? а как её почистить и чем? нужно для этого насос снимать или нет?

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверка обратного клапана кронштейна маслоохладителя...
    а где этот самый клапан находится? как его проверить можно?

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    а мерять на каком масле давление нужно (по вязкости),
    в приципе, все-равно - остальное можно спрогнозировать

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    потому что как я понял чем выше вязкость тем выше давление измеренное?
    да, примерно так

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    может мне нужно залить как 0W30 как по книге?
    можно, а зачем? стучать будет громче, скорее всего

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    и читал что помогает нормализовать давление масла чистка маслоприемной сеточки?
    это если не хватает давления на оборотах

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    а как её почистить и чем? нужно для этого насос снимать или нет?
    насос снимать не нужно, проще его сразу поменять имхо - цена работы одинаковая, насос прим. 4000 р

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    а где этот самый клапан находится? как его проверить можно?
    в кронштейне масл. фильтра

    нужно сделать полноценный замер давления на всех режимах - далее по результатам

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    нужно сделать полноценный замер давления на всех режимах - далее по результатам
    Большое спасибо, сделаю замер давления и отпишусь, осталось только переходник выточить и можно хоть замеряться:-)

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANdrew_NV
    осталось только переходник выточить
    туда хорошо вкручивается ваговский тормозной шланг, либо другой с такой же резьбой
    ну и мерить надо после хорошой нагрузки на мотор - что б Т масла была близка к реальной:
    - на ХХ
    - 2000 об/мин
    - макс. давление на оборотах

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    А где насос оригинальный купил за 4.5к руб?


    Тоже еду на ТМ, у них стоит 7.5к руб.

    rummi, Bazarov

    Завтра еду в ТМ.
    Но там сказали что вначале вскырыть голову и посмотреть имеет ли смысл менять маслонасос, а потом уж менять маслонасос.

    Это оправдано?
    Вы мне говорили что надо менять маслонасос, а потом все остальное.
    (Думаю вспомните, диагностическая колодка запрятана, так и не нашли).

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic461 ... tml#996037

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если почитать мои давнишние сообщения, там тоже можно найти цифирь в размере 2,0 Бар на ХХ. С тех пор пересмотрено...много машин. И НИ ОДНА не дала даже близкого к этому значения на ХХ при ПОЛНОМ прогреве. НИ НА КОКОМ масле. НЕЗАВИСИМО от пробега.
    Аз есмь чистая правда. Только что сделал капиталку как хотел давно. С заменой к.вала,всех вкладышей,ориг.маслонасоса,распредвалов...вплоть до болтов коренных,шатунных и головки. Голова с заменой направляющих...

    Итого: давление на ХХ при температуре масла +100С (на улице +35..+37С - 1.5...1.6 бар , при оборотах выше 2000, давление 5бар.

    Никаких 2.0бара.. и это практически новый мотор, по крайней мере, то что отвечает за давление - маслонасос,вкладыши,колено,р.валы.. Я не знаю,что еще надо заменить/изменить, что бы 2бара было..

    Масло 5/40.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Alex 222
    А где насос оригинальный купил за 4.5к руб?


    Тоже еду на ТМ, у них стоит 7.5к руб.

    4500 это круто! Я свой ориг. насос брал за 5586р. (в розницу он 6650р)

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    AWM
    Цитата Сообщение от Alex 222
    1997
    Соответственно у вас разные насосы это раз
    redline 61
    Олег тут надо смотреть на многие вещи
    берем допустим нижнюю головку шатуна у нее есть размер 50,6-50,612 в этом пределе должен быть размер берем вал его размер 47,758-47,778 это тоже считается в допуске + к этому толщина вкладыша каждой половинки есть допуск 0,005 итого считай
    Smin= 50.6-47.778-2.800(толщина обоих половинок вкладыша)= получем зазор 0,022 это типа минимальный зазор который можно получить .берем
    Smax=50,612-47,758-2,80=0,54
    При этом все детали и в том и в этом случае находятся в допуске Мы имеем зазор от максимума до минимума почти 0,04мм умножаем на 4 шатунных шейки.С коренными таже картинка только там 5 опор и это потери масла только с низу.при условии что все детали в допуске.Реальная же картинка гораздо хуже как правило .я уже не говорю о пустой замене распредвалов. ты просто посмотри на метериал распредвала и материал ГБЦ что из них тверже?конечноже распредвал.А промерял ли кто зазор на распредвалах? проверял ли кто размеры шеек коленвала и диаметр постели ?а втулки поршневого пальца и тд?
    Ну это так лирика

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Тоже еду на ТМ, у них стоит 7.5к руб.
    Для твоего мотора это более-менее нормальная цена, ибо:
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Соответственно у вас разные насосы это раз
    )

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    насосы у нас разные.
    неразборчиво

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может подскажите.
    Надо ли клапанную крышку снимать до замены насоса?
    В ТМ настоятельно рекомендуют.
    Второй раз уже.
    Мне кажется это лишнее.
    подробно сдесь

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic461 ... tml#996037

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Может подскажите.
    Надо ли клапанную крышку снимать до замены насоса?
    В ТМ настоятельно рекомендуют.
    Второй раз уже.
    Мне кажется это лишнее.
    подробно сдесь

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic461 ... tml#996037
    не отказывйтесь:это не так уж дорого стоит, тем более ,что исполнитель-ТМ рекомендует. Лишней информация не бывает.

  13. #53
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Надо ли клапанную крышку снимать до замены насоса?
    Ну как тебе сказать на 100% никто не скажет.Все зависит от твоего кошелька так как если хочешь сэкономить делай низ.Если хочешь промыть систему то конечно же надо скинуть и клапанную крышку и поддон так как с гбц вся грязь при мойке будет сливаться в низ

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН

    гениально!
    Если хочешь промыть систему то конечно же надо скинуть и клапанную крышку

    Мне как то и в голдову не приходило, что мне действительно промывать то может и не надо?

    Ну нагар и хрен бы с ним, чем он плох для жизни?

  15. #55
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Ну нагар и хрен бы с ним, чем он плох для жизни?
    Тем что отвалившись он забьет сетку маслонасоса.
    Короче скинешь крышку не так это дорого стоит и там видно будет.

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Кроме того что забьет сетку нагар еще чем нить страшен?
    Скинуть крышку 1500, но там же совсем нет ни чего сложного.
    Поддон еще понятно-гемор.

    Я думал на постоянку поставить измеритель давления.
    Нет ведь гарантий что очистка от нагара под клапанной крышкой 100 поможет, ведь нагар может быть в каких нибудь каналах.

    У меня кстати была идея что у меня не рудукционный клапан маслонасоса клинит, а сетка забивается.

    Давление падает после повышенных оборотов, но если заглушить машину и завести спустя небольшое время, оно нормализуется.

    Я предполагал, что грязь к сетке с потоком масла прилипает, а после остановки двигателя, оседает.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    А промерял ли кто зазор на распредвалах? проверял ли кто размеры шеек коленвала и диаметр постели ?а втулки поршневого пальца и тд?

    ))) вот как раз и меряли.. )). Распредвалы нет(я их менял потому что хотел АДР валы), а шейки к.вала,постели - да. если вкратце по допускам, то если брать от МИН. до МАКС., то грубо где то посередине... Втулки пальца то же.

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что нужно вообще смотреть при вскрытие клапанной крышки
    и поддона?

    1. коренные вкладыши.
    2. Мерить шейки коленвала, распредвала. Какие должны быть размеры, ссылочку или цифры.
    3. Что еще смотреть?

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=redline 61]
    Цитата Сообщение от "ПАН ДИМАН":rg7donvg
    А промерял ли кто зазор на распредвалах? проверял ли кто размеры шеек коленвала и диаметр постели ?а втулки поршневого пальца и тд?

    ))) вот как раз и меряли.. )). Распредвалы нет(я их менял потому что хотел АДР валы), а шейки к.вала,постели - да. если вкратце по допускам, то если брать от МИН. до МАКС., то грубо где то посередине... Втулки пальца то же.[/quote:rg7donvg]

    Да у нас вроде все нормальные мотористы, размеры шлифовщику дают по зажатым вкладышам. А РВ только, если риски или постели под реставрацию.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  20. #60
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Да у нас вроде все нормальные мотористы, размеры шлифовщику дают по зажатым вкладышам. А РВ только, если риски или постели под реставрацию.
    Это радует.А вот мне приходится ежедневно наблюдать огромное количество мотористов приносящих нам железо в работу.Иногда такие уникумы что лопнешь от смеха
    Alex 222
    В ТМ все знают.Там хорошие специалисты

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 15:58
  3. Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.
    от anakon в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 23:03
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:51
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •