1. #1
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПИТЕР собираюсь менять ГРМ.Посоветуйте

    Выбираю сервис для замены ГРМ и иже с ним. Ценник итого (ремешки+ролик+натяжитель+помпа) в СПС-Авто 18460р.(ГРМ оригинал), Нева-автоком - 20100 р. Дилижанс - работа 7060 р.+запчасти "примерно" 9000 неоригинал(если я неправ-поправьте - неоригинал ГРМ ставить плохо, даже очень). Пока вроде настроен на СПС-авто - четко сказали время 4 часа, запчасти в наличии. Просьба высказать аргументы - может еще куда отправите. Всем заране спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich
    как аргумент ) попробуй сам ))))

  3. #3
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,419
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял сам, Время потратил 4 часа, плюс з.ч. около 3000 руб. Ремень контитек, ролики рувиль.
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял в Минимаксе, на Пассате и на Боре, работа стоит вместе с заменой помпы 4500-5000р.
    В СПС-авто обращался один раз с просьбой, замерить давление масла......, потом мне нарассказывали кучу интересного, о том что двиглу почти хана и надо поменять пол машины, не понравилось мне это......, а нужно было поменять лишь масляный насос....

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    может еще куда отправите.
    Белый список смотреть.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Цитата Сообщение от ilyuhich
    может еще куда отправите.
    Белый список смотреть.
    По белому списку вроде как советуют Дилижанс, но внятно объяснить, что именно будут менять при этом и сколько ТОЧНО это будет стоить смогли только в СПС-авто. Вопрос -почему, как вы думаете?[/b]

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30652

    Здесь список запчастей.

    Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена

    VAG 06B 109 243 B Ролик натяжителя ремня ГРМ 12 2 137,78р. 2 137,78р.
    VAG 06B 109 119 F Ремень зубчатый 3 1 493,36р. 1 493,36р.
    VAG N 015 278 2 Шайба пружинная 3 3,43р. 3,43р.
    VAG N01 100 830 Гайка 3 11,51р. 11,51р.
    VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 12 2 899,28р. 2 899,28р.
    VAG 06B 109 111 Шестерня распредвала 12 1 696,17р. 1 696,17р.
    VAG 06A 109 281 A Болт регулировочный шестигранный 1 38,94р. 38,94р.
    Elring 325.155 Сальник распредвала передний 3 53,40р. 106,80р.
    VAG 06A 105 229 Болт 3 80,58р. 80,58р.
    VAG N90 242 802 Болт регулировочный 3 12,00р. 48,00р.
    Elring 155.560 Сальник коленвала передний 3 250,57р. 250,57р.
    Hepu P 547 Насос системы охлаждения 3 1 368,45р. 1 368,45р.
    VAG N90 945 001 Болт 1 23,51р. 70,53р.
    Gates 5PK1303 Ремень поликлиновый 1 334,58р. 334,58р.
    Gates 4PK855 Ремень поликлиновый 1 209,91р. 209,91р.

    Грубо говоря по списку Базарова получается 11 тр.(в экзисте) Оригинал все, кроме помпа(Hepu), сальники (elring), ремни (gates)


    Цитата Сообщение от ilyuhich
    По белому списку вроде как советуют Дилижанс, но внятно объяснить, что именно будут менять при этом и сколько ТОЧНО это будет стоить смогли только в СПС-авто. Вопрос -почему, как вы думаете?[/b]
    Дилижанс - хорошая контора... ИМХО... Что менять читай по ссылке выше!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    По белому списку вроде как советуют Дилижанс,
    по отзывам приличное место и приличные цены, сам не бывал.
    Цитата Сообщение от ilyuhich
    что именно будут менять при этом и сколько ТОЧНО это будет стоить смогли только в СПС-авто. Вопрос -почему, как вы думаете?[/b]
    не бывал, не знаю. А вот
    Цитата Сообщение от RodmanD
    Я менял в Минимаксе, на Пассате и на Боре, работа стоит вместе с заменой помпы 4500-5000р.
    здесь я бывал, уровень цен и качество работ меня устроили. З/части их.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дилижанс хорошо но очень уж дорог.... им стоит доверять или в случае если никак не могут поставить диагноз или где дейтсвительно требуется ответственная и сложная работа ...
    я на всяик штуки дрюки попроще вроде просто тупо крутить гайки я бы рекомендовал что-нибудь подешевле с чем справится любой мастер ...

    хотя не спорю замена грм .. на самая безответсвенная процедура [/b]

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    дилижанс хорошо но очень уж дорог.... им стоит
    Факт цена на работу в Дилижансе 6450, Нева Автоком - 7450 (мало отличия. Спасибо всем. Решение принято. Так как пасик у мя неновый и катаюсь недавно, но есть мнение о том, чтобы не экономить на з/ч. Пробег 95 тк, но при этом на приводном ремне уже есть трещины - решил менять все нафик - комплект ГРМ+комплект кондея+комплект гены ибо предстоит поездка дальняя. Попробуем ремонтироваться в Нева Автоком на Московском. На данный момент цена итого озвучена 27510. По результатам обзвона - ставить неоригинал немногоим дешевле. О результатах отчитаюсь - записан на четверг. Еще раз всем спасибо.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это ценник
    не для слабонервных
    проще наверно самому, с перерывами
    ilyuhich
    гарантию на запчасти и работу сколько дают?
    ждем отзывов

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ценник действительно заоблачный.......

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RodmanD
    Ценник действительно заоблачный.......
    Факт заоблачный, но ставят весь оригинал. Причем на работу цена не сильно завышена. Кто-нибудь знает - дают ли гарантию, в том же Дилижансе, в случае установки неоригинальных ЗЧ, таких как ремень ГРМ или натяжитель (у них на складе не было)?
    Очет будет обязательно и всенепремено. Ксати никаких практически отзывов с фактами об Автокоме ненашол.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Заодно подиагностируем у них подвесочку и пусть попробуют с вибрацией разобраться, которая недавно появилась.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Факт цена на работу в Дилижансе 6450, Нева Автоком - 7450 (мало отличия. Спасибо всем. Решение принято. Так как пасик у мя неновый и катаюсь недавно, но есть мнение о том, чтобы не экономить на з/ч. Пробег 95 тк, но при этом на приводном ремне уже есть трещины - решил менять все нафик - комплект ГРМ+комплект кондея+комплект гены ибо предстоит поездка дальняя. Попробуем ремонтироваться в Нева Автоком на Московском. На данный момент цена итого озвучена 27510. По результатам обзвона - ставить неоригинал немногоим дешевле. О результатах отчитаюсь - записан на четверг. Еще раз всем спасибо.
    А что в комплект ГРМ входит? Натяжитель есть? помпу меняют?


    ИМХО в Дилижансе с оригиналом уложишься в 20тр

  15. #15
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAH9I
    А что в комплект ГРМ входит? Натяжитель есть?
    В оригинальный комплект ГРМ входят только обводные ролики, демпфер покупается отдельно. В комплекте ГРМ фирмы CONTITECH
    демпфер присутствует, но обводные ролики надо докупать

    А что в комплект гены входит? если он натяжитель меняет это еще + 2500 (примерно)
    Комплект кондея? натяжитель + 1000-1200р

    Цитата Сообщение от CAH9I
    Дилижансе с оригиналом уложишься в 20тр
    "Квадромутрый кладец" PASSAT B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с.
    PASSAT B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loykinkat
    Цитата Сообщение от CAH9I
    А что в комплект ГРМ входит? Натяжитель есть?
    В оригинальный комплект ГРМ входят только обводные ролики, демпфер покупается отдельно. В комплекте ГРМ фирмы CONTITECH
    демпфер присутствует, но обводные ролики надо докупать

    А что в комплект гены входит? если он натяжитель меняет это еще + 2500 (примерно)
    Комплект кондея? натяжитель + 1000-1200р

    Цитата Сообщение от CAH9I
    Дилижансе с оригиналом уложишься в 20тр
    Менять будем все натяжители, ролики, ремни+сальники по рекомендации (вроде как все единая работа). Вчера пробил авто по карфаксу....Пид.....сы смотали одометр почти в два раза - при покупке после программирования в метрическую систему пробег показывал ~94 тк, а на момент продажи в США - уже 96 000 тыс. миль. Огорчен брал в салоне на Качалова, 14. Показывали распечатку карфакса - типо пробег был похож на заявленный. Сегодня пойду с ними ссориться после получения авто из Автокома. НЕПРУХА. Расстроен. Верно нужно готовиться к кап.ремонту подвески?

  17. #17
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И к капитальной промывке мотора (ИМХО)
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    И к капитальной промывке мотора (ИМХО)
    опана...чего за процедура/ы? поподробнее плз...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Вчера пробил авто по карфаксу....
    До покупки надо было этим озаботиться.

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Пид.....сы смотали одометр почти в два раза - при покупке после программирования в метрическую систему пробег показывал ~94 тк, а на момент продажи в США - уже 96 000 тыс. миль.
    Пару тыщ баксов салон на тебе заработал...

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Огорчен брал в салоне на Качалова, 14. Показывали распечатку карфакса - типо пробег был похож на заявленный. Сегодня пойду с ними ссориться после получения авто из Автокома. НЕПРУХА. Расстроен.
    После драки кулаками на машут! Ничего не добьешься... Договор то читал, когда авто покупал? Что там написано?

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    Верно нужно готовиться к кап.ремонту подвески?
    Можно просто сделать диагностику подвески. Чинить уже по результатам диагностики. Только не надо делать это в Автокоме иначе точно скажут, что пора менять все рычаги!

  20. #20
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пендосы очень не любят масло в своих машинах менять. Когда заканчивается гарантия (ну или хз как это у них называется), могут и 50 000 масло не менять, со всеми вытекающими... У тебя ж есть реальный отчет с карфакса, вот и посмотри, как машина обслуживалась... Я себе так и искал, да еще и с реальной (!) сервисной книжкой.

    А по продцедуре... Тут как обычно 2 мнения: мыть и не мыть, точнее мыть спец составами, или масло раз 5 подряд менять с маленькими промежутками...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Собираюсь менять Passat B6 Variant на Tiguan. Посоветуйте
    от Franklin в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:22
  2. надо ли менять грм?
    от kkk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 13:33
  3. 2.5 TDI Как узнать пора ли менять ГРМ!
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:27
  4. Через скколько менять ГРМ 90 или 60 т. км?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 16:47
  5. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •