1. #21
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    И к капитальной промывке мотора (ИМХО)
    Пару раз поменять масло через 2000 км достаточно, а вот ВКГ смотреть/чистить однозначно!

  2. #22
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanMak
    Пару раз поменять масло через 2000 км достаточно
    Не факт. Если поиском пройтись, тут таких кошмаров можно насмотреться... А про вкг да, правильно.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По карфаксу обслуживалась регулярно примерно раз в 10-14 тыс миль. в том числе с заменой масла. Только настораживают пару пунктов:
    37,594 - Cylinder head gasket replaced
    45,568 - Cylinder head gasket replaced
    непонятно, что за прокладка...
    и вот еще:
    85,830 - Drive belts replaced
    чо за ремень такой?
    Авто уже в НА. Жду.
    ПО поводу диагностики - сказал в Автокоме, что реальный пробег такой - типа надо диагностику подвески обязательно и еще рекомендации, при этом три раза повторил - без согласования ничего не менять дополнительно. Посмотрим, чего навыдумывают - вечером обещали уже все сварганить.

    Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:

    Позвонили из Нева-Автоком.
    Результат диагностики:
    - Задние колодки (износ 70-80%)
    - 2 сайлентблока задней балки
    - Комплект верхних рычагов (есть люфт)
    - Левые нижние рычаги (срочно менять)
    - С обеих сторон опоры стоек (может я чего не так понял?)
    - Передние тормозные шланги (есть трещины срочно менять)
    - Наружные шрусы начинают похрустывать - скорее всего замена на след ТО (несрочно)
    - Левая+правая подушки двигателя (есть фибрация на Драйве)
    - Левая подушка коробки (тоже по поводу вибрация)
    (реальный пробег 160 тыков примерно). Вот такие пироги. По телефону все адекватно объяснили, сказали что при заборе авто расскажут и покажут. я терь понимаю...какой же я лошара.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Но съезжу еще на диагностику в Дилижанс,а там и решим насколько разводят.

  4. #24
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - Задние колодки (износ 70-80%)
    - 2 сайлентблока задней балки
    - Комплект верхних рычагов (есть люфт)
    - Левые нижние рычаги (срочно менять)
    - С обеих сторон опоры стоек (может я чего не так понял?)
    - Передние тормозные шланги (есть трещины срочно менять)
    - Наружные шрусы начинают похрустывать - скорее всего замена на след ТО (несрочно)
    - Левая+правая подушки двигателя (есть фибрация на Драйве)
    - Левая подушка коробки (тоже по поводу вибрация)
    Мелочи это все. Расходники можно сказать... Вот я когда к официалам первый раз с покупки приехал - тоже грм поменять Мне там сразу на 5 килобаксов насчитали... Правда половина потом оказался развод (хорошо делать не стал сразу - денег стоко не было). Из всего списка только "шланги тормозные в трещинах" смущают.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно все завершилось. Машину забрал. Обещали готовность машины в 19-00, позвонили в 19-15. По результатам диагностики сумма итого, если брать все у них, равно 70круб. Подробности будут в отчете.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Из всего списка только "шланги тормозные в трещинах" смущают.
    Это как раз надо менять не задумываюсь, если есть трещины, а вот по верхним опорам и подушкам совсем все неоднозначно...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что в первую голову не откладывая:
    1. задние колодки
    2. тормозные шланги
    3. Сайлентблоки задней балки
    - дальше берем рычаги в турбомоторс и меняем в дилижансе все остальное
    - дальше берем оригинальные опоры и меняем в дилижансе
    Кстати диагноз по подушкам - надо совместить замену с исправлением неправильно приваренной гофры - как объяснили подушки возможно накрылись из-за ее неправильной установки.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich
    Сайлентблоки задней балки проверь сам. Если трещины и нет стуков - смело забивай. Мне в М1 их еще 30 тык назад приговорили, а они все не стучат. Андрей на Беговой сказал что износ только 60%

    Колодки. Ну можно поменять
    Шланги - обязательно
    на шрусы и подушки забить. Хотя если в хлам, то надо смотреть.

    Вобщем пока повода волновать нет. Стандартный набор... Хотя обычно все таки машина приходит на нормальных рычагах...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ilyuhich
    Сайлентблоки задней балки проверь сам. Если трещины и нет стуков - смело забивай. Мне в М1 их еще 30 тык назад приговорили, а они все не стучат. Андрей на Беговой сказал что износ только 60%
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от пингвин
    Колодки. Ну можно поменять
    Шланги - обязательно
    на шрусы и подушки забить. Хотя если в хлам, то надо смотреть.
    Согласен, но подушки в хлам - ибо при втыкании Драйва создается эффект фибромассажа
    Цитата Сообщение от пингвин
    Вобщем пока повода волновать нет. Стандартный набор... Хотя обычно все таки машина приходит на нормальных рычагах...
    Ну я проехал на машине примерно 1500 км. Загремело примерно через 1200 км. При разборке посмотрю, что за рычаги стояли.
    Вопрос: собираюсь ехать в отпуск примерно 3000 км, поскольку почти все рычаги сдохли - как порекомендуете поменять перед поздкой или после, когда они сдохнут все? Вроде за собой они ничего не должны потянуть? Или есть вероятность следом, например, тягам сдохнуть?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Собираюсь менять Passat B6 Variant на Tiguan. Посоветуйте
    от Franklin в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:22
  2. надо ли менять грм?
    от kkk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 13:33
  3. 2.5 TDI Как узнать пора ли менять ГРМ!
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:27
  4. Через скколько менять ГРМ 90 или 60 т. км?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 16:47
  5. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •