1. #181
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите плз!!!! проблема такая, 1,5 года назад переберал суппорт полностью, все резинки и поршень и новые колодки поставил, на сегодня имею полностью стертую одну колодку, вторая 2-3см, в чем может причина такого разного износа или это норм???
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  2. #182
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  3. #183
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо указывать какая колодка(внешняя или внутреняя) и какого суппорта(переднего или заднего) изношена больше. А так можно на две страницы гипотез накатать.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Надо указывать какая колодка(внешняя или внутреняя) и какого суппорта(переднего или заднего) изношена больше. А так можно на две страницы гипотез накатать.
    передний суппорт внутренняя колодка, помогли уже, надо направляющие менять и смазывать и поршень походу вкручивать, а я впрессовал
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  5. #185
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может для тебя открою секрет. цилиндр по направляющим ходит на резинках, дак под этими резинками ржавеет и зажимает направляющую. Поршень переднего суппорта не вкручивается, а просто утапливается с незначительным усилием, должно усилием двух больших пальцев вдавится. Да и колодки должны в скобу вставляться легко. ржавчина враг номер один для тормозов.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #186
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё верно. +1
    Скобы чистить основательно и смазывать алюмин. или медной пастой. Втулки резиновые поменять, стоят не дорого (брать ATE)
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Какие поршни лучше ставить и стоит ли точить?
    от ЭЛЬВИРА в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:35
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 22:17
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:27
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 18:28
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •