0
-
03.08.2008, 13:18 #1
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,035
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 182
Ремонт ЛКП, фото! Возможен ли?! Капот...
Здравствуйте..
Такая вот случилась штука...
Капот у меня крашен, да видно не очень качественно..
Были два скола в центре капота (есть и другие, на одном тож вулдырек с 1коп монету..)
После мойки (более полгода все в норме было, лак не сходил.., зря я его не подкрасил ( ) пополз лак, да так что его не остановить, на фото видны 2 пятна (третье сверху - это просто развод, не лак..)
Как видно края этого "пятна" неровные - т.е. лак если поддевать - то он сходит..
Вот и вопросы:
1. Как приостановить отслоение лака (хочу попробовать где лак не прилегает до конца к краске - промазать аккуратно лаком).
Пытался отслаивать лак(и в холод и в жару, на жаре хуже - лак гибкий становится) и искать где он прилегает к краске не отслаиваясь - не получается..
2. Возможен ли ремонт самостоятельно? (хотя бы чтобы лучше было)
3. В таких случаях красят целиком, или можно лак нанести предварительно это пятно подровняв?
Спасибо, жду ответа ))
-
03.08.2008, 13:25 #2
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Александр_KZN
Если хочешь сделать хорошо и надолго - полная перекраска, без вариантов.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
03.08.2008, 13:30 #3
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,035
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 182
0Сообщение от TheTERMINATOR
Но искать хороший сервис где красят, у офа около 7000р
А так гарантии что опять не повторитца нет, вот узнаю официалы дают гарантии и какие..
А так лаком из баланчика и полировка?
-
03.08.2008, 13:35 #4
- Регистрация
- 25.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZN
лучше не надо
-
03.08.2008, 13:38 #5
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZN
никаким балончиком ты этом не покроешь.
тем более, что сначала надо удалить слой старого лака - шкуркой,
после удаления наверняка понадобится убрать ямки - грунтом или шпаклевкой.
зачем оффициал? есть множество добросовестных неоффициалов.
-
03.08.2008, 13:48 #6
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,035
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 182
0Сообщение от SerV
у Нас в Казани скорее наоборот "множество недобросовестных"
по VW сервис так и не найду нормальный.. хотя обращаюсь в сервисы "хорошие"
Дешевли 5000 не покрасят, а как писалось я уже знаю к чему ведет краилово..
Ну значит самому никак..
Просто видел на форуме статью как ктото на сарае красил место вокруг рамки на пятой двери..
-
03.08.2008, 14:26 #7
- Регистрация
- 09.01.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нет адгезии между металиком и лаком.Однозначно перекрасить полностью.Лак лучше "сдуть" керхером,насколько возможно,иначе недобросовестные мастера могут произвести ремонт непосредственно данного пятна,что не гарантирует дальнейшего отслоения старого покрытия,с нанесённым наверх новым.
-
03.08.2008, 21:48 #8
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Хорошо не получится - в прошлые выходные что сам попробовал. В итоге это вариант на время, чтоб не ржавели сколы - но чуть позже перекрашивать будем.
Можно сделать аккуратно один скол, два, но большая поверхность - это муторно и руками хорошо не сделать. А у тебя вообще сколов нет, я бы не парился вообще.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
03.08.2008, 22:28 #9
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0А самое печальное в этой истории, что снимать надо старое ЛКП, в противном случае, старый слой "поднимет" новый.
Снимать желательно и базу тоже.Остались только дети.
-
03.08.2008, 23:16 #10
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,035
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 182
0Сообщение от pavel
Сообщение от Oves
Сообщение от Dima77Сообщение от sergij
Шучу, спасибо, именно так и сделаю..
Вообще я под покраской понимаю чтобы снимали лак полностью, при этом вредят краску - поэтому и перекрашивают. А все остальное - это местный ремонт )Сообщение от sergij
-
03.08.2008, 23:24 #11
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Александр_KZN
База - это краску? Просто поверх старой краски - новую - не получится?
К тому же не известно, в чем причина такого отслоения... Это может быть и лак неправильно подобран и база низкого качества. А может и технология нанесения, хотя, это маловероятно.
В общем, все мыть и заново наносить поэтапно.Остались только дети.
-
03.08.2008, 23:34 #12
-
03.08.2008, 23:45 #13
- Регистрация
- 25.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZNСообщение от Александр_KZN
Я на тазу обвес красил так, на небольших деталях для таза нормально, но капот да еще и со сколами лака , да и распыл у баллончика неслабый
И вобще pavel сказал уже почему
-
04.08.2008, 00:11 #14
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,035
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 182
0Сообщение от Dima77
не весь капот хотел, а место где повело лак )Сообщение от Dima77
Узнать бы еще всю фабрику, как под каким давлением и т.п.
ЧТобы вычислить сервис нормальный.. ну будем искать..
Всем спасибо!
-
04.08.2008, 00:32 #15
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0Сообщение от Александр_KZN
1. купить компрессор
2. к нему шланги.
3. пулверизатор или как он там называется (нужно 2, один под грунт другой под краску.)
4. шпатлевка, сама краска, грунт, скотч.
5. темплый бокс, свободное время, желание учится красить. (сегодня смотрел как это делается, ничего вроде сложного нет.)
я именно так и собираюсь делать после озвучки знакомым ценника в 7000 за 2 бампера, что является 1/4, а то и 1/3 от стоимости оборудования.
-
04.08.2008, 00:42 #16
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Denisk@
А я это в данный момент делаю
пулверизатор или как он там называется (нужно 2, один под грунт другой под краску.)Остались только дети.
-
04.08.2008, 00:44 #17
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
04.08.2008, 01:02 #18
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Denisk@
Я все расскажу в отдельном топеге, если ты не против.Остались только дети.
Похожие темы
-
Маленький ремонт замка багажника и микрика - седан - фото
от BOV в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.08.2009, 11:16 -
Ремонт блока управления стеклоподъемниками (с фото)
от alecks в разделе Архив 2009г.Ответов: 59Последнее сообщение: 21.04.2009, 18:47 -
Локальный ремонт ЛКП своими руками.
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 39Последнее сообщение: 06.05.2006, 00:11 -
Течь из насоса ГУРа. Возможен ли ремонт?
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34 -
Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
от Just_Opium в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:17