1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как побороть повышанный расход???

    Привет всем соклубникам!)))
    подскажите в чем может быть проблема?
    машина кушает 15 литров ПО ТРАССЕ!!!!!!!!!!!!!!!!по моим замерам,полного бака,до лампочки хватает на 420 км.....
    по городу примерно 16 литров!уже не знаю что делать.
    и инжектор мыл и фильтра менял и гидрокомпенсаторы менял(правда по другой причине-стучали)
    диагностика говорит,что машина "лишнего не ест".....
    на ХХ расход 0.7 - 0.8 литров.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pooh
    диагностика говорит,что машина "лишнего не ест".....
    По каким показателям?
    Топливная коррекция какая? (аддитив, мультипликатив)
    ДМРВ проверяли? Попробуй его отключить и поездить, контролируя расход
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    а без него можно ездить та?
    может стоит поменять лямбду и ДТОЖ?

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pooh
    pavel1
    а без него можно ездить та?
    может стоит поменять лямбду и ДТОЖ?
    Нафига менять всё подряд? Думать надо и делать диагностику.
    Посмотреть можно очень многое!
    И ДТОЖ и лямбду оценить в разумном приблежении.
    Хорошо было бы померить противодавление катализатора,
    если он есть.
    А, я вот стесняюсь спросить, пробовал не топтать сильно педальки?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,342
    Спасибо +
    Получено: 689
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А запаску выложить не пробовал ?

    Цитата Сообщение от pooh
    pavel1
    а без него можно ездить та?
    может стоит поменять лямбду и ДТОЖ?
    Тогда уж надо сразу менять машину .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster

    тапку то как раз я особо и не давлю....
    средние обороты 2500- 3000, иногда пуляю,но на обгон- кратковременно.
    катализатора нет.
    где делать диагностику делать незнаю.везде только деньги дерут.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pooh
    Поменять много чего можно, вопрос в том, что именно правильно поменять
    Цитата Сообщение от pooh
    где делать диагностику делать незнаю.везде только деньги дерут.
    Поэтому тут и народ тусуется, надо осваивать новые технологии - Vag-com, например. Вслепую сложно, один из таких методов я и предложил
    Цитата Сообщение от pavel1
    ДМРВ проверяли? Попробуй его отключить и поездить, контролируя расход
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    спасибо,попробую!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Попробуй его отключить и поездить, контролируя расход
    У меня тоже ADR. Отключал недавно ДМРВ и долго ездил без него. Увеличения расхода не заметил. Было 11-12 со включенным и отключенным расходомером. Сейчас я его заменил. Расход опять-таки 11-12 (менял его по другой причине, не связанной с расходом).

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey1977
    А что должно произойти с отключенным ДМРВ?расход должен уменьшиться или увеличиться?

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pooh
    Сделай нормальную комп. диагностику. Если все показатели в норме, то может борт.комп подвирает ИМХО
    15 л по трассе это может быть нормальным расх. если ехать 200км.ч.
    Колеса смотрел, не подклинивает?

    Цитата Сообщение от pooh
    А что должно произойти с отключенным ДМРВ
    если машина не изменится в динамике или расходе то ДМРВ исправен,
    если улучшится ее работа то смотреть (заменить) расходомер

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от pooh
    тапку то как раз я особо и не давлю
    а зря, иногда полезно

    Цитата Сообщение от BSmaster
    А, я вот стесняюсь спросить, пробовал не топтать сильно педальки?
    кстати, заметил такую закономерность, если ехать интенсивно по городу, т.е. побольше топтать, расход уменьшается, странно но факт.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson

    Ок!!!сниму сегодня с нее фишку)))
    по трассе больше 160 не ехал когда замерял,и то не долго в основном 120-140! бортового компа нет!
    замерял путем от полного бака до лампочки,и несколько раз. и по киллометражу считал!

  13. #13
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pooh
    Ок!!!сниму сегодня с нее фишку
    Слушай, в субботу встреча клуба
    Цитата Сообщение от pooh
    Москва
    , съезди, ребята обязательно помогут

    Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от pooh
    машина кушает 15 литров ПО ТРАССЕ!!!!!!!!!!!!!!!!по моим замерам,полного бака,до лампочки хватает на 420 км
    Получается 50 л примерно (после загорания лампочки в баке ок 8 л. остается), хватает на 420 км это 12 л./100км , это уже ближе к делу, если учесть
    Цитата Сообщение от pooh
    по трассе больше 160 не ехал когда замерял,и то не долго в основном 120-140
    то в общем почти нормальный расход
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    кстати, заметил такую закономерность, если ехать интенсивно по городу, т.е. побольше топтать, расход уменьшается, странно но факт.
    Я тоже такое замечал!!!
    А если по трассе ехать больше 140 то расход сразу увеличивается.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    а зря, иногда полезно
    ну вообще я имел в виду,когда замерял расход особо не давил..а так обычно жгу переключаюсь почти под отсечку,но по городу,по трассе иду обычно с крейсерской скоростью 150-160 и моргаю дальним ксеноном))))))

    если на ней жечь,то бензус ваще в трубу летит...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pooh
    Ты не правильно расход определяешь!
    Если нет бортового компа. Залей полный бак до отсечки, проедь ровно 100 км, и еще раз заправься до отсечки.
    Это и будет твой точный расход...

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smash
    pooh
    Ты не правильно расход определяешь!
    Если нет бортового компа. Залей полный бак до отсечки, проедь ровно 100 км, и еще раз заправься до отсечки.
    Это и будет твой точный расход...
    Отсечка дело не объективное.
    Заправляться придётся на одной и той же колонке.
    От полного до почти! пустого, точнее будет и считать по пройденному километражу.
    Попробуй реально по трассе не гнать, а плавно ехать 80-100,
    посмотри, что получится.
    P.S. Да, чуть не забыл выключи кондей и убавь громкость, а то может
    у тебя машинка просто генератором для усилка работает.
    Я думал, что все выводы от маршрутного компа.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую так сделать.))
    но больше я грешу все таки на какой либо датчик,тк при разгоне еще какая то тупизна...

  19. #19
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pooh
    попробую так сделать.))
    но больше я грешу все таки на какой либо датчик,тк при разгоне еще какая то тупизна...
    Ты наверное даже не догадываешся, сколько датчиков здесь можно найти и поменять в целях эксперимента.
    Я иногда, случайно нахожу, очередной.

    Тебе не просто так народ про встречу намекает, там есть кому задать
    твои вопросы и могут даже помоч с первичной диагностикой.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От полного бака до моргания лампочки проезжаю примерно такое же расстояние (420-470, зависит от того где езжу). Тапку редко давлю, в основном спокойно езжу. Комп показывает 11 л на 100 км. И считаю такой расход вполне нормальным .

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    pooh
    Забыл написать, у меня ADR на палке также как и у тебя.
    кк #568

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 16:35
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 18:28
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 10:22
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 14:44
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •