1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки на маленьких оборотах в пробках

    Вобщем ситуация такая..
    Едешь на 1й или 2й скорости при оборотах до 1500, отпускаешь газ, потом опять нажимаешь - рывок.. будто-то какой-то где-то люфт..
    было замечано в пробках.. причем ощущение, что не в коробке дело..
    нет ни рывков при переключении, ни при включении передней и задней передаче и при трогании.. с коробкой всё плавно, всё супер..
    может чего со шрусами? но вроде не хрустит в поворотах.. только когда до отказа крутишь руль такой звук, будто по передним пружинам молотком не сильно ударили
    машина полнопривод, типтроник

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Риторика - надо предметно смотреть . Ну ,хотя бы буквенное обозначение двигателя написать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    А ДВС 4-х или 6-ти цилиндровый?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    двигатель BBJ, 3.0

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    rummi
    двигатель BBJ, 3.0
    Тогда мимо - это не ко мне . Посмотреть можно ,конечно, но уже без гарантии за результаты диагностики .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жаль..(

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понаблюдал ещё..
    вобщем это на самом деле происходит только на 2й передаче.. только на мелких оборотах.. и кажись только на прогретой машине
    причем когда отпускаешь газ, тоже какой-то небольшой рывок..
    никаких ударов не ощущается.. если проводить аналогию с механикой, будто при старке резко отпустили сцепу..
    если перебирать всё кроме коробки (тьфу-тьфу всё-таки не она может? уж совсем не хочу машину продавать), то может чота с горючей смесью? когда газуешь легко на нейтрали, то какие-то доли секунды обороты не набираются...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация. В пробках при нагреве происходят маленькие теакие ударчики при нажатии газа на 2-й передаче. На остальных передачах все ОК. Переключения без толчков.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя тоже последнее время замечаю, точно такие же симптомы.
    Цитата Сообщение от vladislavry
    только на мелких оборотах.. и кажись только на прогретой машине

    причем когда отпускаешь газ, тоже какой-то небольшой рывок..

    никаких ударов не ощущается.. если проводить аналогию с механикой, будто при старке резко отпустили сцепу..
    Аналогично и по ощущениям это не коробка

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Слушай имха! это просто люфт, у меня на почти новой машине (19тыс км) присутствует такое явление не сильно, но есть, на 2 передаче катишся, нажимаешь слегка (чуть сильнее этого не происходит) на пидаль газа и происходит несильный стук, на предидушем авто было тоже самое, только чуть сильнее и был небольшой толчек, обе авто с АКПП...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чота у меня при понижении передачи вручную со 2й на 1ю происходит такой же рывок..((( не к добру это..
    может на всякий случай масло заменить в коробке с фильтром? Вроде бы это регламентнаю же работа.. ну пусть немного раньше поменяют..
    сейчас на машине 114ткм.. наверняка скручено немного
    Ничего страшного от того, что масло в коробке заменят не случится же?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Почисть ДЗ для повышения плавности изменения оборотов.

    А люфт в главной передаче и приводах есть всегда.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ещё 1 штуку вспомнил..
    пару раз было, но кратковременно.. ехал и тапку в пол надавил, но без кикдауна.. машина начала немного подёргиваться, обороты незначительно повышаться.. но ускорения практически никакого.. отпустил газ, ещё раз нажал - полетела.. потом через метров 100 опять затормозил, опять тапку в пол и опять не едет.. нажал до кикдауна, переключилась на пониженную и оптяь полетела.. всё было на 2й передаче..
    я раньше списывал это на то, что при низких оборотах момента практически нет и она тупо не могла ехать иначе.. сейчас в свете последних событий думаю, может это была пробуксовка сцепы в коробке?
    почитал про замену масла акпп - жуть! не буду менять ни в коем случае
    куда бы сгонять продиагностировать коробку??? чтобкто-нить сказал: "она умрёт через месяцок активной езды. продавай, пока это незаметно" или "всё ок, это совсем другое"..

    Добавлено спустя 3 минуты:

    кстати, уровень масла в коробке как проверить? там какой-нить щуп есть?

  15. #15
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, у меня тоже пожожая проблема, только после того, как на СТО съездил чтоб подвеску посмотрели - подкрутили рычаг нижний задний который я сам менял когда то, сказали надо менять верхний передний рычаг.Вот я к чему, за прошлый год прочитал тему, там тоже описыалась ситуация с рывками при отпускании педали газа на 1 свыше 1500 об, и 2 свыше 2000 об. Кто то писал что из - за люфта в шаровых наконечниках верхних рычагов бывает такая ерунда. Вот так.
    vladislavry
    Проверь рычаги верхние.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus
    да вот хочу проверить механику.. но почему тогда при понижении передачи со 2й на 1ю рывок?((

  17. #17
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Может сцеплению пришёл конец? Пробуксовки есть?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus
    сцеплению акпп? не знаю ктоб мне сказал

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! тут заехал в сервис, а там один чудик говорит - мол у тебя слишком грязно между радиаторами и из-за этого у тебя рывки идут от коробки..
    на основном радиаторе и вправду что ли охлаждение коробки??? или это бред?
    кстати, проверил масло - в норме... ошибок по коробке тоже не обнаружено.. кстати, масло не такое уж и черное..

  20. #20
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу так- то же самое что и у тебя-- Кап ремонт коробки не улучшил ситуацию-- это всё таки шрусы мне кажется-- там люфт
    ЗЫ на новом Б6 таже хрень тока чть чуть совсем..

    так что это врят-ли коробка..
    в любом случае- приезжай на встречу а там смоежшь сравнить со всеми остальными мне кажется
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:33
  2. Рывки на низких оборотах
    от SSP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:11
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 10:02
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •