1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрастье! проблема решается достаточно просто и совершенно спокойно! Все знают, что B5+ имеются габариты в самих бамперах, которые выполняют свою функцию соответственно, а не как некоторые говорят, что при наличии 2-х контактной лампы в поворотниках - одна отвечает за габариты - ничего подобного.
    Фара B5 от фары B5+ отличается одной маленькой мелочью. Снимаем фару с той машины на которой поворотник еле мигает и сравниваем с той фарой на которой поворотник работает как положено. Смотрим на контактную площадку отсека поворотника и наверное всеже видим, что 1) скорее всего расположение контактной площадки отличается.
    2) берем пинцет и нож - простым отгибанием лепестков контактной площадки, меняем ее положение в самом цоколе на то положение как она расположена в нормально (правильно работающей) фаре. Вот и всего ДЕЛОВ!
    1.8T 02, AWM

  2. #22
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немогу фотку сюда вставить
    Там под №6 реле на электронное схеме для поворотов и аварийки.
    Я тоже думаю что массы нет где то,потому что всё уже перепробывал.Лампы,кнопку,подрулевое...

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прекрати ковыряться в реле и в электронике системы
    Иначе доведешь реле до самоубийства или спалишь все нафиг
    Сделай все что я написал тебе выше с самой фарой. Я сам не знал что делать просто крыша ехала, но когда разобрал фару и сравнил - все стало ясно и понятно. Поверь - разберешь фару - увидишь и все поймешь. Главное сравни с рабочей и перемести точно также контакты площадки
    и будет тебе награда
    1.8T 02, AWM

  4. #24
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Всё получилось,всё работает!!!!!
    Спасибо

  5. #25
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Всё получилось,всё работает!!!!!
    Спасибо
    Че было то?? Расскажи да всю правду доложи!
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  6. #26
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было так ,что поворотники моргали в два раза быстрей чем надо(фары другие стояли)
    Фара B5 от фары B5+ отличается одной маленькой мелочью - расположение контактной площадки!!! "пинцет и нож" - простым отгибанием лепестков контактной площадки, меняем ее положение в самом цоколе!!!
    Спасибо ИгорехаROLF это его правильная практика!
    На фото цоколь поворотника.

  7. #27
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romio-net прими поздравления
    ИгорехаROLF зачет тебе мущина

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    про отличия такие не знал
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Поворотники - моя первая поломка
    от DeadMoroz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 11:58
  2. ПОВОРОТНИКИ
    от БРАТ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:47
  3. перестали мигать поворотники...
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 12:32
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 13:22
  5. Зависают поворотники
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •