1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Поэтому диагност никогда не станет хорошим механиком .
    Слишком хорошо он знает про такие "мелочи" , а каждая машина "для себя" - зарплаты нет ....

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    Думаю если бы она не была вставлена,машина бы вообще не завелась
    заведется без всяких проблем...хоть вообще ДМРВ отуда выкинь...

    Цитата Сообщение от Spent
    ПРогревочные обороты исчезли, тоесть сначала машина должна держать 1000 в течении минуты потом на 900 переходить. Проблема два - едешь, и когда тормозишь, обороты падают ниже 900, где-то 700-800, чего раньше не было. И самая беда -
    Все передачи на АКПП переключаются нормально, за исключением одной - включаешь D и машину резко дергает вперед, как будто она дает лишних оборотов, и того гляди хочет вырваться и поехать. Люди, подскажите, неужели все эти проблемы могут быть прямо пропорционально зависеть от фильтра двигателя и что делать
    прогревочные обороты тут ни при чем.. ничего машина не должна..если ЭБУ считает, что достаточно 900 вместо 1100 - так и будет...

    а проблема переключения в D и рывков - в расходомере воздуха ( том самом ДМРВ)

    судя по всему - при замене фильтра либо в ДМРВ попала грязь, либо каким-то образом нарушилась проводка, либо разъем слетел/оборвался..и в том же духе...

    нужно проверить подключение ДМРВ - если там всё в порядке - значит нужно брать и ставить другой расходомер...

    ездить на машине с АКП и неисправным ДМРВ - не рекомендую.. ..коробка убивается достаточно быстро...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исходя из этого"Поехал в сервис, а там люди в иномарках не особо шарили, в основном по отечественным. " Вряд-ли компенсируют , в таком случае идет замена расходомера за счет сервиса ,нравится это или не нравится [-X

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    +100... ( ещё бы убедить в этом "сервисмЭнов")

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем покатался по сервисам, на типтроне машину не дергает. Причем на D дергало от между 60-80 км/ч. В сервис приехал, мастер вставил фишку ДМРВ до конца, и говорит, попробуй. Ну хрен знает, мне кажется таже ерунда и осталась. На диагностике показывает две ошибки - низкий уровень сигнала дмрв и на АКПП ошибка - Ошибка с главного блока управления двигателя. Дословно не помню, но смысл тот. Кароче, че делать ;) Ехать и уж точно заниматься этим дмрв. И че он такой капризный, прочистить никак этот дмрв? Я конечно не совсем понимаю с чем имею дело т.к в электрике чайник. и ЕЩЕ, машина когда заводится, ей как будто воздуха не хватает, дрожать немного начинает а потом нормально. Если прогреть, покататься, и потом завести, то все ок.

  6. #26
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    И че он такой капризный, прочистить никак этот дмрв?
    Замена, причем только оригинал!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    И че он такой капризный, прочистить никак этот дмрв?
    никак..вернее - чистить его можно - при этом сразу нужно иметь под рукой новый...

    (он не капризный - просто любая техническая операция в современной машине должна проводиться грамотными механиками, а не "дядявасями"...)

    Цитата Сообщение от Spent
    На диагностике показывает две ошибки - низкий уровень сигнала дмрв и на АКПП ошибка - Ошибка с главного блока управления двигателя
    ошибки - всегда нужно помнить или записывать - это очень важно!!!

    вторая ошибка - это, скорее всего - неправильный или недостоверный сигнал нагрузки от блока...

    вообщем - ДМРВ нужно менять..и это - не новость..выше тебе уже это говорили...

    Цитата Сообщение от KYM
    Замена, причем только оригинал!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько стоит? Пасик американец, 1,8T типтрон B5.5

    И еще, почитал по форуму про эту ерундень, там дачик в основном умирал от того, что его зачем то чистили, но у меня то фильтр меняли, там дачика и в помине не было видно и никто к нему не прикасался. Фильтр поставил Filtron, да и такой же помоему стоял. Хотя их почему то не советуют.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent

    ДМРВ умирает по разным причинам..его чистка - далеко не основная из них...

    его могли легко повредить при неаккуратной замене фильтра...собственно - это уже никакого значения не имеет...

    Цитата Сообщение от Spent
    А сколько стоит? Пасик американец, 1,8T типтрон B5.5
    примерно 220-250 долларов...оригинал..

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Хех, если б ты знал сколько бед может принести криво установленный фильтр... Гибель ДМРВ это плохо, но вот перспективы посеченных лопаток турбины и даже гидроудар это сильно хуже
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему тока оригинал? бред!
    неоригинал бош стоит дешевле.
    также можно поиметь восстановленный на заводе.еще дешевле...

    я себе поменял дрмв на 8 год жизни-для самоуспокоения-разницы никакой не заметил
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    правильно снимать разъем расходомера и при необходимости менять если сломана защелка
    Сории за оффтоп...
    На чем может отразится сломанная защелка? Ну, кромо того что слететь может?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Поменял воздушный фильтр... ужас.

    Цитата Сообщение от Spent
    Вобщем на чем катаюсь, Пасик b5.5 американец 1,8T 170hp АКПП типтрон. Черт дернул меня фильтр воздушный на двигатель менять. Поехал в сервис, а там люди в иномарках не особо шарили, в основном по отечественным. Сняли крышку, которая на защелках, пихнули туда фильтр кое как, и толком не закрыли (2 защелки были открыты). Еду, вроди все нормально, потом машина неожиданно заглохла, я завел и на обочину, и она опять заглохла. Звоню другу (предыдущий хозяин моего авто). Он приехал ругаясь матом ;) типа покажи мне этот сервис где меняли тебе фильтр. Он взял, разобрал все как надо, снял крышку, поставил ровно фильтр, все закрутили.. машина завелась и поехала.. теперь самое интересное, при езде не часто, но бывает, на скорости 80км/ч резкий удар, как будто машину рывком назад потянули. ПРогревочные обороты исчезли, тоесть сначала машина должна держать 1000 в течении минуты потом на 900 переходить. Проблема два - едешь, и когда тормозишь, обороты падают ниже 900, где-то 700-800, чего раньше не было. И самая беда -
    Все передачи на АКПП переключаются нормально, за исключением одной - включаешь D и машину резко дергает вперед, как будто она дает лишних оборотов, и того гляди хочет вырваться и поехать. Люди, подскажите, неужели все эти проблемы могут быть прямо пропорционально зависеть от фильтра двигателя и что делать. Друг говорил не надо было его тебе менять, т.к старый он менял только недавно.
    На что грешим - свечи, сам фильтр (может поставить старый) т.к новый может быть китайской подделкой и не дает машине нормально дышать, ваши варианты? До этого машина была полностью исправлена, масло меняно в двигателе.
    А вы сами откуда , человече ?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Dick
    Витя сказал верно , а еще правильно снимать короб полностью ,удалять грязь из него ,снимать заборную сетку -очищать , фильтр должен ложится ровно по всему периметру короба ,все защелки должны быть установлены ,после этого следить за тем что-бы патрубок на турбину был установлен равномерно ,а не с закусыванием резинки , правильно снимать разъем расходомера и при необходимости менять если сломана защелка ,внимательно осматривать обратный клапан вентиляции топливного бака и если "цветет" менять , закрепить входящий патрубок системы СВВ ...
    Это операция называется" замена воздушного фильтра" Теперь все вычеркиваем и выдергиваем старый потом запихиваем в щель новый фильтр . Все ... Та-же операция ,только стоимость последующих диагностик и замен стоит куда дороже
    Денис , именно так я и сказал - менять только со съемом короба , как и остальное , перечисленное тобой . Даже отразил это красными большими буквами в одной из своих тем-отчетов - которую закрыли .

    Цитата Сообщение от Dick
    KYM
    Поэтому диагност никогда не станет хорошим механиком .
    Слишком хорошо он знает про такие "мелочи" , а каждая машина "для себя" - зарплаты нет ....
    Твоя правда
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такое чувство что ему подменили убитый просто!Мой друг в сервисе расказывал что меняли спокойно! Мой лично сам по сибе умер, просто так машина неделю стояла, с утреца пришел, ошибка и не збрасывается, поехал БОШ купил, там такой стоит, А сегодня на дачке вообще всё разобрал всю вентнляцию всё вымал ! Там пиппец сколько пыли было !на стенках после фильтра! Кстати я непомню как на Б.5.5 уже а на аудюшке там внизу нет зажимов(болтов) там просто в паз вставляется верхняя крышка в нижнюю! И после чистки ВКГ ещё там грибок поменял а то мой сдох, весь в отходах был!

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, я же говорил что не трогали никакой дачик ДМРВ..на моих глазах ведь делали. Кароче не до конца защелкнули фишку ДМРВ. Та, которая под вакумной резинкой ;) Теперь вроди ок ездит.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    я же говорил что не трогали никакой дачик ДМРВ...не до конца защелкнули фишку...
    ну а тебе не то же самое говорили???? (с учетом расскзанного тобой...)

    Цитата Сообщение от 1967s
    при замене фильтра либо в ДМРВ попала грязь, либо каким-то образом нарушилась проводка, либо разъем слетел/оборвался..и в том же духе...
    нужно проверить подключение ДМРВ - если там всё в порядке - значит нужно брать и ставить другой расходомер
    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Попробуйте пошевелить фишку, которая с ДМРВ на комп идет, может контакт нарушился

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,441
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Шаман, аднака...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Дим - это всё FerrumB5...

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    почему тока оригинал? бред!
    неоригинал бош стоит дешевле.
    также можно поиметь восстановленный на заводе.еще дешевле...

    я себе поменял дрмв на 8 год жизни-для самоуспокоения-разницы никакой не заметил
    Дерьмо . Никому не рекомендую - ни то - ни другое . [-X

    Либо оригинальная вставка , либо оригинальный - новый , не восстановленный
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Поменял воздушный фильтр
    от Vitya_w в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 08:12
  2. Большой воздушный фильтр.
    от AUG в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 14:59
  3. Воздушный фильтр.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 20:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 20:07
  5. АКПП и Воздушный фильтр
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •