1. #141
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wave
    Пздр!
    Немного вернусь к насосику)
    Поставил новый, к слову, приехал 058133753D, вместо 058133753В - типа старый уже не поставляется, как сказали.
    Внешне такой же, продувается так, как и должен, чего изменилось - хз)
    Изменения в авто:
    - по тормозам особо не заметил, разве что педаль стала "накачиваться" чуть выше, когда стоишь (на ХХ).. а может показалось;)
    - мотор на ХХ вроде чуть ровнее работает, меньше реагирует на включение кондея
    - походу слышно, как насос "работает", особенно если тормоз понажимать, слышно "сопение" в его районе, если поднести ухо
    похоже сопит узкое место в нем, где и происходит та самая эжекция (на фото в разрезе);)

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D гораздо более прочно сделан - в плане корпуса и места соединения составных частей .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #143
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    D гораздо более прочно сделан - в плане корпуса и места соединения составных частей .
    Понятно, пасиб!

  4. #144
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здрасти!
    к сожалению пропустил я обсуждение этой темы в июле, но щас читаю и начинает мой ежик на голове шевелицца
    тема очень очень интересная, тк имею проблему - кажись из этого
    чекэнжин: ошибки 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности; P0411 - 002 - Превышен нижний предел.
    читал в поиске, поменял резиновый тройник, там была дырень, он стал весь мягкий. пока еще опрессовку не делал. после замены тройника и стирания ошибки (спасибо Дрону за терпение) - она появилась снова. ДЗ не числил и нижние части вкг не обследовал. на этих выходных туда полезу.
    просто обращаюсь к корефеям форума - вы просто монстры
    сам люблю знать о машине технические ее аспекты, но пока тяжеловато дается. но хоть по форуму - спасибо таким людям как вы за отзывчивость и желание помочь одноклубникам.
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    имею проблему - кажись из этого
    чекэнжин: ошибки 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности; P0411 - 002 - Превышен нижний предел.
    Чек из-за этого...

    Цитата Сообщение от jurajann
    поменял резиновый тройник, там была дырень, он стал весь мягкий. пока еще опрессовку не делал. после замены тройника и стирания ошибки (спасибо Дрону за терпение) - она появилась снова. ДЗ не числил и нижние части вкг не обследовал. на этих выходных туда полезу.
    а при чем тут ВКГ???

    (хотя, судя по твоему описанию - там тоже есть чем заняться... )

    это СВВ - и она к ВКГ отношения не имеет...проблема появления этой ошибки - либо негерметичность магистралей СВВ, либо неисправность её клапанов, насоса...(скорее всего - просто где-то дырка в патрубках)

    вот система вторичного воздуха - её и проверяй...


  6. #146
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо, понял, буду искать.
    одна просьба - где название обозначений посмотиреть

    Добавлено спустя 42 секунды:

    ща в поиске посмотрю
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    где название обозначений посмотиреть
    1 - Комбинированный клапан
    2 - Прокладка
    3 - Кронштейн (прикручен к головке блока цилиндров)
    4 - Прокладка
    5 - Кронштейн (прикручен к впускному коллектору снизу)
    7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
    10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- ( Сопротивление: 25..35 Ω )
    11 - Штекер (2-контактный, зеленый )
    12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    13 - Напорный шланг
    15 - Кронштейн (для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-)
    17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    18 - Штекер
    19 - Рукав воздухозаборника (для насоса вторичного воздуха )
    20 - От воздушного фильтра
    21 - Соединительная трубка
    22 - Уголок
    23 - Напорная труба

  8. #148
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    еще раз спасибо
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    1967s
    еще раз спасибо
    Я бы начал с клапана 1
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от jurajann
    1967s
    еще раз спасибо
    Я бы начал с клапана 1
    А яп выкинул ее в топку )) всей системой

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от jurajann
    1967s
    еще раз спасибо
    Я бы начал с клапана 1
    А яп выкинул ее в топку )) всей системой
    А как бы обошел чек на Америкосе ? Путем изменения программы управления ?

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    В эжекционном насосе основная магистрль разделена на 2 канала отчасти по той причине , что если забьется коксом из ВКГ значительно более узкий канал с эжектором - что очень часто бывает , то вы не останетесь совсем без тормозов .

    .
    Это мое утверждение справедливо лишь от части . Я его перепроверил - аккуратненько был разломан мертвый насос и досконально изучено его устройство .

    Уважаемые, забивается не сам канал основной магистрали , а микронный канал-кольцо вокруг эжекционного сопла - которое и идет внутри насоса параллельно верхней , основной магистрали (идет отдельным элементом в насосе - представляет вставку , напоминающую полую трубочку с сужающимся соплом на конце) . Кольцевой зазор настолько мал , что неудивительно , что он забивается коксом

    Исходя из устройства сопла , можно сделать достаточно обоснованное предположение, что , когда вы прочищаете нижний штуцер проволокой - вы ,cкорее всего , повреждаете и пластиковое сопло эжекционной вставки-трубки , да и прочищаете не по всему диаметру канала-кольца. Так что маловероятно , что насос будет после этого функционировать , а если и будет , то КПД наверняка станет меньше .
    Фоты сделал одноклубник , но мне пока не переслал и пропал - я его другим озадачил на диагностике по уши , видимо.

    Если интересно - я готов сделать их сам - благо , этих трупаков снимаю множество .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от jurajann
    1967s
    еще раз спасибо
    Я бы начал с клапана 1
    А яп выкинул ее в топку )) всей системой
    А как бы обошел чек на Америкосе ? Путем изменения программы управления ?

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    В эжекционном насосе основная магистрль разделена на 2 канала отчасти по той причине , что если забьется коксом из ВКГ значительно более узкий канал с эжектором - что очень часто бывает , то вы не останетесь совсем без тормозов .

    .
    да конечно ,причем все америкосы поумолчанию получают отключение секондари аир , контроль малых утечек герметичности бака, диагностику ката, активность второго лямдо контура, диагностику вторичного лямдо контура

  13. #153
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если интересно - я готов сделать их сам - благо , этих трупаков снимаю множество
    меня эта проблема интересует - я только ЗА

    Цитата Сообщение от rummi
    Я бы начал с клапана 1
    если понимаю правильно - его снять и нагнетать туды воздуха понемногу?

    Добавлено спустя 36 секунд:

    а ваще всем спасибо за советы
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    если понимаю правильно - его снять и нагнетать туды воздуха понемногу?
    снимать необязательно...

    достаточно :

    1. снять шланг с клапана ( стрелка) и надеть на штуцер небольшую трубочку



    после этого снять напорный шланг с насоса и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать... )



    в это время клапан должен быть закрыт...

    после этого втянуть воздух через трубочку, надетую на штуцер клапана...(создать разрежение) - клапан должен открыться..

    если результат будет не такой, как описано выше - клапан менять...

  15. #155
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    rummi
    ВОТ что я пронаблюдал про мое СВВ:
    1. комбиклапан оказался рабочим
    2. но куда то делся шланг, который идет от клапана №10 к комбиклапану
    а дальше - интереснее
    3. оказалось у меня там 2 клапана № 10 прикручено к площадке, которая ваще болтается независимо от коллектора
    4. к первому клапанну подкодит зеленый штекер, ко второму светлокоричневый.
    5. оба клапана с виду очень похожи, они запарралеелены на выхлде единой трубкой
    6. короче я нифига не понял в итоге, со схемой тогда путанница получается! американский КОЛХОЗ?!
    прошу помощи

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

    и еще вопрос - шланг между комбиклапаном и клапаном №10 на рисунке какой должен быть - чисто резиновый или в веревочной оплетке?
    очень хотел сфотать сие безобразие, но его не было с собой.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

    или кто в Питере с таким сталкивался вживую - поможите на месте
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    2. но куда то делся шланг, который идет от клапана №10 к комбиклапану
    ну вот тебе и ответ...верни его на место - и будет тебе счастье...

    Цитата Сообщение от jurajann
    или кто в Питере с таким сталкивался вживую - поможите на месте
    сам справишься..не боись... просто найди подходящий ваккуумный шланг и потставь его на место между №10 и комби-клапаном ( №1)...

    (а кронштейн прикрути на место под коллектор)

    Цитата Сообщение от jurajann
    оказалось у меня там 2 клапана № 10 прикручено к площадке, которая ваще болтается независимо от коллектора
    4. к первому клапанну подкодит зеленый штекер, ко второму светлокоричневый.
    стоп...а то сейчас наваяешь...

    на кронштейне под коллектором установлено ДВА клапана..один -

    Цитата Сообщение от 1967s
    10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- ( Сопротивление: 25..35 Ω )
    а второй - это Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249



    Цитата Сообщение от jurajann
    я нифига не понял в итоге, со схемой тогда путанница получается
    нет там никакой путаницы... ..учи матчасть для начала...(смотри схему ниже - заодно узнаешь, куда какие трубочки идут...)...

    вверху - схема только для СВВ...но под капотом есть ещё много чего...например - система турбонаддува...

    5 - комби-клапан, 15 - клапан подачи вторичного воздуха (номер 10 на схеме выше), 22 - клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

    ("кликни" на картинку, чтобы увидеть её в нормальном размере)

  17. #157
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо огромное за схему и пояснения- теперь вот стало намного понятнее
    шланг в итоге я нашел - его конец просто наз опустили к генератору зачемно, вряд ли он сам так слетел туда.
    вопрос по клапану подачи вторичного воздуха -N112:
    с правой его части (на схеме)- отходит Г- образная резиновая трубка незакупоренная(выход в атмосферу) - так должно и быть?
    был бы еще обязан за обозначения по последней схеме (если не трудно)
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    обозначения по последней схеме
    1 - Абсорбер (в багажнике)
    2 - Вентиляционный шланг
    (Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке )
    3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки)
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха )
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к крышке ГБЦ ( Вентиляция картера двигателя )
    8 - к усилителю тормозов
    9 - Эжекционный насос
    10 - Вакуумный ресивер
    11 - к насосу диагностики топливной системы -V144-
    12 - Обратный клапан (Байпас эжекционного насоса)
    13 - Обратный клапан
    14 - Вентиляция картера двигателя
    15 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
    17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы -V144- )
    18 - Датчик давления наддува -G31-
    19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер)
    20 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    21 - Впускной коллектор
    22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    23 - Анероид ( вестгейта)
    24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
    25 - Клапан отключения (байпас)
    26 - Редукционный клапан ( "грибок" ВКГ)
    27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

  19. #159
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    еще раз спасибо

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от jurajann
    вопрос по клапану подачи вторичного воздуха -N112:
    с правой его части (на схеме)- отходит Г- образная резиновая трубка незакупоренная(выход в атмосферу) - так должно и быть?
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  20. #160
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию парни

    парни прочитал ваши темы и снял свой эжекционный насос.,он в одну сторону продувается по диагонали а в нижний штуцер как ни дую он не продувается, я понимаю это отверстие забилось? как его можно прочистить может для чистки карбюраторов туда прыснуть? помогите пожалуйста ...мотор АЕВ 1,8т 150 л.с. 98 год

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} едем во Псков на неделю отзовитесь!
    от Dron в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 09:36
  2. ОФФ. Мужчины, дайте прицеп покатать на неделю.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:58
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 17:48
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 13:27
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •