1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проанализируйте и подскажите!

    Привет Всем! Пася 99г.в. ADR 1.8 не турбо, ручка.

    У мя иногда проявляется, при нажиме на педаль газа(и с выжатым сцеплением и без, и на нейтрале) короткий скрежет(гр-р-р), а так-же ни с чем не связанное подклинивание какого-то из роликов, в следствии чего свист ремня. Потом утихает. Что это? Может с кондеем что? его роликом или подшипником? Или натяжка генератора?

    Недавно менял маслянный насос, вследствии дизельного звука и малого давления. Могли-ли при съёме картера(снимался тяжко, задевал нижний какой-то ролик что-ли?) повредить что-то?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangMan
    А что мешает смотреть на ремни и погазовать. Можно на ремень водички полить, звук поменяется, значит на этом ремне смотри ролик
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r

    Дело в том что это происходит спонтанно. Я не могу определить закономерность. Что толку газовать? Газуешь усё нормалёк. Потом садишся за руль, катишь-катишь, бац и свист ремня 3 сек. и затихает. Или такое ещё бывает, выдаёт характерный короткий "гр-р-р" при начальном нажиме на газ, причём я уже описывал что при разных режимах(выжат, отжат, нейтраль). Остановливаюсь, чтоб послушать и понять где "гр-р-р". Открываю капот, дёргаю дроссель. Хер там, усё нормалёк Всё работает как часы.
    Каким образом определить где неисправность? Не снимать-же ремни и крутить ролики!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,780
    Спасибо +
    Получено: 1,400
    Отправлено: 2,540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй после того, как услышишь свист ремня, заглушить машину и пальцами пощупать ремни, буксующий как правило, здорово измажет руку сажей.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец-то дельный совет! Отдельное СПАСИБО Vital 86!!!
    Попробую!

    Если у кого есть ещё варианты как обнаружить неисправный ролик, пишите. Буду оч. благодарен.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый правильный способ как раз :
    Цитата Сообщение от HangMan
    снимать-же ремни и крутить ролики!
    .

    А так же проверить правильное натяжение ремня кондиционера и правильную работу натяжителя ремня генератора.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangMan
    Если у кого есть ещё варианты как обнаружить неисправный ролик, пишите. Буду оч. благодарен.
    берешь фононоскоп (может написал неправильно) тот что врачи слушают пациентов, снимаешь перепонку с конца(ту что к телу прикладывают) в трубку вставляешь металлическую спицу(у меня подошла от вязания. можно что то подобное)и прикладываешь на рабочем двигле к местам рядом с роликами,
    если какойто имеет люфт или подшипник изжил, поймешь, таким способом отыскал у себя причину стрекотания - подшипник на ролике кондея загудел.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может просто пришла пора ремни заменить?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сипасибо всем! Сегодня поеду менять трансмиссионное маслице в коробке, вот там и попрошу точного диагноза!!! Потом отпишуся!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче маслице поменял. Потом решили узнать какой ремень. Послушали, оказалось надо подтянуть ремень кондея. А скрежет оказался полуотвалившейся флейтой в средней банке глушака!

    А казалось всё так страшно....

Похожие темы

  1. Проанализируйте и подскажите!
    от HangMan в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:25
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 12:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 12:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •