1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MASTER+, недодув ((

    Опрессовку сделай - посмотри, может чего и найдешь. Держи в курсе, результат сообщи )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет рядом хорошего сервиса и опытного спеца, нет где побыстрому поднять. Желание есть , а время не всегда.
    Буду на связи, как продвинусь.
    Вот у 1454МАК AFN закис. С его машины ДМВР подкидывал.

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил низ - магистраль, выход с интеркуллера.
    При 2500-3000 об. пролил хомуты, трубки и металлическую магистраль, низ интеркуллера.
    Небольшая утечка найдена в центре металла, ранее просверлили трубу насквозь для поддержки защиты. Вогнал саморез со шляпкой и перестало сквозить.
    Кожух низа интеркуллера снимал, но что подрезать не понял.
    Проверил и верх - до и после пластиковой трубы.
    По моей вине - клапан EGR заклинило, но утечки вакуума нет.
    Пропала ошибка 0575. Остальное пока без изменений.

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак на встрече нашёл AFN. Сначала поставили мой ДМРВ в машину без проблем, там он неработал, потом в мою тяга пошла, но разгон/ подхват немного туповат и ощущаешь его после 40-50 кмч.
    Замечено, что на исправной машине тяга лучше.
    Купил ДМРВ, поставил - 3000 оборотов набирает легко. Основная тяга , как и писал, после 40 кмч, те после 2500-2800 оборотов. От 100 до 150 кмч набирает легко.
    Есть желание подкрутить гайки, на штоке. Приму советы.
    В целом Тема решена. Отдельное спасибо -
    Spaze
    1967s
    CYXOB
    MOV
    Yars
    Прилагаю свежий лог.
    Клапан EGR воздух не травит, но стоит на месте. Трубка ВКГ и воздушный фильтр заменены.

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же, я рад что все завершилось.

    Кое-кто с самого начала исходил пеной, что ДМРВ уже менял - не помогло
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze- при подставке датчика, я не ощутил тяги, рядом сидящий тоже. Найти рядом 400 метров и разогнать до 100 кмч неполучилось. Я полагал, что тяга должна быть более на 2-3 передаче. А тут не так заметна тяга, как лучший набор оборотов, и прорыв от 50 к 80 кмч. Разогнал\проехал 150 кмч - 3100 обмин.
    Изучаю динамику, и вообще надо проехать на аналогичном авто для конечного вывода.

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толя, надо разбираться дальше. Должен быть моментальный рывок от 2000 и до упора. Двигатель при этом крутится легко и я бы сказал тихо(если передув или недодув бурлит как атомный реактор и не едет) разгон напористый.
    По моей проблеме: подвижность штока восстановлена, перманентно появляется слабый подхват и только на теплой машине(надо проехать ~30км). Как буду в Минске снимем логи, сеня снова кмандировка в МСК.

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс - дай проехать! Жду ну очень долго.
    Так надо сравнить логи, хотя в этом могут помочь специалисты.
    Мой лог вверху.

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжим тему.
    Передувает турбина до 2546. Геометрия не закисшая шток двигается легко. Гушение EGR никчему не приводит. Сейчас не глушена. Тест N75 проходит на раз. Подкидывали N75 и расходомер с машины MASTER+ не помогло. Никаких изменений - подхвата нет.
    Выкладваю логи.

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Продолжим тему.
    Передувает турбина до 2546. Геометрия не закисшая шток двигается легко. Гушение EGR никчему не приводит. Сейчас не глушена. Тест N75 проходит на раз. Подкидывали N75 и расходомер с машины MASTER+ не помогло. Никаких изменений - подхвата нет.
    Выкладваю логи.
    открути клапан ОГ, сунь палец во впускной и покажи что там.
    имхо, это не турба передувает, это впуск забит, потому избыток давления, а турба гонит сколько надо.

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы за 5 месяцев столько Г нарасло не может быть.
    Снимался впуск для удлаения оного Г.

    Открутим посмотримм.

  12. #72
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую следующее:

    Сначала взять вакуум с подающей магистрали (типа максимум), и на 2000-3000 попробовать отсоединить шланг и понаблюдать за геометрией. Если остается наверху - попробовать следующее:
    открутить грибочег (2 гайки М6 под ключ на 10 снизу), завести, поднять обороты до 2000 - 3000 и руками подвигать геометрию из верхнего в нижнее. Должна двигаться с небольшим усилием, но - по всему диапазону.
    Если обратно ощутимо сопротивляется - попытаться отреуглировать верхнее положение геометрии с помощью болтика (я приводил фотографии, где этот болтик и как с ним бороться). Таким образом мы ограничим максимальное давление (возможен более медленный выход на максимальную мощность) - зато уменьшим передув, или же вообще от него избавимся.

    Ну, а надоест - всегда можно новую турбу купить

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Повторюсь, это при условии нормального функционирования геометрии. Т.е. при тесте она ходит без заеданий, и при открученом грибке - тоже не заедает.


    И еще один момент: MASTER+, отнесись к этому дело внимательней. Потом будет обидно, если ты какой-нибудь нюанс упустил, посчитав его незначительным
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze - привет, мы сейчас чиним машину 1454MAK.
    Шток ходит хорошо, пружина мягче чем у меня (у меня слабый и поздний подхват).
    Ошибка тут всё таже 0575.

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, на выходных заменил топливный фильтр. Посмотрел впускной коллектор(насколько можно было просунуть пальцы при скинутой подающей трубе), весь в липком мазутоподобном Г начиная с отверстия клапана ЕГР. Принял решение зуглушить ЕГР, как возможно туго подвижный, при низких значения вакума и как следствие исключеть подсос через него.

    Итого имеем четкий подхват от 1900 и до упора, НО на прогретом до 90 град моторе, до этой температуры подхвата нет и скорее всего имеем передув или подзний подхват от 2400-2600.(надо посмотреть компом).

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK - у меня передув при 3000-3100 оборотах 140-150 кмч, так что надо покупать N75 на двоих или ищем третий AFN.
    А заглушить - тоже надо .

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толя, я думаю, что твоя проблема решится глушением ЕГР.

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да он стоит колом, а я бы от N75 не отказался.
    Может кто встречал N75 при нормальном Тесте и удержавшим вакуум плохим?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Безуспешный поиск переходника... :(
    от Dim4ik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:29
  2. поиск запчастей
    от Paramount в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 22:42
  3. ПОИСК по фото: PaSiK848
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 12:06
  4. Поиск угнанных машин
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 21:58
  5. поиск в ETKA
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •