1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расходомер и АКПП

    Добрейшего всем вечера! Уважаемые знатоки, просветите пожалуйста, чем это грозит. Ошибка по двигателю 16486-Расходомер G70, слишком низкий уровень сигнала. Р 0102-35-00--. Выражается это в том, что когда включаешь режим D, коробка делает ощутимый рывок, на других режимах всё нормально. Причём рывок происходит не всегда. И по коробке идёт ошибка 18265 - сообщение об ошибке от блока упр. двигателя. Р 1857-35-00--.
    Я думаю что кто-то уже сталквался с этим. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начять.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,517
    Спасибо +
    Получено: 3,032
    Отправлено: 1,581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    volodia45
    Привет!
    Грозит всего лишь заменой расходомера G70 (в народе ДМРВ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как точнее определить-"пациент скорее жив чем мёртв или наоборот"?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volodia45
    А как точнее определить-"пациент скорее жив чем мёртв или наоборот"?
    Ошибки говорят сами за себя, удары при включении Д и при движении тоже указывают на неисправный расходомер.
    Меняй и не выдумывай разные отговорки.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,517
    Спасибо +
    Получено: 3,032
    Отправлено: 1,581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volodia45
    -"пациент скорее жив чем мёртв или наоборот"?
    Ты о чём? О машине, АКПП, расходомере...?

    Толчки коробки - следствие неверных показаний помирающего расходомера.
    Почитай в ПОИСКе темы о толчках АКПП.
    У тебя типичный случай.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я о расходомере. Других причин его вранья, кроме предсмертных конвульсий быть не может?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,405
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,223
    Отправлено: 2,756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...сам столкнулся с таким траблом. На мертвом (грязном) расходомере авто детонировала при малейших нагрузках, после чего появились и сильные толчки коробки в Drive. Почистив его спиртом все стало на свои места (потом конечно заменил на хороший).


  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    volodia45
    Сними разъем с ДМРВ, если ничего не изменится то это точно он.

    Цитата Сообщение от volodia45
    Других причин его вранья, кроме предсмертных конвульсий быть не может? Sad
    Нет.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,517
    Спасибо +
    Получено: 3,032
    Отправлено: 1,581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik
    Почистив его спиртом все стало на свои места
    Не всё так просто [-X

    volodia45
    Почитай о мытье расходомеров

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от PushS
    Сними разъем с ДМРВ, если ничего не изменится то это точно он.
    Совет неверный. У него АКПП. Этого делать не рекомендуется (вредно для коробки, можно убить)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Грозит всего лишь заменой расходомера G70 (в народе ДМРВ).
    Mr. Green
    Мну, не помогло данное действо -)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ездить с таким расходомером - все равно, что своим ходом коробку на свалку везти
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volodia45
    просветите пожалуйста, чем это грозит. Ошибка по двигателю 16486-Расходомер G70, слишком низкий уровень сигнала. Р 0102-35-00--. Выражается это в том, что когда включаешь режим D, коробка делает ощутимый рывок, на других режимах всё нормально. Причём рывок происходит не всегда. И по коробке идёт ошибка 18265 - сообщение об ошибке от блока упр. двигателя. Р 1857-35-00--.
    Я думаю что кто-то уже сталквался с этим. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начять.
    ПОИСК рулит!!!...

    с этим сталкивалось достаточно много человек...

    1. меняй ДМРВ...

    (коробка для своей работы получает сигнал нагрузки от двигателя..а в двигателе его формирует именно ДМРВ...)

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 22:23
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  4. Расходомер
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 10:22
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •