1. #1
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчит температуры поступающего воздуха

    Господа, во время чистки ДЗ, после того как она будет снята, желательно посмотреть во входной коллектор.
    Там можно обнаружить датчик температуры.
    У меня от был черным и подкопченым.
    После снятия промыл спиртом.
    Влияет на точность расчетных параметров поступающего воздуха.
    Успехов.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Его и карбюраторкой можно...
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    У меня от был черным и подкопченым.
    Ещё и сам коллектор внутри промыть не мешает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Oleg_Zh
    Его и карбюраторкой можно...
    Не знаю, что за пластмасса, поэтому не рискнул, а спирт к радиодеталям, как раз то, что надо.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Ещё и сам коллектор внутри промыть не мешает
    Самое интересное, что колектор выглядит нормально, ну... может немного черного масляного налета, где доставал промыл растворителем.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    где доставал промыл растворителем
    Ничего
    Когда полезешь промывать-прочищать ВКГ - снимешь и промоешь и коллектор
    Настоятельно рекомендую (про ВКГ), так как видно (по датчику), что давит из турбины масло во впуск сильно.
    Будешь чистить ВКГ, неплохо бы и весь впускной тракт от турбины и интеркуллер промыть горячей водой (скинув снизу патрубки и слив накопившееся там масло).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Когда полезешь промывать-прочищать ВКГ
    Да, вот что-то до ВКГ еще не созрел.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Похожие темы

  1. Датчик температуры поступающего воздуха?
    от RuddeR в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:46
  2. датчик температуры всасываемого воздуха
    от АИК в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:41
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 16:10
  4. Датчик температуры наружнего воздуха
    от Shark777 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •