1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Необходима консультация по вакуумной системе

    Добрый день, друзья. Возможно такая тема уже поднималась. Если это так, то больно прошу не бить, а терпеливо указать ссылкой.

    Авто Passat B5 TDI ATJ 99' г.в. Насос-форсунки.

    Чтоб долго не расписывать, спрошу просто.
    Что будет если конец трубки указанной на картинке красными стрелками:
    1. Просто вытащить из воздушного фильтра и оставить болтаться. Т.е она открыта и смотрит в атмосферу.
    2. Этот самый конец трубки закрыть болтом соответствующего диаметра.

    Что происходит в обоих случаях?
    Чем это может грозить при эксплуатации в течении 1000 км?
    Может ли один из вариантов повлиять на сильный расход масла (до этих событий масло двигатель не брал)?

    В технике я не силен, хотя полной техническим маразмом не страдаю. Буду рад, если напишите подробно.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот шланг идет на датчик атмосферного давления вроде и на сброс какого-то там клапана

    вожможно и нет

    но суть в том что через него берется воздух из атмосферы, а после фильтра он ставиться - для того что бы воздух был чистым

    т.е. болт туда ну очень не желателен, и в атмосере его лучше не оставлять - засрется

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    этот шланг идет на датчик атмосферного давления вроде и на сброс какого-то там клапана

    вожможно и нет

    но суть в том что через него берется воздух из атмосферы, а после фильтра он ставиться - для того что бы воздух был чистым

    т.е. болт туда ну очень не желателен, и в атмосере его лучше не оставлять - засрется
    Где-то так я и думал.
    Остается вопрос, может ли этот шланг каким-то образом повлиять на резкий скачек расхода масла?

Похожие темы

  1. Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:05
  2. Консультация по АБС необходима!
    от GDT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 09:21
  3. народ! нужна консультация!
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:33
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 21:54
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •