1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены катушки зажигания "моторчик" не погас

    Подскажите какие возможны причины?
    из "Поиска" понял что возможно что сгорел кислородный датчик
    или просто нужно обнулить ошибку?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо снять ошибку...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad
    из "Поиска" понял что возможно что сгорел кислородный датчик
    или просто нужно обнулить ошибку?
    какая ошибка??? и при чем тут ЛЗ???

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знач так подробнее ...
    во время движения "вылетела" катушка зажигания во время движения
    после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил

    после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась ... т е на табло горит (не мигает) индикатор в форме моторчика. От сюда вопрос ошибку в бортовом компе после устранения неисправности нужно обнулять? Или как следствие езды с неисправной катушкой сгорел кислородный датчик (вродь он так называется) от перегрева ?

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoodRoad
    Сними ошибку VAG-COMом, если нет в наличии, она сама уйдет через некоторое время, вроде опр. к-во циклов (запусков или чего, хз ) - у меня так было не один раз

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от GoodRoad
    после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил
    форсунку-то хоть отключал?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #6
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какя ошибка по Вагкому?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad
    Знач так подробнее ...
    во время движения "вылетела" катушка зажигания во время движения
    после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил
    после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась ...
    GoodRoad
    Отключи аккум на минуту, если дело только в катушке, то check engine погаснет...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Oleg_Zh

    Вагкома нет, к сожалению.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad
    Вагкома нет, к сожалению.
    тогда
    Цитата Сообщение от RomanMak
    Отключи аккум на минуту, если дело только в катушке, то check engine погаснет...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую катушку ставил?
    У меня после установки новой китайской тоже осталось гореть. Прожила эта катушка 1000 километров. После установки родной катушки лампочка погасла через несколько запусков.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad
    километров 50 до дому ехал на движке который троил ...после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась ... т е на табло горит (не мигает) индикатор в форме моторчика
    чтобы дать нормальный совет -

    Цитата Сообщение от 1967s
    какая ошибка???
    номер...( вполне возможно, что ЛЗ "убился" от такого...но говорить это просто так - нельзя...

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    форсунку-то хоть отключал?
    К тому же если этого не было, то как себя чувствует кат...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет катализатора пока не знаю ... трудно сказать ...
    форсунку не отлючал так впервые сталкнулся с подовным ...

    для начала попробую акум отключить ... если не поможет
    то видимо прийдется на диагностику ехать

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoodRoad
    Может с катом и лямбдой обойдется . Ты вот сам представь - сколько набрызгала форсунка за это время с нерабочей катушкой - и все это сгорело не в горшке, а в катализаторе - он у тебя должен был быть алого цвета, ну и, конечно, вонища.
    Я в первый раз в такой ситуации проехал км 3 до диагностики, и то кат раскалился - стало вонять паленой пластмассой. В следующий раз сдергивал разъем с той форсунки, где оказывалась мокрой свеча - и ехал дальше. Ну, и теперь в багажнике на ПМЖ поселилась запасная катушка
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad
    для начала попробую акум отключить ... если не поможет
    то видимо прийдется на диагностику ехать
    Если что, подъезжай, вагнем...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок спасибо за прдложение

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    история закончилась на том что заехал к RomanMak
    VAG нули машинку и все ок заодно компутер перевели в европейский стандарт а то как то неудобно все таки переводить фаренгейты в градусы

    самое интересное оказолось что ошибка исчезла по дороге к RomanMak
    но все равно спачибо за поддержку и помощь

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания после замены натяжителя цепи.
    от марсель65 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 17:43
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:01
  3. Горят катушки после замены свечей (AWT)
    от Agent J в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 08:45
  4. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 13:02
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •