1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сняли логи посмотрите все ли нормально.

    Всем доброго времени суток!
    Стараниями Паши (Spaze) сняли логи с моего сарая!
    Помогите их расшифровать в том плане хорошие показатели или как.
    В принципе жалоб на авто нет, за исключением рывка при переключении с P на D. Расходомер менял, на ходу и при торможении коробка не буксует.
    Заранее спасибо за советы!
    Павлу - респектище!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи тут вот, но они как я смотрю вполне нормальные ((((

    Че-то я провафлил момент......


    КОсяк в том, что после включения типтроника на ручной режим, переключении на третью передачу на 30 км/ч, и дальше педаль в пол - обороты сначала возрастают(т.е. с 1500 начался разгон) где-то до 2500, затем "провавливаются" до 1800-1500, и потом начинается разгон.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    лог
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно и лог приложился!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все еще жду комментариев!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonik
    В дизелях ноль, но еще бы в лог показания ДМРВ

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    3-10-11

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    В дизелях ноль, но еще бы в лог показания ДМРВ
    Постараемся снять в выходные, если получится....
    Расходомеру 3 недели и менее 500 км пробега...

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, покатались.
    Толчок при включении драйва на АКПП присутствует, но не всегда.

    Ошибок ни по АКП, ни по двигателю нет.

    Логи 3,10 и 11 группы я прилагаю. Там вроде криминала не видно (а можно я плохо смотрел).

    Еще есть непонятка с таким вот провалом при педали в пол:



    Включили третью и дали газ в пол - обороты проседают. От чего такое происходит?

    Лог 7 группы также прилагаю. Момент, когда начинают проседать обороты совпадет с моментом полной блокировки гидротрансформатора...

    Логи:
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромный респект Spaze!!!! За безотказность, хотя печень на Опен бережет .
    Собственно теперь и логи расходомера присутствуют!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    Собственно теперь и логи расходомера присутствуют


    присутствуют...только - как вы их снимали??? под нагрузкой...

    может, я смотрю невнимательно - но по-моему, они сняты некорректно ( обращаю внимание на рост оборотов )

    а так - расхождение с запрашиваемым и фактическим расходом воздуха, имхо - существенное... ( но опять смущает корректность записи )

    Цитата Сообщение от Spaze
    Момент, когда начинают проседать обороты совпадет с моментом полной блокировки гидротрансформатора...
    наверное - так и есть...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    может, я смотрю невнимательно - но по-моему, они сняты некорректно ( обращаю внимание на рост оборотов )
    Ээээ, как надо-то было?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Серёг.

    Логи снимали так: Неторопливо разгонялись до 40 км/ч, включали типтроником третью, давали педальку в пол, крутили до 4000 - дальше физически не могли.

    Какие еще можно делать снятия?
    Если открыть лог под нагрузкой, то 3-я передача была воткнута на 8 секунде, а затем - на 82. На 8 секунде разогнаться болльше 3200 не получилось - дорога кончилась, а вот на 82 - крутили до 3900 - дождь на улице, скользко -- опасно.

    То, что ты наблюдаешь после 82 секунды - как раз и есть тот косяк с проседанием оборотов.

    Что же касается ДМРВ. Ну ребят, ну нет на дизеле нигде значений теоретически запрошенного значения по воздуху больше 850 850 это все, что можно видеть. А практические в пике - до 1100 доходят свободно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    как надо-то было?
    в логах - обороты "плавают" во время записи...почему???

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    Логи снимали так: Неторопливо разгонялись до 40 км/ч, включали типтроником третью, давали педальку в пол, крутили до 4000 - дальше физически не могли.
    Паша - ты признанный спец - в этом сомнений быть не может...

    Цитата Сообщение от Spaze
    на 82 - крутили до 3900 - дождь на улице, скользко -- опасно.
    вот там - обороты тоже "плавают" - я пересмотрел сейчас ещё раз...

    Цитата Сообщение от Spaze
    То, что ты наблюдаешь после 82 секунды - как раз и есть тот косяк с проседанием оборотов.
    на ОДНОЙ передаче??? то есть - третья передача в ручном режиме ТОЖЕ дает проседание оборотов???

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на ОДНОЙ передаче??? то есть - третья передача в ручном режиме ТОЖЕ дает проседание оборотов???
    Именно так! Я ж даже скриншот привел!

    Третья передача - начался набор оборотов, потом бац - проседание, потом пошеел набор оборотов. Передача при этом - третья. ни четвертая, ни вторая не втыкались.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серег, ты в дизельпауэре смотришь?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поправил первую картинку - теперь с комментами.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Именно так! Я ж даже скриншот привел!
    я на него даже не глянул - думал, это при разгоне в драйве такой эффект...

    Цитата Сообщение от Spaze
    Третья передача - начался набор оборотов, потом бац - проседание, потом пошеел набор оборотов. Передача при этом - третья. ни четвертая, ни вторая не втыкались.
    в ручном режиме там нет причин для такого проседания...только если есть проблемы с муфтой блокировки...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я вижу по логу идет переддув на второй передаче - после этого как раз идет спад давления.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Серег, ты в дизельпауэре смотришь?
    нет...смотрю так, как есть - уже неделю не могу найти, куда я этот дизельпауэр "закопал"....

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Как я вижу по логу идет переддув на второй передаче - после этого как раз идет спад давления
    по словам Паши - вторая передача там "не играет"....

    ( я вот не заметил передув...может - смотрел невнимательно... )

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я лопату нашел откопал
    http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    я вот не заметил передув...
    6 и 13 секунды в логе Sonic - LOG-01-003-010-011.CSV

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, я привел лог АКПП, 7 и 10 группа. В 7-й - вроде как пробуксовывание гидротрансформатора. В 10 - обороты двигателя.

    Вот смотрю логи - обороты проседают в момент промежуточного положения гидротрансформатора (Torq.Conv.Reg). И после полной блокировки - идет набор оборотов.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    lw, передува нет. На графике в виде рисунка это видно. Клапан полностью открылся в атмосферу - турбина сбросила давление, а обороты все еще набираются с тапкой в пол.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Посмотрите все ли на месте в блоке ABS
    от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:25
  2. 1.9 AFN снял логи, посмотрите пожалуйста
    от russo-as в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:26
  3. Сняли логи - зацените!
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 10:40
  4. Все ли нормально со свечами
    от elia3000 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:25
  5. посмотрите логи плз, это ДМРВ глючит ?
    от John_Smith в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •