1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,290
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    к04-001 это у него на агу
    а к04-015 это на продольные моторы
    На ТТ - поперечный мотор .

    Четвертую Какашку я видел только на - 210-225 кобыл . Двигатель BAM .

    06A145704Q - Это ее партнамбер .

    Без замены форсунок и установки дополнительного кулера или фронтальника - это самоубийство


    Или все-таки 06A145713D - это третья какашка (cтояла на Октавиях с ARX - полный привод и AUQ и AUM - последние два - с ТТ как раз)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно не третья какашка

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,290
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welty
    5304 950 0001

    Ваговского номера не будет.
    Эта турбина не ставилась с завода ни на один авто.
    Какой-то ублюдок непонятный ... позиционируется , как апгрейд . Хрен его знает , что за зверь - может в ТМ видели ? Надо сказать , что апгрейд заявлен до 220 кобыл . Так что форсы и интеркулер никто не отменял , imho .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    завтра обсудим

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,290
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в очередной раз приезжал nickart

    Замер давления масла у двигателя составил

    XX- 0.8

    2000 об - 1.9

    5000 - 4.1



    Турбина приказала долго жить , видимо - идет сизый дым из трубы и звук , далекий от совершенства . Компрессия в норме . Во Вторник едет на подъемник в ТМ - разбираться с давлением масла .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:27
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 23:16
  3. 2 момента по работе форума! Обсуждаем...
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 00:24
  4. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:03
  5. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •