1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с вакуумным насосом усилителя тормозов...

    Не включается насос, при активном нажатии на тормоз, машина начинает троить, Vagcom пишет о пропусках в 3 и 4 цилиндрах. Присутствует ошибка 17887. Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет. Какое реле отвечает за этот насос? Заранее благодарю!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет
    как проверял??

    для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы - несколько раз сильно нажать на педаль тормоза...

    (только после этого насос будет тестироваться...до этого - будет выключен...)

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    при исправной системе - на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание - (что-то типа системной...глюк...)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Teether
    Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет
    как проверял??

    для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы - несколько раз сильно нажать на педаль тормоза...

    (только после этого насос будет тестироваться...до этого - будет выключен...)

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    при исправной системе - на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание - (что-то типа системной...глюк...)
    Проверял путем подачи на насос 12В, клапан работает. При этом при нажатии педали тестер показывает, что напряжения в разьеме нет. А нет под рукой описания его теста?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    Проверял путем подачи на насос 12В, клапан работает. При этом при нажатии педали тестер показывает, что напряжения в разьеме нет. А нет под рукой описания его теста?
    и не будет...(вообще - я думаю, что насос твой - в полном порядке... )

    Васька (VAS 5051) :

    Порядок выполнения работ

    – Подключить тестер -VAS 5051- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/1- или диагностического кабеля -VAS 5051/3- к диагностическому разъему автомобиля.

    – Включить тестер . (Для загрузки тестера необходимо около 3 минут. )
    – Включить зажигание.
    – Выбрать режим работы: Нажать на сенсорном дисплее поле „Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики“.
    – Выбрать автомобильную систему: Выбрать на дисплее „01 - Motorelektronik/01 - Электроника двигателя“.
    Вверху справа на дисплее указывается идентификационный номер блока управления и кодировка.
    – Выбрать функцию диагностики: На данном этапе доступны все диагностические функции.
    – Выбрать на дисплее „01 - Grundeinstellung/01 - Базовая настройка“.
    – Нажать клавиши 0, 0 и 8.
    – Подтвердить ввод кнопкой Q.

    Внизу на дисплее отображается следующее:

    Базовая установка
    не приведен в действие
    Насос ВЫКЛ
    xxx мбар
    Тест выкл


    Несколько раз подряд сильно нажать на педаль тормоза, чтобы активировать тест.

    Внизу на дисплее отображается следующее:

    Базовая установка
    не приведен в действие
    Насос ВКЛ
    xxx мбар
    Тест вкл


    После начала теста педаль тормоза не нажимать.

    Вакуумный насос усилителя тормозов -V192- впускает на усилитель тормозов разрежение. Параллельно в блоке управления производится диагностика системы усилителя тормозов.

    Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода достигнет предела для отключения насоса, то тест пройден.

    Внизу на дисплее отображается следующее:

    Базовая установка
    не приведен в действие
    Насос ВЫКЛ
    xxx мбар
    Система исправна


    – С помощью кнопки Sprung/Переход можно отменить или завершить режим.

    Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода не достигнет предела для отключения насоса, то тест не пройден.


    ВАГ-ком: Блок измеряемых величин 008 - Общая информация, усилитель тормозов, базовая регулировка

    Функция 04 - базовая регулировка...(активация - кнопка 4)
    нажимаем одновременно на газ и на тормоз - через несколько секунд обороты установятся на 2200 примерно..тест включен..
    ждем появления в 4 поле "система исправна"

    1 - состояние тормозной системы (вкл/выкл)
    2 - состояние ваккуумного насоса ( вкл/выкл)
    3 - давление в усилителе (мбар)
    4 - результат ( тест вкл/тест выкл...система исправна/неисправна)

    008 "усилитель тормозов" без базовой установки :

    1- состояние тормозной системы ( вкл/выкл)
    2- напряжение питания, В
    3- состояние насоса (вкл/выкл)
    4- давление в усилителе (мбар)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему не должно быть его? Лажно предположим, что с ним все ок. Хотя, странно насос не подает вообще признаком жизни, на а А6 например у меня в момент старта мотора он всегда немного жужжал. А с чем еще могут быть связаны пропуски зажигания, при активном нажатии на педаль тормоза? Ошибок кроме вышеописанных нет.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    А с чем еще могут быть связаны пропуски зажигания, при активном нажатии на педаль тормоза
    с подсосом воздуха через систему тормозов...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Teether
    А с чем еще могут быть связаны пропуски зажигания, при активном нажатии на педаль тормоза
    с подсосом воздуха через систему тормозов...
    +1

    Скорее всего - не работает система обратных клапанов и / или эжекционный насос - основная магистраль продувается в обе стороны , а так же может быть негерметичен вакуумник

    Для машин с автоматом и вспомогательным насоссом - это большая беда

    Неоднократно боролись и устраняли это . Ничего сверхсложного .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Неоднократно боролись и устраняли это . Ничего сверхсложного .
    А можно отсюда поподробнее? Где и кто устранял?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?
    нет..это разные вещи... ..

    эжектор стоит между ваккуумником и впускным коллектором (небольшой резиновый цилиндр с конусным расширением и ответвлением на ВКГ)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    Цитата Сообщение от rummi

    Неоднократно боролись и устраняли это . Ничего сверхсложного .
    А можно отсюда поподробнее? Где и кто устранял?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?
    Мы - с Сергеем Базаровым . Ты из Москвы ?

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Teether
    А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?
    нет..это разные вещи... ..

    эжектор стоит между ваккуумником и впускным коллектором (небольшой резиновый цилиндр с конусным расширением и ответвлением на ВКГ)
    Сереж , только он пластиковый втыкается в резинки с трех сторон
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    только он пластиковый
    ага...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)
    Какие проблемы тогда - я сам там обитаю . Записывайся на диагностику . тел в личке
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,392
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,220
    Отправлено: 2,742

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    help-ните пожалуйста по похожей проблеме, B5+ 2001 AWM/AWT автомат тип-троник (комфорт пакет...). Утром, на полностью холодной машине, завожу начинает троить (или двоить) 1 минуту, потом нормально, ехаю(двигатель горячий) слышен звук детонации (цыркание как на плохом бензине), и может появиться Моторчик.
    На VAG-come никаких ошибок кроме проблемкой с ваккуумной системмой (тоесть подается инфо о подсосе воздуха и типа комп урезает из бензина?, -1 до +1 и -4 до +4, по словам електрика данные диаграммы?)


  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Teether
    В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)
    Какие проблемы тогда - я сам там обитаю . Записывайся на диагностику . тел в личке
    Куда территориально надо ехать? График работы? Можно ли с утра в будни машинку оставить (часов 8-9), а вечерком забрать (часов19-20). И приблизительная цена вопроса решения данной пробемы?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik
    На VAG-come никаких ошибок кроме проблемкой с ваккуумной системмой
    а номер ошибки - это военная тайна????

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая прошедшее ненастье хреново может закончиться эта "невинная"ошибка...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teether
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Teether
    В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)
    Какие проблемы тогда - я сам там обитаю . Записывайся на диагностику . тел в личке
    Куда территориально надо ехать? График работы? Можно ли с утра в будни машинку оставить (часов 8-9), а вечерком забрать (часов19-20). И приблизительная цена вопроса решения данной пробемы?
    Отписал в лс

    ps Я понимаю ,конечно - высокие технологиии , интернет , интерактивное общение на форуме , но иногда проще просто позвонить и обговорить детали
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор, спасибо большое! Все получил, да я понимаю, что проще договориться по телефону, но пока к сожалению нет никакой определенности по времени. Я думаю, что раньше следующей недели вряд ли вырвусь, тогда уж и буду тебе звонить.

    А пока пытаюсь понять причину с помощью ВАГ-кома, сбросил ошибку 17887, провел тест насоса - легкий щелчок из района блока предохранителей и тут же - надпись "система неисправна", проверяю ошибку опять 17887 на месте. Так что все же склоняюсь к реле или блоку управления, что там отвечает за включения насоса?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Teether
    сбросил ошибку 17887, провел тест насоса - легкий щелчок из района блока предохранителей и тут же - надпись "система неисправна",
    Ну дык, раз щелчок и сразу надпись - то думаю сам электронасос может быть неисправен
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:23
  2. проблема с ГУР насосом?
    от DRaGeR в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 12:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:43
  4. Эл.насос усилителя тормозов
    от Philosof в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 14:59
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •