Тема: Перегрев(

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрев(

    Заране извиняюсь за содание темы по поиску многое прочел но у всех случаи индивидуальны.
    Ситаяция следующая: купил мес назад Passat Б5 2002г двиг AWT АКПП, ехал домой в пробке загорелась лампа СТОП и значек антифриза благо был у дома долил проехал пару км и антифриз выдавили через крышку расширительного бочка.. поехалв сервис сказали для начала заменить крышку бочка тк она сломанная.. заменил проездил пару дней в пробке опять выдавило(( поехал в сервси сделали диагностику ошибок сказали нет приговорили термостат мол в нем проблема.. ОК поменяли(оригинал) проездил недею и сегодня в пробке опять.... звоню в сервис грешат на помпу.. я снял зигзагообразный шланг к расширительному бочку на прогретой заведенной машине струи оттуда нет..мастер из сервиса сказал что она там не всегда .. еще меня смущает вискомуфта.. вентилятор вращается медленно на горячей машине и даже когда нажимаешь на педаль газа скорость вращения не увеличивается, электровентилятор включается только когда включаешь кондей по другому нет(по крайней мере я не видел) в масле эмульсии нет в бачке масла тоже.. завтра в сервис.. за замену помпы объявили 12 тыс!!! якобы там всю морду разбирать это реально столько стоит?
    Мужики подскажите в чем проблема, заранее спасибо!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,117
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nnm
    за замену помпы объявили 12 тыс!!! якобы там всю морду разбирать это реально столько стоит?
    Дороговато объявили... 7-9 тыщ в Питере это стоит. Ключевое слово для поиска: "валенок"
    МЗСА

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) датчик электровентилятора проверить
    2) почистить радиаторы с разведением (при замене помпы)
    3) заменить помпу (если не менялся ГРМ, то и его до кучи).
    4) проверить работу компрессора и дозаправить
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,808
    Спасибо +
    Получено: 1,410
    Отправлено: 2,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    +1.
    nnm
    замена помпы на нашем движке , без разбора морды в сервисное положение невозможна, и стОит к этому приурочить замену ремня ГРМ, если не уверен в его истории, или если замена скоро по регламенту, а по ценнику одноклубники сорентируют.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда мне меняли термостат я после того как мне вернули машину осмотрел двигатель и там где термостат я не заметил признаков вскрытия... ни следов ни капель антифриза щас приехал домой и решил потрогать шланги 2 раскаленных и 1 чуть теплый(который идет в двигатель, дальний если стоять перед капотом)может бракованный термостат или не так поставили.. есть подозрение что вообще не меняли а сервис вроде приличный и машины там неплохие в ремонте стояли..
    и еще аткие вопросы:
    Должна ли быть постоянная струя из шланга обратки?
    Должен ли при высокой температуре включаться электровентилятор?(если не использовать кондей)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nnm
    - вентилятор включаться должен при Т выше 92 градусов 1 скорость, выше 97 - вторая скорость (вроде так)

    - струя должна быть при резкой прогазовке.

    - какие еще 3 трубки? Имхо ты что то путаешь. Смотри верхний и нижний патрубки радиатора
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж как говорится вскрытие покажет... неприятно конечно купить за приличные деньги такую машину пересев на нее с русского тазика и получить такой геморой в подарок..еше раз убеждаюсь что лучше новая попроще чем БУ получше)

Похожие темы

  1. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:43
  2. Перегрев в +30
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 22:35
  3. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:45
  4. Перегрев Б5 1,8Т
    от Turbomotor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 08:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •