Годен ли этот шрус?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    57
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Годен ли этот шрус?

    Сегодня менял внешний пыльник переднего шруса (были проникающие трещины и потение - выход смазки) - удивили эти разводы в местах, где шарики стоят...как будто от сильного перегрева.
    Это шрус грелся или так должно быть?
    По выработке - дорожки под шариками видно, но, трогая пальцем, углубления или неровности не ощущаются. Шрус родной, пробег 160 тыс.



  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю годен ! смазки новой забить и все ! А вместах где разводы на металле от перегрева это нагревали болванку чтобы шарики в болванку запрессовать! (моё мнение-может не прав)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ты видишь как поменял структуру металл при закалке. Детали шарнира, как и коленвал и распредвалы, закаливаются в наружном слое и все.
    Сам по скбе ШРУС греться не может, неоткуда и нечему там греться.
    Остались только дети.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    57
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel,
    спасибо, пойду ставить ещё в магазин потом за пивком успею

    Funtik82, там ничего не запресовывается, он так разбирается, как небольшая головоломка

    p.s: кстати, по случаю, хотел сказать, что настоятельно не рекомендую снимать шрус закручиванием болта, как в статье Modesta в статьях по ремонту... может , это отличие B5 от B5.5, или у меня валы такие, но там в торце вала коническое отверстие, куда-бы этот болт зашёл и только расплющил резьбу
    советую сбивать, как в Ельзе показано

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    кстати, давно Modesta не было

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там в торце вала коническое отверстие, куда-бы этот болт зашёл и только расплющил резьбу
    Да, был у меня секс с такой проблемой Проклял этот метод
    Просто немчуре болт надо было бы сделать немного другой, чтобы резьба начиналась не сразу, а был упор перед резьбой.
    ещё в магазин потом за пивком успею
    Э-эээх
    Остались только дети.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тоже пытался поменять ШРУС, но не смог выбить нижние шаровые. Съемник с ВАЗа не подошел. На этом сайте нашел статейку с фотками где сказано: вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS

    если под шариками (пазы где они катаются) металл ровный без раковин то можно ставить, если есть раковины то есть шанс что не надолго.

    Andrey71
    а почему вынимал нижние шаровые? по эльзе верхние говорят вынимать. я когда то на А4 менял прямой нижний рычаг - еле вынял и это с применением съемника.

  8. #8
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey71
    Сегодня тоже пытался поменять ШРУС, но не смог выбить нижние шаровые. Съемник с ВАЗа не подошел. На этом сайте нашел статейку с фотками где сказано: вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
    Монтировка и молоток...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey71
    У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
    Гы, на моей тож не получилось)
    Насиловать не стали - сняли шрус целиком, открутив от кпп.
    В принципе, насаживать новый внешний лучше именно на снятом приводе, иначе можно разбить крышку трипоида, если дейстовать неаккуратно.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey71
    вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
    По поворотному кулаку надо молоточком по-тяжелее воздействовать, шаровые сами выскакивают.
    Остались только дети.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    а почему вынимал нижние шаровые? по эльзе верхние говорят вынимать. я когда то на А4 менял прямой нижний рычаг - еле вынял и это с применением съемника.
    Я читал, что можно и нижние вынимать. Зимой в автосервисе мне меняли пыльник. Сняли за 5 секунд без всяких съёмников, только молоток.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    По поворотному кулаку надо молоточком по-тяжелее воздействовать, шаровые сами выскакивают.
    А куда именно бить надо? И можно ли бить по рычагу?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey71
    А куда именно бить надо? И можно ли бить по рычагу?
    Бить надо в непоследственной близости от пальца. По рычагу ни в коем случае бить НЕЛЬЗЯ!!! Один удар по рычагу=50ткм пробега
    А вообще, я против таких ремонтов, это все от бедности. Есть универсальные съемники от известных и проверенных производителей, лучше и правильнее пользоваться именно ими.
    Остались только дети.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey71
    Сегодня тоже пытался поменять ШРУС, но не смог выбить нижние шаровые. Съемник с ВАЗа не подошел. На этом сайте нашел статейку с фотками где сказано: вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
    У меня распиливали болгаркой, гранату чтобы снять.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    659
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Годен ли этот шрус?

    Цитата Сообщение от BouS
    Это шрус грелся или так должно быть?
    По выработке - дорожки под шариками видно, но, трогая пальцем, углубления или неровности не ощущаются. Шрус родной, пробег 160 тыс.
    Всё в порядке, смело ставь. Разводы эти ты и на новом увидишь.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Сам по скбе ШРУС греться не может, неоткуда и нечему там греться.
    +1 Вроде как зачётный шрус! А. вообще. это вечная деталь. Главное, чтобы смазка была и пыльники целы

Похожие темы

  1. Давно волнует меня этот вопрос.
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 17:09
  2. Поменял шрус- появился странный звук.
    от imported_Глеб в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 17:05
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 23:14
  4. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:47
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •