...а началось с пропусков зажигания ПОМОГИТЕ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ...а началось с пропусков зажигания ПОМОГИТЕ

    как-то вдруг движок стал подтраивать, причем только на холостых. Думаю - ладно...вроде нашел неисправную катушку -поменял. Не помогло С учащающейся периодичностью пошел движок гулять на Х.Х. Поехал к знакомому на VAG комп...прогнали по ошибкам - "пропуски зажигания в 4 ц." Ошибки стерли, постояли, погоняли мотор минут 30-40 - ровно работает!!! Отъехал км. этак 5, снова затроил, и снова только на Х.Х Думаю ладно...Позвонил в Дилижанс, записался на диагностику. В итоге, компрессия ( с 1 по 4 ) 12, - 12,5 - 13 - и....7 атм. в 4 горшке. Мастер Володя, топливник, опресовал систему и еще много чего предпринял, и в итоге компрессия......посоветовал залить в горшки "Лавр"(раскоксовка), но гарантий ест-но не дал. Мол помогает 50 на 50.... Кстати, впервые был в Дилижансе - впечатления :wal только положительные!!! Володе отдельное спасибо! ..ну и Дрону тож за рекомендации, мол в случае чего - ТУДА! Продолжу далее...В итоге, по дороге с Елизаровской до Павловска мой конь начал совсем чахнуть - троил, тянул из рук вон плохо и т.д. и т.п. И, ВНИМАНИЕ!!! [-X Кто не сталкивался - никогда не катайтесь с пропусками зажигания - ЧРЕВАТО!!! Для меня путь у дома ококнчился маленьким ПОЖАРОМ!!! В итоге - загубленный КАТ., переборка головы из-за загнутого почему-то впускного клапана (как вы догадались?!) 4 горшка, непонятками с гидронатяжителем цепи (метки, звенья, ролики ...) будь он неладен. Да много чего....В итоге -я все собрал.....Завел -работает нормально...вроде..... Нагрелся до рабочей Т и начал снова троить (благо КАт. уже мервый - не страшно) ..и снова на холостых. Мало того - машина просто не хочет ехать. Такое очучение, что захлебывается. Причем на месте на х.х. троит, перегазовку делаю - минуты две - ровно работает. потом все снова....Компрессия везде ровная(примерно) а на 4 горшке бенз. на свече ... Помогите плиз, что делать???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 4 клапан мог со свищем быть , вполне . Ложку масла влей в 4 горшок и замерь компрессию - если останется низкой - скорее всего клапан .

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Ой , не дочитал до конца

    А загнутый клапан был целый - без свища ? Если да - то просто завис , скорее всего и загнуло его поэтому . Отсюда и пропуски были скорее всего . imho. А может и все вкупе . Тяжело сейчас выводы строить , тем более что фотографии этого клапана ты не выложил .

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    У вас в Питере есть грамотный специалист

    sergeynik

    www.sergeynik.com

    Он же есть и здесь на форуме .

    Я и многие могут начать давать советы , но такие вещи надо решать очно .

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Да , и двигатель в подпись не мешало бы . Я догадываюсь , что скорее всего AWT или AWM , но лучше бы уточнить .

    Да , а с катом что сделал ? Выбил ? Вырезал ? Заменил ? Если нет - то какое его текущее противодавление ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик

    ты бы машину в подпись поставил...о чем речь - не очень понятно...

    и + сказанное выше - возможно некачественно отремонтировали ГБЦ...трещина и тд...тебе - к доктору...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты бы машину в подпись поставил...
    Извините, други!!! Виноват...

    VW Pfssat B5. AUG. 1.8 Turbo. втомат-типтроник, кожа, кондей и т.д. и т.п.......и самое главное - АМЕРИКАНЕЦ шоб его никогда в жизни не брать
    Так вот...первое: в горшок масло зщаливал, пр. 20 гр., буквально вчера(после переборки) - померял компрессию - шкала упала до предела на максимум...вывод-клапана в норме, по-крайней мере не пропускают!
    второе: катализатор так и стоит, с ним и заводил...уж не знаю, совсем здох или нет?!
    Цитата Сообщение от 1967s
    возможно некачественно отремонтировали ГБЦ.
    третье: ГБЦ перебирал САМ, впрочем как и все остальное....не думаю что там с ней в этом отношении какие-то проблемы! не первая "голова" на моем опыте....

    кстати.....сегодня ехал в маршрутке и вспомнил одну вещь....впускной коллектор, который я снимал, оставался под капотом...а к нему была прикручена штанга, наверное для поддержки...так вот ..когда собирал - забыл про нее и тянул коллектор вто время когда та штанга подпоркой стояла...вобщем я ее погнул...ну не суть, вобщем подозрение , что та штанга не дала мне полностью притянуть впускной коллектор и теперь он сосет воздух. мать его!!!!
    Завтра проверю - напишу. Ребята, спасибо за внимание к проблемам ближнего!!! До встречи!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для меня путь у дома ококнчился маленьким ПОЖАРОМ!!!
    Учитывая это вопрос стандартный: Искра и топливо присутствуют во всех цилиндрах? (Проверить жгуты не мешает то-же)Получив ответ напишем более конкретно что делать...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    483
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    ]
    впускной коллектор, который я снимал, оставался под капотом...а к нему была прикручена штанга, наверное для поддержки...так вот ..когда собирал - забыл про нее и тянул коллектор вто время когда та штанга подпоркой стояла...вобщем я ее погнул...ну не суть, вобщем подозрение , что та штанга не дала мне полностью притянуть впускной коллектор и теперь он сосет воздух. мать его!!!!
    ну из-за подсоса воздуха свеча в бензине не будет...
    а будет , когда: льет форсунка, отсутсвует искра, зависает клапан, повреждена диафрагма регулятора давления топлива...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело темное , мужики , чтобы заочно выводы делать Я ,лично, не берусь - но следить буду с интересом .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Похожие темы

  1. Замок зажигания? Помогите!!!
    от PASHA B5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Обнаружение пропусков зажигания
    от Black_ranger в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 13:36
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 18:07
  4. Помогите элетросхмма замка зажигания на В5+
    от Roman aeb в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •