1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Горыныч.Ъ
    Логика ваша не соответствует принципам работы инжекторного ДВС
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    50
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Ну может я и загнул, про скорость отслеживания угла ДЗ, хотя в этом нет ничего противоестесственного для современных компьютеров. Ведь для разгона смесь нужно обогатить до разумного предела. И это обогащение рассчитывается относительно угла ДЗ, а не на основе показаний ДМРВ.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже при новой адаптация ставиться 87,7 со временем падает до 85,6....

  4. #24
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию парни

    парни у меня на дроселе показывает от4.5 до 5.2 на АЕВ 1.8Т 98Г. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНО????

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,290
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    к примеру,если ДЗ открыта на 30%,то действует экономичный режим,если более 30%,то мощностной,а там и смесь побогаче!
    Хм, не думаю, что так, ибо нагрузка рассчитывается по ДМРВ.
    Не только

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Re: парни

    Цитата Сообщение от пассат1
    парни у меня на дроселе показывает от4.5 до 5.2 на АЕВ 1.8Т 98Г. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНО????
    Нет
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот сегодня опять смотрели на холостых угол дз, он пляшет от 5.2до 5.6, а под нагрузкой 85 показывает ,на сервисе адаптировали и мыли .,что посоветуете??? у знакомого 1.3

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,290
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч.Ъ
    А мне кажется, что ЭБУ через ДЗ больше отслеживает пожелания водителя. Плавное нажатие на газ, значит подача топлива идет плавно, резвый разгон - значит впрыскивается такое количество топлива которое рассчитывается блоком на тот период времени за какое угол ДЗ поменялся например с 8град. до 70град. Например угол ДЗ вырос до 70град за 2 сек, значит подача топлива будет соответствовать этому разгону, а вырасти он за 0.1 сек, значит ЭБУ выдает команду на полный разгон. Как бы например работал насос ускорителя в карбюраторе, без него ж авто нормально не разгонишь. Ведь коробки автоматы так и работают по этому принципу.
    Это ты к чему ? Я не понял что-то ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч.Ъ
    А мне кажется, что ЭБУ через ДЗ больше отслеживает пожелания водителя.
    По сути именно так.

    А как ещё можно пожелания водителя узнать?
    По крику "Но, залётная...!" или мату?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите пожалуйста не знаю что и делать. из-за того что на дроселе угол 5.2 машина может тупить? хотя ее неоднократно адаптировали ваг-комом. открывается при нагрузке 85. уже все согласно форуму проверил. поменял РТД, термостат(раньше прогревалась до 75 по компьютору)-после замены -91, ДАЛЬШЕ-ДМРВ.,ДТОЖ, клапана 75,80,проверил турбину на люфты,поменял ВКГ полностью, сегодня проверяли катализатор- снимали полностью- все отлично. ошибок нет. а машина тупит сильно- после прогрева до 90и работы минут15 начинает движок при переключениях на 3.000 оборотах рычать как бы немного, а если по трасе едешь спокойно на 2.000 оборотах где то на 4 передачеи все нормально пока газ не трогаешь, но как только решишь поддать газку то педаль просто жму а обороты не поднимается,движку тяжело он пытается а потом переключается на предыдущую передачу и тогда набирает, ну а когда до 5 передачи разгоню, больше 120 не едет,... надеюсь подскажите что нибудь, готов выложить логи

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    готов выложить логи
    выкладывай...

  11. #31
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, по этой же теме еще вопрос, как можно объяснить разные значения показания угла ДЗ в разных группах?
    Группа 3,3 – Угол открытия ДЗ – 3,5 град.
    Группа 54,4 – Угол открытия ДЗ – 3,0 град.
    Какое из этих значений достовернее.

    P.S. Показания снимались при заглушеном двигателе.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  12. #32
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Господа, по этой же теме еще вопрос, как можно объяснить разные значения показания угла ДЗ в разных группах?
    Группа 3,3 – Угол открытия ДЗ – 3,5 град.
    Группа 54,4 – Угол открытия ДЗ – 3,0 град.
    Какое из этих значений достовернее.

    P.S. Показания снимались при заглушеном двигателе.
    Шаг оцифровки по углу ДЗ в блоках M3.8/M5.9 = 0.433546 град/шаг
    Округляем ... до десятых... вспоминаем про точность цифровых приборов, которая в самом лучшем случае плюс-минус единица младшего разряда.... вопросы остались
    А почему тогда не возникало вопросов, что не бывает показаний оборотов например 825, а VAG показывает 760-800-840....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #33
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    А почему тогда не возникало вопросов,
    С этим все понятно, тут нет вопросов.
    Цитата Сообщение от kalex
    Округляем ... до десятых... вспоминаем про точность цифровых приборов, которая в самом лучшем случае плюс-минус единица младшего разряда.... вопросы остались
    А тут вопросы остались.
    Я понимаю если бы значения брались из разных агрегатов, там разные АЦП преобразования и погрешности.
    А, в даном случае значения берутся от одного устройства 01 - Двигатель. Исходные данные разве не от одних и тех же датчиков?
    Или для разных групп - свои преобразования?

    P.S. Значения угла открытия должны быть не в градусах, а в %.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  14. #34
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моей проблеме,какие логи снять нужно? я завтра попробую это сделать, сегодня с ребятами опресовку еще раз сделали, у меня все ок набирается воздух не травит потом шланг снимаю он обратно из системы выходит,у товарища из под щупа травит,будет менять держатель.. дросель после чистки стал 3.5,,

  15. #35
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Я понимаю если бы значения брались из разных агрегатов, там разные АЦП преобразования и погрешности.
    А, в даном случае значения берутся от одного устройства 01 - Двигатель. Исходные данные разве не от одних и тех же датчиков?
    Да от одних и тех же, но...

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Или для разных групп - свои преобразования?
    ... то что мы видим в качестве данных это не показание датчика, а некое значение хранящееся в ячейке оперативной памяти, полученое в результате работы программы. Для примера с ДЗ это может быть значение полученное непосредственно от АЦП, скорректированое, отфильтрованое, нормализованое и т.п. И все эти текущие данные естественно хранятся по РАЗНЫМ адресам в памяти. А группа для диагностки это ничто иное, как некий указатель на адреса памяти, откуда брать данные. При этом совершенно не обязательно, что он будет указывать на одно и тоже в разных группах.
    Кстати я иногда пользуюсь тем, что можно в прошивке сформировать лично мне нужную кучку данных и вытолкать ее в один блок, чтоб было их более быстрое обновление и удобнее мониторить.


    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    P.S. Значения угла открытия должны быть не в градусах, а в %.
    С этим вопросом к бошевским инженерам - чего они там обкурились и решили так сделать в M3.8. Там вообще масса странных решений заложена, начиная с извращенний с таким базовым понятием как нагрузка. Ну и естественно дальше за этим потянулось много чего...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #36
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    ... то что мы видим в качестве данных это не показание датчика, а некое значение хранящееся в ячейке оперативной памяти, полученое в результате работы программы.
    Да, трудно постижима мысль немецкого инженера-конструктора...
    Цитата Сообщение от kalex
    С этим вопросом к бошевским инженерам - чего они там обкурились и решили так сделать в M3.8.
    К стати на AEB для USA система M5.9.2. с двумя ЛЗ.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  17. #37
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Цитата Сообщение от kalex
    С этим вопросом к бошевским инженерам - чего они там обкурились и решили так сделать в M3.8.
    К стати на AEB для USA система M5.9.2. с двумя ЛЗ.
    Дык это тоже самое, с точки зрения идеологии построения и работы блока.
    Я уже устал писать каждый раз M3.8.x/M5.9.x.....
    Кстати это далеко не весь список типов бош-блоков, которые сделаны аналогично.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #38
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от пассат1
    готов выложить логи
    выкладывай...

    Посмотрите пожалуйста логи, сегодня сняли.
    Спасибо

  19. #39
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем на второй передаче обороты как то странно отобразились на графике, разгоняли до 5.000 а в компе записалось до 2 с чем то, несколько раз переделывали,,, а на третьей все ок. прилагаются и те и те

  20. #40
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Я уже устал писать каждый раз M3.8.x/M5.9.x.....
    Кстати это далеко не весь список типов бош-блоков, которые сделаны аналогично.
    А не мог бы на вскидку сказать какие еще есть родственными.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. угол впрыска 1Z
    от judor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 16:09
  2. Отходит угол заднего бампера,как притянуть?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 16:55
  3. Угол дроссельной заслонки..
    от DAV80 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 20:41
  4. TDI ранний угол ТНВД
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 10:29
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •