1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте пожалуйста

    Вот есть данные с диагностики, не могу ни чо понять)
    =======================
    X431 DIAG Report LAUNCH
    -----------------------------------------
    SMARTBOX: 980243101900
    DATE: 7/31/2008 11:22:23 AM
    -----------------------------------------
    Total codes: 005
    CODE001:
    16502 P0118 Engine sporadic:
    coolant
    temperature
    circuit-G62
    high
    CODE002:
    16684 P0300 Random sporadic:
    multiple
    cylinder:
    misfire
    detected
    CODE003:
    16686 P0302 Cylinder sporadic:
    2:misfire
    detected
    CODE004:
    17735 P1327 Cylinder sporadic:
    3-knock control
    :limit attained
    CODE005:
    17956 P1548 Solenoid sporadic:
    valve for
    charge pressure
    control-N75:
    open
    -------------------------------------



    ====================
    X431 DIAG Report LAUNCH
    ------------------------------------
    SMARTBOX 980243101900
    DATE: 7/31/2008 12:09:48 PM
    ------------------------------------
    Total codes: 002
    CODE001:
    16684 P0300 Random sporadic:
    multiple
    cylinder:
    misfire
    detected
    CODE002:
    16686 P0302 Cylinder sporadic:
    2:misfire
    detected
    ------------------------------------

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16502 Датчик темпы ОЖ на замену
    17956 N75 так же просится на замену
    16686 пропуск поджигания во втором цилиндре
    17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а забыл сказать движок тестили со сломанной турбиной... поставил турбину через 3-4 дня у нее отвалился вал... а это не могло произойти из за того что клапан N75 просится на замену ?... просто старую турбину когда сняли тоде самое было.. вал отвалился.. поставил новую и через 4 дня опять та же самая беда..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ленимся, почаще в фак ходим. Для кого уважаемые люди все это делают?
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52655
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel СПАСИБО ЗА РАСШИФРОВКУ !

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nitro
    через 3-4 дня у нее отвалился вал...
    От чего отвалился?
    Крыльчатки ломаются, если туда попадают посторонние предметы.
    Подшипники вала выходят из строя из-за масляного голодания (маслоподающую трубку поменяли, когда меняли турбину?). Тогда свистиг-гремит-клинит...
    Цитата Сообщение от nitro
    а это не могло произойти из за того что клапан N75 просится на замену ?
    Нет. Он влияет только на скорость вращения крыльчатки, но никак на перекосы и маслоподачу.
    Цитата Сообщение от nitro
    через 4 дня опять та же самая беда..
    Поконкретнее, желательно с фото.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Похожие темы

  1. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от UBSH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 08:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 19:10
  3. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 23:32
  4. Расшифруйте пожалуйста VIN WVWZZZ3BZWE181630
    от Клаусщ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 08:43
  5. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Алексей19 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •