1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена турбины и каталлизатора

    Нужен совет профессионалов, слышал что при замете турбины, при условии что она выбивала масло в выхлопную систему, необходимо также менять каталлизатор. Вырезать его принципиально не хочу. Есть ли какие либо способы оставить (очистить) текущий каталлизатор.
    Также вопрос по месту и стоимости работ по замене турбины. Интересует Москва.
    Спасибо.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатор надо проверить на проходимость, если все окей зачем менять.

    По замене турбины смотри в разделе автосервисов, там все есть.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все зависит от того на сколько сильно забился катализатор, я бы не горячился и сперва разобрался бы с турбиной, а уж потом занялся катализатором. По ценам ни кто не скажет, т.к. вы даже не написали что у вас за авто и какой двигатель .

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена турбины и каталлизатора

    Цитата Сообщение от rossiysky
    Нужен совет профессионалов, слышал что при замете турбины, при условии что она выбивала масло в выхлопную систему, необходимо также менять каталлизатор. Вырезать его принципиально не хочу. Есть ли какие либо способы оставить (очистить) текущий каталлизатор.
    Также вопрос по месту и стоимости работ по замене турбины. Интересует Москва.
    Спасибо.
    Для начала машину в подпись , а то сейчас гадать не перегадать.
    В качестве примера: совершенно разный подход к катализатору АЕВ и AWT.
    Во-вторых: сколько масла ушло за время, пока не сменил турбину?
    В-третьих: если не хочешь расставаться с катом, что само по себе положительное желание, сделай диагностику - визуальный осмотр и замер противодавления, а также узнай стоимость катализатора. А после принимай решение, в зависимости от полученных результатов.
    Способов очистки, промывки и тому подобной лабуды катализатора не существует. Как только верхнее напыление солей благородных металлов окистяется(теряет свои инертные свойства), соты катализатора начинают быстренько забиваться и обростать всякой гадостью, которая находится в нашем бензине. Случится такое может при заправке этилированным бензином или попадания масла. Причём достаточно одной заправки.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Audi A4 1.8T Quattro AMB
    Как писал ранее, при очень спокойной езде, без интенсивного использования турбины, не выбрасывает масло в выхлопную трубу, но если нагружать турбину, то через какое-то время появляется характерный запах жженного масла, и можно обнаружить в выхлопной трубе следы масла.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иными словами - турбину не менял?
    Тогда пока и не меняй. Начни с вентиляции - почисть и замени вышедшие из строя(можно все подряд - они пластиковые и не долговечные) клапана по вентиляции. И сделай диагностику турбины.
    сколько масла ушло? какой пробег? Какое масло льёшь?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Иными словами - турбину не менял?
    Тогда пока и не меняй. Начни с вентиляции - почисть и замени вышедшие из строя(можно все подряд - они пластиковые и не долговечные) клапана по вентиляции. И сделай диагностику турбины.
    сколько масла ушло? какой пробег? Какое масло льёшь?
    Нет, турбину не менял. Только планирую записаться на диагностику турбины. Кстати у вас сколько стоит эта услуга?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 11:35
  2. чип+замена турбины на к4+буст контроллер
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 16:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 14:52
  4. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 10:00
  5. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •