1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Реактивный гул в турбине

    Добрый день всем!!!!

    Уважаемые коллеги, прошу вашей помощи. Проблема в следующем: недавно появились посторонные дребезжания в области двигателя, проявлялись следующим образом - при подкатыванию допустим к светофору с последующей остановкой (коробка в режиме D, полная остановка посредством нажатия на тормоз) слышны постукивания где-то в области двигателя, как-будто гайка какая открутилась и упала на что то металической, и от вибрации дребезжит. Приехал в сервис (Евросервис) ребята послушали, определили, что дребезг исходит от турбины, скорее всего отвалился клапан внутри турбины. Нашел на разборке турбину, привёз, поставили, по началу дребезг ушёл, но выехав на более менее пустое шоссе, решил притопить, и, вылезли другие не менее интересные неполадки - при наборе скорости (обороты больше 2000) из подкапотного пространства слышен такой реактивный гул, чем -то напоминающий гул самолёта при зазгоне, или звук работающий зубной машины, тяга при этом в норме, на приёмистость жалоб нет, но звук пугает, с родной турбиной (до замены) ни каких посторонних звуков не было и турбина себя ни как не выдавала. Кроме того, снова слышно дребезжание при остановке.
    Сегодня снова загнал машину в сервис, ребята сказали, что дребезжание возможно из-за того, что длинный ход клапана в турбине и они попробуют его устранить путём поддтяжки или чего-то подобного, а вот с гулом как быть, они не знают.
    В общем сейчас подвис вопрос, что же делать с данной турбиной - снова ставить старую (родную) и ездить с дребезжанием, а эту вернуть, пока не поздно, либо попытаться устранить дребезг на этой, глядишь и гул пройдёт сам собой (подозрение на то, что гул или вой турбины из-за того, что некорректно работает клапан и внутри создаются избыточные завихрения или турбулентность или что -то в этом духе).
    И ещё вопрос - а может это гул вовсе не из-за турбины, может что-то другое?????
    Мужики, любой совет или комментарий мне будет полезен. Расскажите кто что знает, кто что думает. Буду весьма благодарен за любую информацию!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю что тебе надо сервис сменить, диагностировать меняя агрегаты могут только или полные дубы или разводящие клиента личности.
    Ты сам на старую турбину смотрел? Что ты увидел?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Да, смотрел! Есть небольшой люфт крыльчатки, но крыльчатка сама в полном порядке без разрушений, а вот крапан, который находится в чугунной части (не знаю как правильно она называется ), точнее его часть (круглая) свободно вращается вокруг своей оси (чего, как мне объяснили выть не должно). А в целом, турбина хорошая, сухая, крыльчатки вращаются хорошо.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey477
    Тягу рукой двигал?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На турбине, которую сняли с моей машины не двигал, на той что приобрёл б/у механник двигал - клапан открывался и закрывался (это всё что я понял из этих движений ). Кстати, вспомнил как он назвал этот клапан - байпас, вроде так.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey477
    Вот помслушай...Похоже?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На турбине, которую сняли с моей машины не двигал, на той что приобрёл б/у механник двигал - клапан открывался и закрывался (это всё что я понял из этих движений ). Кстати, вспомнил как он назвал этот клапан - байпас, вроде так.

    Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:

    Mex@n!K
    Послушал! ДА, гул при наборе оборотов весьма похож, но в данном ролике он всё же ближе к свисту, а в моём случае это больше гул, что-то на подобие гула производимого электрическим двигателем которые устанавливались на вытяжки в продуктовых магазинах (мда, объяснение гула конечно не совсем понятное, но я просто больше не знаю с чем сравнить) !!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey477
    В таком случае надо проверить крыльчатку турбокомпрессора на повреждения, а также провести опрессовку впускного тракта.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K А можно уточнить, что значит опрессовка впускного тракта, как её делают?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй подтянуть клапан WG, если он болтается.+ сделай опресовку обязательно

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey477
    Набери в поиске "опрессовка" - и наслаждайся чтением
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Спасибо! ПОдскажите ещё, что значит опресовка, может ссылочку подкините на статейку какую про технологию опресовки, а то, что-то мне подсказывает, что в сервисе, где я сейчас машину делаю, про опрессовку и не слышали даже, по этому думаю надо самому вникать что и как, а то наделают мне там нипойми чего...

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    KYM
    Спасибо! поздно прочитал ваш ответ

    Добавлено спустя 2 часа 40 минут 32 секунды:

    Mex@n!K
    Maks S.
    Позвонили из сервиса, сказали что сняли "воющую" турбину и она оказалась в масле.... В общем я возвращаю эту турбину на разборку, а с моей старой, было принято решение подтянуть байпас и как-то они хотят пружинкой круглый клапан зафиксировать, что бы дребезжания при сбросе газа устранить.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey477
    Скорее всего не байпас а клапан WG.
    С этим клапаном ничего колхозить нельзя, надо просто нормально отрегулировать его приводом (штоком).

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. Вчера снова поставили мою старую турбину, и подрегулировали байпас (вроде его) на три миллиметра от состояния покоя (прям так, как писали тут на одной ветке). Вчера прокатился - дребезг ушёл, однако через некоторое время снова появился ...... Короче достала меня уже эта машина, с этими долбаными мелочными и не только проблемами, буду продавать нахрен............
    Так что ежели кто желает то мой телефон +79202947770.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey477
    3мм это довольно много.
    Можно отодвинуть кат и проверить клапан WG (пяточёк) рукой болтается или нет. Если люфт есть то скорее всего проблема с приводом клапана, возможно развалился актуатор. http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    ЗЫ Байпас-это клапан который находится на выпускном патрубке турбины.

Похожие темы

  1. Небольшой отчет по турбине
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 23:11
  2. Небольшой отчёт по турбине 2
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 23:49
  3. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:44
  4. Вот и у меня турбине большая П пришла
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 23:00
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •