1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию турбина на TDI

    Добрый день всем!
    являясь счастливым обладателем В5-го и в связи с рождением двойни приобрел для семьи автомобиль.
    Шаран 1.9 TDI (AUY) 2005 года, 160 тыс.км, по России пробега нет. в комплектации ФЭМИЛИ, ну знаете, там сзади 2 (как раз мне) сиденья-трансформера для маленьких деток!
    при замене ГРМ-а (а также масла, фильтров и т.д., что меняется при покупке а/м) обнаружил, что турбина гонит масло, пока немного, около 50-100 грамм впиталось в шумопоглощающую прокладку пластиковой защиты мотора, полагаю за последние 10 тыс пробега с последней смены масла. при всем этом мотор тянет нормальненько, дыма нет, компьютер ошибок не показывает.
    немцы, которые продали а/м, готовы выдать другую турбину (восстановленную на немецком заводе)
    при этом просят меня дать им код турбины, я пробовал дать дать им Ваг-ский номер з/ч (038253019N), они говорят нет (нихьт ), на турбине д.б. свой код.
    можеть кто знает где этот код написан, в каком он формате (сколько букв/цифр), как к нему подлезть и посмотреть и реально ли все это сделать без сильной разборки машины?
    заранее спасибо!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстис
    а почему ты уверен что это турбина??? Может начать с ВКГ?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстис
    при замене ГРМ-а (а также масла, фильтров и т.д., что меняется при покупке а/м) обнаружил, что турбина гонит масло, пока немного, около 50-100 грамм впиталось в шумопоглощающую прокладку пластиковой защиты мотора,
    Толстис, а как турбина гонит масло в шумопоглощающую прокладку? Масло из турбины может уходить во впуск и/или выпуск. Так же оно может подтекать через маслоподающую и/или маслоприёмную трубки.
    ЗЫ: не имея должного опыта не стоит самому диагностировать автомобиль и уж тем более приговаривать столь дорогие запчасти. Если немцы готовы прислать новую турбину - Добро пожаловать!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подозреваю следующее:
    1. Турбина действительно гонит масло во впуск. Может в большом, может в небольшом количестве.
    2. Масло это выступает на небезызвестом всем нам узле EGR, откуда попадает на шумоизолирующую прокладку вокруг клапанной крышки, шумовку моторного отсека (где она там у них стоит) и т.п.
    3. НОмер турбины скорее всего накернён на "холодной" улитке, т.е. компрессоре. Где он стоит точно и какой это номер мы можем попробовать узнать либо у Турбомоторс, который захаживает на форум, либо зайдя по ссылке http://turbo3k.com/catalogue/m-VW/

    Может и поможет. Надо только учесть, что турбину сначала надо снять и где-то ждать, чтобы тебе прислали турбину, а потом ее ставить.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Могу ошибаться, но по-моему турбина идет с номером 5439 970 0005, модель турбины KP39-1875CCB426.18BVAXC (3K), и референсный номер 038253010L

    Нет, неверно. Увы. В указанном выше каталоге - нет такой турбины, но какого типа должны быть номера - я уже указал. Думаю, дальше - дело техники.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстис
    На AUY стоит турбокомпрессор совмещенный с выпускным коллектором фирмы Garret, судя по сайту turbomotors.lv модель GT1749V(S2), номер 713673-0003
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот номер турбины Garrett:
    [code]Garrett Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4 2000 -
    (1.9) 115 - GT1749V 713673-0003 038253019N [/code]

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Mex@n!K,
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая бы там тур бина не стояла - меня не просто сомнения гложуть, а уверенность, что не в ней проблема. Насосало масла из ВКГ ещё в немчурании. Они же по регламенту фильтр воздушный меняют раз в 90000км. Умора.
    А коли вопрос с шаровой заменой - то вот номер: 713673-0002 или 713673-0005 по GARRETT и 54399880017 по BorgWarner. Они взаимозаменяемы. Гарретт всегда по приятнее, но и по дороже.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию турбина на TDI

    может я слегка некорректно описал про масло:
    РАЗ: из турбины идет железная (из нержи, похоже) труба в радиатор (снизу обычного радиатора, перед мотором). так вот вход (сочленение) этой трубы и радиатора в масле. Немного, нет капель, но в масле.
    ДВА: внизу самой турбины находится выл, передающий вращательное усилие от АКПП к правому ШРУСу. вал в масле и есть капли.
    ТРИ: поддон, закрывающий моторный отсек снизу имеет поролоновую прокладку-шумоизолятор изнутри. так вот эта прокладка имеет в себе масло, как раз в том месте где сверху турбина.

    а как прочистить этот самый ВКГ на моем моторе (AUY)? может где лежат описания этой процедуры?

    спасибо, заранее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстис
    а как прочистить этот самый ВКГ на моем моторе (AUY)? может где лежат описания этой процедуры?
    Забудь, на дизеле это случается один раз на миллион двигателей.
    Цитата Сообщение от Толстис
    из турбины идет железная (из нержи, похоже) труба в радиатор (снизу обычного радиатора, перед мотором). так вот вход (сочленение) этой трубы и радиатора в масле. Немного, нет капель, но в масле.
    Труба та называется воздуховод или напорный патрубок и идёт она к интеркулеру или промежуточному охладителю воздуха. Если разъеденить "сочленение этой трубы и радиатора" и оттуда выльется масло в количетсве более нескольких столовых ложек, то пора бить тревогу. Либо турбина гонит масло, либо слишком много картерных газов, насыщенных масляными парами. И то и другое - зло.
    Цитата Сообщение от Толстис
    внизу самой турбины находится выл, передающий вращательное усилие от АКПП к правому ШРУСу. вал в масле и есть капли.
    ТРИ: поддон, закрывающий моторный отсек снизу имеет поролоновую прокладку-шумоизолятор изнутри. так вот эта прокладка имеет в себе масло, как раз в том месте где сверху турбина.
    По этому поводу скажу, что скорее всего масло сочится из корпуса воздушной заслонки(она же клапан ЕГР), или из-под прокладки клапанной крышки.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Похожие темы

  1. 1.9 TDI валит белый дым, но не турбина.
    от Passat VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 20:23
  2. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 21:09
  3. N75, турбина на TDI PD, диагностика VAG-COM ом !!
    от kazbich2004 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 05:20
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 23:46
  5. TDI AHU Электромагнитный клапан (турбина)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •