1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    rummi

    Посмотри...



    Звук нажатия педали слышен.

    Вот так набирает обороты на холостом AWM.Как видишь медленно.

    В данном случае это медлительность ДЗ?И данная медлительность исправляесться только прошивкой или сие чудо с байпасом тоже поможет?
    Может кто-то обратит внимание на меня?

    Цитата Сообщение от TimB
    Всем привет, вот и я!!! COOLER, твоя задержка по сравнению с тем, что стало у меня - катастрофа просто.
    А что ты сделал, чтобы убрать задержку?Написанное в этой теме?
    Я представляю что у тебя сейчас, у мена на АЕВ так же, чуть коснулсяч и уже 3000 обм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Если честно из ролика мало что понятно...А вообще у тебя АКПП, скорее всего из-за этого...IMHO.
    04/AWT/GFY

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если честно из ролика мало что понятно
    А чего там не понятного?Педаль жму в пол а мотор еле раскручивается.Стрелка еле ползет.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А вообще у тебя АКПП, скорее всего из-за этого
    Я еже на P, разницы-то нет наверно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от COOLLER
    rummi

    Посмотри...



    Звук нажатия педали слышен.

    Вот так набирает обороты на холостом AWM.Как видишь медленно.

    В данном случае это медлительность ДЗ?И данная медлительность исправляесться только прошивкой или сие чудо с байпасом тоже поможет?
    Может кто-то обратит внимание на меня?

    Цитата Сообщение от TimB
    Всем привет, вот и я!!! COOLER, твоя задержка по сравнению с тем, что стало у меня - катастрофа просто.
    А что ты сделал, чтобы убрать задержку?Написанное в этой теме?
    Я представляю что у тебя сейчас, у мена на АЕВ так же, чуть коснулсяч и уже 3000 обм.
    Я могу предложить тебе сделать дигностику . Думаю - многое прояснится . Просто бессмысленно блох вот так вот - беспредметно ловить и строить догадки на пустом месте . Пойми меня правильно - там где все более или менее очевидно - я сразу ответ даю .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    К тебе же приезжали различные AWM-ы.У них реакция на нажатие такая же тупая или нет?
    Я видел еще пару AWM(на акпп), такая же медленная реакция на нажатие педали.

    А TimB что сделал с AWT?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Отличная статья , жалко не могу +1 поставить.
    COOLLER
    У меня точно так же набирает обороты, так же медленно.Это я думаю примудрость ULEV норм, они жестче чем евро 4 даже.

  7. #47
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, а про ANB результаты изысканий будут?
    Да, и как это все будет с АКПП?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Я не делал, Витя делал С байпаса трубку на коллектор, а ту трубку, что шла на коллектор, вставил в то место, откуда выходила трубка на байпас. Это вкратце вся технология
    неразборчиво

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ... Для моторов APU ANB и иже с ними - такая ситема возможна , только я еще пока не выбрал самый простой способ ее реализации там (заглушку ставить не хотелось бы) .
    rummi, расскажи поподробней по поводу заглушки, необходимой при реализации данного управления байпасом на APU/ANB.
    Все таки управление турбиной на ATW ближе к APU/ANB
    [pic]7316[/pic]

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    COOLLER
    Я не делал, Витя делал С байпаса трубку на коллектор, а ту трубку, что шла на коллектор, вставил в то место, откуда выходила трубка на байпас. Это вкратце вся технология

    Ясно То, что Витя молодец я понял.
    А до Вити у тебя обороты набирались как?Быстрее чем у меня или так же?

    Добавлено спустя 52 секунды:

    TimB
    Слух...а расход, динамика и т.д не изменились?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    Дык а в чем проблема? На APU/ANB все также с байпасом, как и на AWT.
    04/AWT/GFY

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, получается rummi вводит в заблуждение фразой:
    Цитата Сообщение от rummi
    ... Для моторов APU ANB и иже с ними - такая ситема возможна , только я еще пока не выбрал самый простой способ ее реализации там (заглушку ставить не хотелось бы) .

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от moriarti
    уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......
    RUMMI бизнес налаживается

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотри...

    У меня тоже самое, когда АКПП находится на эконом режиме.Как гриццо полный затуп )


    А на моторе АМВ как сделать данную фичу?
    Тупая педаль газа надоедает, особенно при стартах с места. ((

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    До процедуры у меня было почти как у тебя, ну может чуть быстрее.
    неразборчиво

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    COOLLER
    До процедуры у меня было почти как у тебя, ну может чуть быстрее.
    Отлично!
    Надо колхозить.
    А после процедуры набирать стала мгновенно?
    На мешалке это тупизна еще ничего, а вот представь на АКПП каково, когда жмешь, а она стоит на месте.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 rummi
    Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент

    Вобщем типичный случай материализации мглы...


    После нашего разговора и чтения этой темы специально полез и разобрался с алгоритмом управления N249.

    Опуская все технические дебри алгоритма сухой остаток таков.
    Тактирование N249
    в динамическом режиме может случится только при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ГРАДИЕНТЕ НАГРУЗКИ и(или) отрицательных градиентах датчика педали
    и в статическом режиме только при ОТКЛОНЕНИИ ТРЕБУЕМОГО ДАВЛЕНИЯ
    При положительных градиентах нагрузки тактирование клапана НЕВОЗМОЖНО
    и эквивалентная схема в этом случае ровно такая же, как при предложенном перекидывании трубок.
    Единственное отличие это возможный дроссель-эффект на трубках самого клапана.

    Так что откуда там берется улучшение отзывчивости педали (если оно действительно, а не субъективно желанно) это еще тот вопрос...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    объективно лучше

    А что такое "дроссель-эффект?" Постепенное приоткрывание клапана?
    неразборчиво

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, может эффект из-за инерционности механизма привода и (или) забитости самого клапана 249? Всеже подключаем управление турбиной напрямую, от впускного коллектора.

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 10:51
  2. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:29
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 21:32
  5. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •