1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина 145088005 производства MECHANEX (Дания)

    Привет всем еще раз. Вот тут начало темы http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 982#906982.
    Так как вопрос про турбину 145088005 производства MECHANEX для ANB еще не обcуждался судя по поиску, решил открыть тему в обшем форуме (да простят меня боги..). Масложор меня достал в общем и с учетом общего пробега машины в 150000км. +энное количество скрученных км в Германии, решил поменять турбину. Встает вопрос новую 058 145 703 K для моей движки ANB или 145088005 - ее аналог. Стоимость последней 13300руб. Кто что скажет про последнюю?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    Я бы не стал эксперементировать а поставил бы "обычную" BW KKK
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно все как-то,Турбомоторс говорит что для ANB по производителю (ККК) турбина 53039880025, а это значит 058 145 703 K, но в этке ее нет на мою движку. А я сначала думал что для ANB турбина 058 145 703 J, т.к. именно она указана в этке для этого двигла. Трубки маслопроводящие другие получается. А где мне взять тогда их номера, если в этке их нет на 058 145 703 K?

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил
    А я сначала думал что для ANB турбина 058 145 703 J, т.к. именно она указана в этке для этого двигла.
    Правильно думаешь
    В тойже ЕТКА 058 145 703 K отмена с 01.06.2001г.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Привет. Это что же получается в итоге? Турбомоторс не прав и каталожный номер для трубины на мою движку все таки 058 145 703 J?

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил
    tecro
    Привет. Это что же получается в итоге? Турбомоторс не прав и каталожный номер для трубины на мою движку все таки 058 145 703 J?
    Читай л/с ВНИМАТЕЛЬНО, или зачем спрашивать! А в ЕТКА постоянно меняются номера деталей (если ее обновлять). Найди старую ЕТКА 6.0 и там должен быть правильный номер .
    А откуда номер такой 145088005 ?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    Кстати, ты случаем кусок трубочки заглушенной с одного конца и выходящий из под впускного коллектора у себя под капотом не замечал случаем?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Этот номер - (145.088.005) вот отсюда http://www.avtoshop.net. Написано следующее: J+P Group NEW!!!Турбина A4, A6, VW Passat, Skoda SuperB (97->) (Производитель 3K) цена 13311 руб. .
    И еще отсюда http://exist.ru Jp Group 145088005 Турбонагнетатель цена 15 497,49р.. - Аналоги (заменители) для запрошенного кода - Seat 058145703K Турбокомпрессор цена 46 974,98р. Цена с доставкой в Сыктывкар.
    Mex@n!K
    Кусок трубки заглушеной не видел, т.к. его под коллектором точно нет. САм чистил ВКГ и снимал коллектор. 2 шланга резиновых (поизносившихся снаружи сильно) вакумной ситемы идут из под коллектора в район турбины.
    turbomotors
    Извини меня если что не так сказал (написал). Я не со зла.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    2 шланга резиновых (поизносившихся снаружи сильно) вакумной ситемы идут из под коллектора в район турбины
    Вот! 2 шланга, никогда не задумывался зачем? Ведь на Bypass нужен только 1!
    Так вот, попробую объяснить: Когда на VAG решили устанавливать СВВ на турбодвигатели, кто-то предположил глупость что неплохо было бы если бы при работе СВВ, на турбине бы открывался WasteGate клапан...Решили сделать, в результате чего потребовался турбокомпрессор на анеройде(пневмоактуаторе) которого было 2 штуцера. Это был с буквой K...Быстро поняв бредовость этой затеи, начали ставить компрессора с буквой J, а с 01/05/2007 с буквой N
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо! Ты как всегда коротко и грамонто все объяснил, а то я не мог понять почему к турбине идут 2 шланга. Я кстати до сих пор, после прочистки ВКГ сомневаюсь правильно ли я подключил их к системе под впускным коллектором при установке Сначала поставил, вижучто впускной не встает на место, т.к. один из шлангов стал короче и держит коллектор, а второй с припуском, поменял местами..вроде стало как было.. Трубок новых не нашел, как не искал в совем городе..Закажу 5 метров видимо, цена 300руб за бобину. Хомуты только маленькие не найду, а на родные нужен зажимщик специальный.

  11. #11
    Партнер Клуба
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    818
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от Данил
    А я сначала думал что для ANB турбина 058 145 703 J, т.к. именно она указана в этке для этого двигла.
    Правильно думаешь
    В тойже ЕТКА 058 145 703 K отмена с 01.06.2001г.
    ++с буквой J не встанет на ANB, проверено, так что все пральна..с буквой К.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Re: Турбина 145088005 производства MECHANEX (Дания)

    Цитата Сообщение от Данил
    Привет всем еще раз. Вот тут начало темы http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 982#906982.
    Так как вопрос про турбину 145088005 производства MECHANEX для ANB еще не обcуждался судя по поиску, решил открыть тему в обшем форуме (да простят меня боги..). Масложор меня достал в общем и с учетом общего пробега машины в 150000км. +энное количество скрученных км в Германии, решил поменять турбину. Встает вопрос новую 058 145 703 K для моей движки ANB или 145088005 - ее аналог. Стоимость последней 13300руб. Кто что скажет про последнюю?
    ++Данил, у меня есть такая, тока за 13050р. Упаковщик JP (Дания). Сама турбина кетай, но божатся, что качество хорошее.
    запчасти www.komisauto.ru
    автосервис www.komis-motors.ru

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Komis
    Николай скажи плиз а эта турбина - 145088005 для ANB подойдет? А то с учетом последних "косяков" Этки я уже не в чем не уверен.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Komis
    Николай скажи плиз а эта турбина - 145088005 для ANB подойдет? А то с учетом последних "косяков" Этки я уже не в чем не уверен.

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По креплениям подойдет, но актуаторы разные. Читай что писал Механик. Качество китайских турбин ОЧЕНЬ разное, нужно проверять.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошлым августом на выставке китайцы арендовали пол второго этажа Крокус Центра. И чего там только небыло..... и рычаги и турбины и ващщще практически все запчасти для практически всех автомобилей. Здесь им равных нет - предприимчивость на первом месте в мире(без приувеличения).
    НО! технология производства и качество таково, что даже не рассматривается для работы не под каким коеффициентом поблажки и скидки. Тот, кто хоть немного соображает в вопросах технического построения работы турбины, согласится. Вот чтоб хоть как-то проилюстрировать: разница между советским шурупом и импортным саморезом (кто не застал и не знает, что такое шуруп - смотри советскую мебель).
    Справедливости ради отмечу, китайская экономика - самая экономическая экономика . За год они могут то, что другие страны будут 5 лет настигать(не без посторонней помощи, конечно, и не совсем праведным путём).
    Но, как бы там ни было, нормальная по качеству турбина оффициального китайского производства, которые уже появились на рынке, не будет стоять таких денег [-X .
    Ну а в остольном - хозяин, он же сам себе и жераф.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 08:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 22:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 13:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •