1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию на холодную заводится со 2-ого раза..

    началось такое дело недели полторы назад.
    прихожу утром в гараж,вставляю ключ,поворачиваю....тыр-тыр-тыр-тыр...выключаю..непонял,что за фигня???раньше заводилась со второго тыр-тырзавожу поновой...тыр-тыр и о эврика!!!завелась...
    на след утро история повторилась.так же само 4 раза протыркалась,я выключил,а со второго раза без проблем..на третий день вначале включил зажигание и подержал его секунд 20-30...потом повернул ключ до конца и завелась идеально!еще пару раз утром так заводил..без проблем..
    потом 2 или 3 дня заводил без держания зажигания.и заводилась тож отлично!вчера и сегодня история опять повторилась..завелась со 2-ого раза
    из-за чего это???что за фигня??????или так и должно быть??сначала нужно подержать зажигание немного???

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видимо при первом пуске недостаточное давление топлива...
    т.е. если сразу ключ на старт, давление насос не успел создать и авто не завелась... а вот если подождать пару секунд, когда насос отработает, давление в норме и авто запускается...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rick
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    видимо при первом пуске недостаточное давление топлива...
    Хорошо бы проверить обратный клапан в бензонасосе
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спос за советы..
    kuzmichh так это нормально??

    Son@r а как это сделать??своими силами получится?иль в сервис??

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rick
    включил зажигание и подержал его секунд 20-30
    и
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    недостаточное давление топлива
    ...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR значит не насос??что тогда?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rick
    Все что угодно...Сига нипример.
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rick
    а как это сделать??своими силами получится?иль в сервис??
    В базе данных посмотри: диагностика по давлению топлива.
    Если руки не "кривые", то получиться
    Можно в сервисе, рублей за 400. Каждый для себя сам решает.

    Цитата Сообщение от rick
    TheTERMINATOR значит не насос??что тогда?
    TheTERMINATOR, не сказал, что не насос. Он только уточнил, что 20-30 сек держать не надо. Достаточно 2-3.
    Сам небось слышишь как замолкает насос через это время (если ключ оставить в положении горящих пиктограмм
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй обратный клапан насоса и РДТ . Третий вариант - топливный фильтр .

    Все легко проверяется на комплексном замере давления топлива

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от rick
    включил зажигание и подержал его секунд 20-30
    и
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    недостаточное давление топлива
    ...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.
    у него есть обратный клапан , который иногда не работает , давление подкачки сваливается и машина не заводится
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    обратный клапан , который иногда не работает
    А вот интересно, дохлый обратный клапан в 0 давление сбрасывает? Хоть раз двигатель чихнуть-то мог бы...

    И почему тогда второй запуск насоса клапану помогает начать нормально работать?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,371
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, мне кажется всё дело в том, что вторая попытка идёт с другим временем впрыска и углом открытия ДЗ. Это предусмотрено программой в мозгу.
    Может от этого и плясать?

    Но, в прочем, как обычно:
    -ДТОЖ
    -ДЗ
    -фильтр, насос, РДТ
    -ДМРВ
    ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Мужики, мне кажется всё дело в том, что вторая попытка идёт с другим временем впрыска и углом открытия ДЗ. Это предусмотрено програмой в мозгу.
    Может от этого и плясать?

    Но, в прочем, как обычно:
    -ДТОЖ
    -ДЗ
    -фильтр, насос, РДТ
    -ДМРВ
    ...
    Все гораздо проще - это говорит о том , что обратный клапан и рдт не совсем мертвые , вот и все - держат , но достаточно быстро сбрасывают .

    Теории .... Диагнстику делать надо Как ? На сайте уже все разжеванно давным давно - есть полный материал для само совершенствования.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от rick
    включил зажигание и подержал его секунд 20-30
    и
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    недостаточное давление топлива
    ...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.
    я и писал о паре секунд, а не о двадцати [-X
    to rick: данное поведение авто это не нормально...
    с помощью манометра, врезанного в топливную магистраль, проверьте как долго остается давление после глушения мотора, и как быстро оно достигается при заводке...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от rick
    включил зажигание и подержал его секунд 20-30
    и
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    недостаточное давление топлива
    ...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.
    я и писал о паре секунд, а не о двадцати [-X
    to rick: данное поведение авто это не нормально...
    с помощью манометра, врезанного в топливную магистраль, проверьте как долго остается давление после глушения мотора, и как быстро оно достигается при заводке...
    Полная статья о диагностике по давлению топлива есть в Базе знаний .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй топл. фильтр. Потом дальше, если не поможет. Мой стал заводится как обычно после замены топливного фильтра и заправки.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже последнее время авто с первого раза никак не хочет заводится(если простоит более 12ч). Почитал похожие темы, почти во всех грешат на обратный клапан.
    Кто знает подскажите что из себя представляет этот клапан, ремонтно пригоден ли он и если только замена сложно ли его менять?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расскажите про клапан плз. хочу на выходных поремонтироваться а инфы нет

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И мне расскажите, пожалуйста... имеется аналогичная проблема - когда завожу машину с утра, чаще всего все в порядке, обороты тут же поднимаются на 1200, включается насос СВВ. А вот когда она постоит более 2-3 часов, то пуск выглядит следующим образом: схватывает быстро, но либо так же быстро глохнет, а чаще всего - дергается и держит 300-400 оборотов несколько секунд, потом схватывает и выходит на 800 оборотов. Со второго раза заводится всегда. ДТОЖ вроде работает, ДЗ чистая и адаптированная, фильтр меняный 9000 км назад, свечи тоже... Давление топлива померить рад бы, да нечем - Тверь...
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    обратный клапан бензонасоса не лечится и не меняется отдельно..при проблемах с ним - менять нужно насос...

    при его неисправности - топливо проходит в рампу и благополучно стекает обратно в бак...

    как его проверять - очень подробно и точно написано в статье -

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153

    выше Витя уже в принципе всё написал - проверять клапан, РДТ, фильтр...

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Schtoss

    тут особо нечего рассказывать - нужно делать полную диагностику, и мерять топливоподачу...

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совершенно в дырочку.
    Была аналогичная проблема. Плюс к тому что машина заводилась с 3 раза стал гудеть бензонасос и машина при надавливании на газ переставала ехать.Думал автомат пробуксовывает. Поменял сегодня бензонасос, топливный фильтр и машина стала ехать и заводится.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заводится с 30-го раза на холодную
    от vitek112 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 18:12
  2. Заводится со 2-4 раза
    от Илья Силкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 15:58
  3. Заводится только со второго раза
    от ВАЛЕРА БРЕСТ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 19:34
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 08:15
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •