1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй.
    да, я помню когда у меня был лансер 1.6 на ручке, я иногда болтая по телефону забывал за светофоре воткнуть первую и трогался со второй (на которой остановился перед светофором). так я даже не замечал чую че-то слабовато едет - и все потом когда видел что я на "первой" до сорока разгоняюсь - понимал в чем дело
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой агрегат и на третьей трогается (без пробуксовок и на малом газу). А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.
    неразборчиво

  3. #23
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Вопрос о другом -как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи
    Не вижу проблемы тронуться, вижу проблему в том чтоб догнать соперника при таком старте .
    Либо там дури столько что реально с первой, на месте резину жгет не подетски и не едет никуда .
    На Транспортере практически в 8 случаях из 10 трогаюсь со второй передачи, с первой тока когда с грузом и в горку.
    Хотя при наличии опыта вождения не вижу проблемы тронуться хоть с какой передачи, и сцепление я думаю сильно не палится при таких эксперементах.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Хотя при наличии опыта вождения не вижу проблемы тронуться хоть с какой передачи
    +1000. сам могу хоть на пятой передаче ехать 5 км/ч )))

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    но сцепление палится конечно...на пятой сцепление бросить можно на 50-60 км/ч что б нормально дальше разогнаться, а до этого времени сцепление пошлифовать придется
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    сам могу хоть на пятой передаче ехать 5 км/ч )))
    С отпущенным сцеплением?

    Цитата Сообщение от TimB
    А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.
    Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    С отпущенным сцеплением?
    с почти выжатым. чуть шлифовать сцепуха будет и машина покатится - легко, пробовал. не веришь - подгоняй тачко с механикой, покажу и научу
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    с почти выжатым
    Ты так и 200км не проедешь... ГонщеГ

  8. #28
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,352
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.
    ну эт ты зря так [-X трогается АЕВ со второй передачи. и достаточно легко.С буксом не получиться, а в натяг без проблем
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Ты так и 200км не проедешь...
    я и не собираюсь так 200 км ехать, я хочу сказать что га механике я в принципе могу тронуться с места и разогнаться на 5-й передаче. тока это будет очень долго километров до 60 в час (двигун уже потянет более-менее). потом сцепление будет полностью отпущено и дело пойдет веселее
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HellByter
    Ясен пень, что обороты проваливаются, но газа при этом никакого не надо [-X
    неразборчиво

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если речь о 402м, то старт со второй, как мне кажется, может быть вынужденной мерой в случае очень короткой первой передачи и мощного мотора вкупе с нежеланием аккуратно работать газом. Во всех других случаях, ИМХО, первая.

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    TimB писал(а):
    А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.

    Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.
    ну не верь. Тебе уже второй человек говорит, что исправный 1.8t тронется.


    Цитата Сообщение от xdriver
    Если речь о 402м, то старт со второй, как мне кажется, может быть вынужденной мерой в случае очень короткой первой передачи и мощного мотора вкупе с нежеланием аккуратно работать газом. Во всех других случаях, ИМХО, первая.
    то есть однозначно должна быть другая сцепа? Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Тебе уже второй человек говорит, что исправный 1.8t тронется.
    +1 и я скажу то же самое.
    Цитата Сообщение от itpb
    то есть однозначно должна быть другая сцепа? Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
    А что значит другая сцепа? Просто не понял.
    Цитата Сообщение от itpb
    Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
    Ну да.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    А что значит другая сцепа? Просто не понял.
    ну какая-нить керамика, которая жестче чем САКс или оригинал. Я тему создал - потому что не ожидал, что на второй будет букс сцепы. Беспокоюсь - нормально это или нет.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver+1
    itpb+1
    Все правильно гутарите, не на стоке а с подготовкой машины к таким стартам.
    Собственно почему я выше и писал о том что трогуюсь (правдо на дизелине) практически всегда со второй, потому что первая очень короткая и такая мощность как она выдает мне в принципе не нужна при спокойной езде по городу, тронулся и придется на вторую через пару секунд передергиватть, а на второй разгон гораздо длиньше без перебора.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну какая-нить керамика, которая жестче чем САКс или оригинал. Я тему создал - потому что не ожидал, что на второй будет букс сцепы. Беспокоюсь - нормально это или нет.
    Керамика в топку. Объясню, при резком старте, что-то обязательно должно пробуксовать, если у тебя, конечно, не проклеенный драг-стрип, слики, и усиленная коробка. В таком случае у тебя будет прыжок пушечный с места.
    Но в нормальном случае всегда есть пробуксовка, которая сглаживает обрушивающийся на колеса крутящий момент. В общем случае, это пробуксовка колеса. Поэтому наиболее эффективный старт без вреда для трансмиссии - где-то 15% пробуксовки. В случае, если сцепление колеса с дорогой лучше, чем силы в трансмиссии, проще говоря, машине легче провернуть что-то в коробке, чем колеса, тогда и буксует сцепление.
    А вот если у тебя будет стоять керамика, то машине будет легче согнуть, например, вторичный вал в коробке... ну или дифференциал, или привода порвать..
    Жесткое сцепление лучше на городскую машину не ставить. Равно как и на любительско-драговую.

    А букс твоего сцепления объясню тем же - машине не хватает сил провернуть колеса, и буксует сцепа - не парься!

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тронутся на 1.8Т со второй без газа?
    Не рассказывайте сказок.

    С таким стартом все уедут далеко вперед, а ты будешь все сцепление пускать, и в итоге тахо покажет 0.

    1.8Т нормально трогается с первой при газе в 1500обм.Сцепление сразу пускаешь и поехал, а поробуй так на холостом на второй, да в миг заглохнешь.Или есть такие, кто не заглохнет?


    О пробуксовке автора.
    1.8Т не такой сильный мотор, даже с чипом хорошую(!!!!!) резину размерностью 205/65 или 215/55 мотор не провернет на 2-ой при разгоне, допустим с 1500 до 5000(не трогая сцепление). А уж без чипа и тому подавно.
    Кмк этому сцепелние конец пришел.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Драгеры обычно пытаются установить еще одны паредачу, а не терять. Сгоняй завтра в Батайск да посмотри.Чтоб на максимуме мощьности пересеч финишь. Полка момента там как правило узкая.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_tr6
    если честно, то драг мне неинтересен. Я резко стартовал (и немного поделал виражи на макс. ускорении) чтобы проверить углы установки колес и новую настройку амортов.

    Мне нравится полет на скорости (третья-четвертая-пятая).


    Цитата Сообщение от Devinity
    Тронутся на 1.8Т со второй без газа?
    Не рассказывайте сказок.
    у каждого своя сказка и свой пассат :-)

    Цитата Сообщение от Devinity
    .8Т нормально трогается с первой при газе в 1500обм
    мне лично наиболее комфорто при 1000 оборотов (мягко, без натяга, без вибраций и т.п.). При 1500 нужно мягко отпускать сцепу - уменьшается ресурс.

  20. #40
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Увидев этот спор вчера, сегодня специально поэксрементировал, со второй, без газа, без каких либо проблем несколько раз........ Конечно, не так резво как с первой, но факт есть.....
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гул в МКПП на второй передачи
    от Алексей vw в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 00:20
  2. как активировать второй ключ
    от Passat131 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 17:21
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:13
  4. как подключить второй комп к интернету?
    от иван в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 14:10
  5. Как правильно переключать передачи ?
    от Rumin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •