1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Измерение давления масла AGN

    1.5 года назад (28 Окт, 2006) было так (масло Castrol 5W40):

    Давление на прогретом двигателе:
    ХХ - 0,2 МПа
    2000 - 0,43 МПа
    3000 - 0,46 МПа
    6500 - Более 0,6 МПа (шкала до 0,6, но по характеру изменения около 0,65-0,68 МПа)
    500 км назад решил перейти на elf 5W40. (Жаль не померил давление до перехода )

    Вчера тем же манометром снова померил:
    С утра при температуре воздуха 14*С на 1200 об/мин - 0,46 МПа, при повышении оборотов - не выше 0,55 МПа

    После прогрева по трассе:

    ХХ - 0,14 МПа
    2000 - 0,32 МПа
    3000 - 0,44 МПа
    4000 - 0.45 МПа
    5000 - 0,48 МПа
    6000 - 0,50 МПа
    6500 - 0,55 МПа

    0,2 МПа достигается на оборотах ~1200

    Манометр (для точности эксперимента) на днях куплю еще один и еще раз замеряю.

    Какие мысли у спецов?


  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Естественный износ трущихся поверхностей....не может же всю жисть быть одно и тоже давление....все естесвенно со временем зазоры увеличиваются -> давление падает....Залей как вариант 10w50 посмотри. Правда такие эксперименты сейчас дороговато получаются

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Земляк
    Залей как вариант 10w50
    лучше с причиной бороться ИМХО.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:


  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кто б спорил...осталось только ее найти ...одну основную из кучи возможных...от клапана кронштейне маслонасооса до выработки на шейках коленвала...поиск будет не менее затратным чем смена масла...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Попробуй другим манометром Отложения под крышкой есть? Может сетка?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Кстати, изменение звука работы двигателя не заметил?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Попробуй другим манометром
    Куплю на неделе, попробую.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Отложения под крышкой есть?
    Солидола не видел. Налет желтого цвета только.(55 тык отъездил на кастроле).

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может сетка?
    Это был бы самый лучший вариант.

    Смущает то, что при 0,14 МПа нет дизельного звука. Или это еще много для него?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кстати, изменение звука работы двигателя не заметил?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Смущает то, что при 0,14 МПа нет дизельного звука
    Ну если ты помнишь по SSP, минимальное рабочее давления для регулятора фаз = 0.7Bar, вот когда оно до этого свалится - застучит
    Еще интересно, кода увеличиваешь обороты стрелка манометра как то нехотя поднимается...Сразу вспоминается дедовская копейка, которой лет 30, там манометр к ней приладили и вывели в салон...Стрелка там скачет как бешенная! Чуть коснешься педали газа - стрелка сразу отзывается
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос дня - с таким давлением ездить можно? Или пора заморочится?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Mex@n!K
    Нарастание давления при повышении оборотов идет сразу, а потом уже плавно растет.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо попробовать начать с простого - повторного замера . Приспособление для измерения давления с высокоточным манометром (класс точности 1.5 ) будет у нас с Серегой готово после праздников . Ждем поставку манометров

    Потом маслонасос и шатунные вкладыши - далее к Пан Диману
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Цитата Сообщение от rummi
    Надо попробовать начать с простого - повторного замера . Приспособление для измерения давления с высокоточным манометром (класс точности 1.5 ) будет у нас с Серегой готово после праздников . Ждем поставку манометров
    Подождем. Хотя не думаю что манометр за 1,5 года лежания дома на полке попортился

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:


  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пойму насчет редукционного клапана в кронштейне (4 бар):
    - в ETKA поршень и пружина - запчасть отсутствует, а только пробка значится.
    - в ELSA - все есть . Отдельно не поставляем что-ли?

    Маслонасос тоже с редукционным клапаном написан 12бар

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    1.5 года назад (28 Окт, 2006) было так (масло Castrol 5W40):
    А этот замер тоже на трассе делал?
    Просто Т масла сильно влияет на давление (вязкость масла).

    Цитата Сообщение от lw
    Отдельно не поставляем что-ли?
    Продается все в сборе. А на AGN он есть вообще, этот клапан?
    Если есть, тогда непонятно - откуда у тебя 6 бар?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    lw писал(а):1.5 года назад (28 Окт, 2006) было так (масло Castrol 5W40):

    А этот замер тоже на трассе делал?
    Нет, это по городу, но хорошо нагружал.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А на AGN он есть вообще, этот клапан?
    Чтоб я знал...

    На данный момент хоть холодный, хоть горячий на больших оборотах не выше 5,5 Мож сеточка после смены масла все-таки?

    Пока манометр оставил под капотом - покатаюсь, посмотрю.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Чтоб я знал...
    Если из кронштейна сбоку торчит вот такая пробка (справа на фото, на моторе торчит в сторону трубки щупа)

    [pic]7048[/pic]

    то клапан есть, а если пробки нет - клапана нет скорее всего.

    Но если он все ж есть, то больше 4-4,5 бар быть не должно.

    Вот он внутри, если есть:

    [pic]7047[/pic]

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Пробка есть.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Потом маслонасос и шатунные вкладыши
    Вот те простой пример,недавно Димыч поменял вкладыши ,шатунные + коренные. Давленице возросло всего на 0,15 бар
    lw
    Видео не показывает.
    Мотор грохочет? у меня тоже до 1,6 падает на мотюле.0/30 кажись.
    Насос в принципе качает будь здоров.может попробуем зажать клапан в кронштейне и 0,55 мпа у меня тоже также на максимальных оборотах

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Видео не показывает.
    Вечером разберемся

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Мотор грохочет?
    По мне так нет, нормально работает, как и раньше

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    может попробуем зажать клапан в кронштейне
    На что намекаешь? Выкрутить его, осмотреть?

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    и 0,55 мпа у меня тоже также на максимальных оборотах
    Раньше свыше 0,6 было (см. первый пост)

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    По мне так нет, нормально работает, как и раньше
    Тогда я бы замерил другим манометром.седня покупал до 400 кгс и там видел немецкие прецезионные но цена

    Потом думать
    Цитата Сообщение от lw
    На что намекаешь? Выкрутить его, осмотреть?
    Вкрутить его так чтоб сбрасывал не с 4 бар а с 5.Все равно их там два .щас пойду доступ посмотрю на своем моторе

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Все равно их там два
    Хде два???

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Извини, что влезаю в твою тему, есть к тебе вопрос, каким прибором пользуешся, я сейчас заехал в запчасти так там прибор без переходников стоит 3700

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 13:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 00:18
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Измерение давления масла. Отчет.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 23:51
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •