1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена сальников клапанов

    Всем здрасте!
    В связи с расходом масла подумываю заменить сальники клапанов. Можно ли заменить сальники не снимая голову с двигателя (1.9 TDI AFN)?
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Можно ли заменить сальники не снимая голову с двигателя
    можно, но лучше снять, во избежание повреждений.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    можно, но лучше снять, во избежание повреждений.
    Да лишний раз снимать не хотелось бы.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то помоему снятия головы не требуется при проведении данной операции

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    Вообще-то помоему снятия головы не требуется при проведении данной операции
    Я тоже так думаю, но ...
    Может кто-то уже проделывал операцию по замене и подскажет.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Может кто-то уже проделывал операцию по замене и подскажет
    Да,кто-то проделывал и потом пришлось всеравно бошку снимать,потому-как клапан оборвало.При рассухаривании есть вероятность повредить клапан.Но это на бензинке 20 клапанной,как на тракторе незнаю.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маслосъемные колпачки меняют без снятия головы...
    если клапана стопорятся сжатым воздухом(а только так и правильно), то ничего не произойдет(что касается обрыва тарелки)
    клапан повреждается при рассухаривании когда он бьется об поршень...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Pavel_Kiev писал(а):
    Можно ли заменить сальники не снимая голову с двигателя

    можно, но лучше снять, во избежание повреждений.
    Есть еще одна причина в пользу снятия ГБЦ-это проверка направляющих клапанов и притирка клапанов и седел, их подгорание очень частое явление на дизелях.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Может кто-то уже проделывал операцию по замене и подскажет
    Да,кто-то проделывал и потом пришлось всеравно бошку снимать,потому-как клапан оборвало.При рассухаривании есть вероятность повредить клапан.Но это на бензинке 20 клапанной,как на тракторе незнаю.
    К стати на бензинке сам не пойму почему, но тонкие стебли бу клапанов не всегда выдерживают эту процедуру. Так что только на снятой ГБЦ и все соосно, особая аккуратность при засухаривании.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv

    Есть еще одна причина в пользу снятия ГБЦ-это проверка направляющих клапанов и притирка клапанов и седел, их подгорание очень частое явление на дизелях.
    Да и ценник будет раза в три боольше..

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 08:19
  2. Замена сальников клапанов?
    от PushS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 12:47
  3. замена сальников клапанов
    от gakt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 01:35
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 10:43
  5. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •