1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию рывки АКПП, что делать?

    Добрый день! VW пассат 1,8т AWM типтроник, американец 2003г.в. Подскажите пожалуйста: При поездке примерно 15 минут и более при переключении с 5 на 4 (примерно 60 км/час) рывок, останавливаюсь при переключении стоя в режимы R,D рывки и машина сильно приседает. Стоит подождать минуты две с выключенным двигателем (машина не остывает почти), рывки исчезают, машина не приседает, с 5 на 4 при движении рывков нет. Стоит проехать минут 15 и более-опять рывки. На холодную все плавно. Помогите, что прверять коробку, двигатель? В нашем городе нет спецов по коробкам. Буду признателен любой информации.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо, надо начать с простых вещей:
    проверка масла: наличие , состояние, уровень
    проверка ошибок (vag-com ?)
    (мне по небольшому толчку помогла проверка базовых установок
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/autotrans.html)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ran

    процентов на 80 в этом может быть виноват ДМРВ...

    а проверять нужно всё..начиная с банальной диагностики...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    52
    Сообщений
    880
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял фишку - и ничего не изменилось ОФФ за то что влез..

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кмк это перегрев АКПП.Стоит глянуть уровень масла и его температуру после 30-40 минут активной езды.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    я бы начал с уровня. но мерять его надо при температуре масла 35-40 градусов...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    52
    Сообщений
    880
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто обьяснит, как уровень проверяется? Какой толщины должна быть струйка?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы, буду проверять масло (уровень), но почему при выключении двигателя на 2 мин рывки исчезают?

  9. #9
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ran
    Возможно АКПП остывает Поддон не гнутый?

    Кстати а какая должна быть рабочая температура ATF?Как узнать перегревается масло или нет?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Кстати а какая должна быть рабочая температура ATF?Как узнать перегревается масло или нет?
    1) 70-80 оС
    2) посмотреть на него, при нагреве идет теморазрушение - масло темнеет.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 11:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 13:00
  3. АКПП.Что делать?
    от Foxs в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 14:32
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 11:12
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •