1. #1
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбодизель, передув, ченэнжин. Короткий вопрос.

    Всем привет!
    Упреждающе: все и сам понимаю, форум читал, полноценную диагностигу делать буду на днях. спрашиваю для успокоения души.
    Машина: Audi A3, 2.0 tdi 140лс, 2004г.в.
    Симптомы:
    -в течение последнего месяца 4-5 раз выключалась турбина (после перезапуска включалась),
    -отключения (до перезапуска) сопровождались "подергиваниями" при переключении передач (коробка DSG).
    -сегодня отключилась еще раз, после перезапуска заработала, но остался гореть чек-энжин (двигатель желтенький).
    Вопросы:
    -что это: расходомер или клапан 75?
    -можно ли до сервиса своим ходом (мне кажеца можно...)?
    -ориентировочный ценник (от-до)

    Жду други, подмогайте!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    в течение последнего месяца 4-5 раз выключалась турбина (после перезапуска включалась),
    -отключения (до перезапуска) сопровождались "подергиваниями" при переключении передач (коробка DSG).
    -сегодня отключилась еще раз, после перезапуска заработала, но остался гореть чек-энжин (двигатель желтенький).
    Вопросы:
    -что это: расходомер или клапан 75?
    -можно ли до сервиса своим ходом (мне кажеца можно...)?
    1.до сервиса ехать можно...
    2. что это - покажет хорошая диагностика...

    я бы так разместил "приоритеты" :

    1. где-то дырка/подсос
    2. 75-й клапан, байпас...
    3. ДМРВ..
    4. заклинивает геометрию...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял.
    А почему на первом месте подсос? Просто из соображений "самая дешевая трабла вызывающая передув"?
    (Пошли глупые вопросы )

    Да, кстати, а почему чек-энжин то не тухнет?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    А почему на первом месте подсос? Просто из соображений "самая дешевая трабла вызывающая передув"?
    да... и при этом - очень частая...

    Цитата Сообщение от Boo
    а почему чек-энжин то не тухнет?
    а чего ему тухнуть...если есть ошибка...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как сервис-мены будут подсос определять?
    По кампутеру, или визуально?
    Или?
    (Просто хочетца понимать, штоб не попасть на развод)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    А как сервис-мены будут подсос определять?
    По кампутеру, или визуально?
    для определения негреметичности существует такая простая операция - опрессовка!...

    (почитал бы форум - много написано)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    1. где-то дырка/подсос
    2. 75-й клапан, байпас...
    3. ДМРВ..
    4. заклинивает геометрию...
    +1 всё верно и правильно - градация по оценочной стоимости затрат.
    Тока чуть с байпасом ты, это..... перегну-у-ул
    Но, видать, присутствует ещё какая-нибудь ошибочка. Просто перенаддув - чек должен потухнуть при перезагрузке. А если горит после перезапуска - надо ехать в сервис

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Тока чуть с байпасом ты, это..... перегну-у-ул
    бывает...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Еще какой-то ошибочкой" может быть ДМРВ?
    Пробег 100 000... машинко ухожанное....

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    "Еще какой-то ошибочкой" может быть ДМРВ?
    может...

    ты для начала сделай диагностику - а там видно будет...

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такабайда, был подсос на топливных шлангах у ТНВД, поменяй резиновые шланги, у них от старости внутри трещинки образуются по ним и подсасывает воздух

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. С передувом разобрались "пока" - все облазали - травит немного один из клапанов. Пока ездить можно... Тем более ошибка не вылезала уже пару месяцев...

    Сейчас началась другая "байда":
    1) После ночной стоянки авто заводится очень долго. Крутит стартер секунды 3... если горячая машина - все нормально.
    2) Первые пару секунд после ночной стоянки выхлоп белый/сизый (не густой, но все же), потом нормально.
    3) Уходит антифриз по чуть-чуть (грам по 50-70 на 7000пробега)

    В остальном с машиной все нормально: едет отлично, не тупит, не дымит излишне (только при резком газе, и то доли секунды)...

    Естественно, фильтра (в т.ч. топливный) раз в 7000, масло тоже.
    Насчет 1 есть свои мысли:
    воздушник последние тысяч 30 менял сам. Однако забыл о том что перед ним может стоять сетка и ее (если она есть) не чистил уже давно... Т.е. воздуха мало. Однако в движении ничего не заметно, и это странно...
    Насчет 2 и 3 мыслей нет.
    Посоветуйте куда глядеть и, если кто в питере знает - куда ехать (дизелисты)....


    Добавлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:

    Товарищи, ну Up-же, up!
    Нужна ваша помощь!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, если долго крутит - варианта два.
    1. Нет топлива в топливных трубках, оно ушло в бак. ПОка накачает - проходит время.
    2. Нет компрессии, пока накачает давление - проходит время.

    Я не склонен подозревать двигатель с пробегом в 100 000 в плохой компрессии..... Наверное что-то по топливке. Надо проверять, нет ли подсоса воздуха по топливу, герметичность трубок и клапанов. Вроде как ходят слухи - крышка топливного фильтра может быть негерметична. Оттуда и ноги растут.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняли недавно топливник, все откручивали-закручивали, хрен его знает...
    болячка с долгим заводом, к тому же, прогрессирует (за месяц ухудшилось...)
    по антифризу непонятки...

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, я бы не стал с антифризом морочиться. Сейчас лето, и на улице довольно тепло. Антифриз содержит воду, и она на жаре интенсивно выпаривается. Лишнее давление пара стравливается через крышку. В общем, банально выкипает. Не стоит это твоей головной боли. Раз в полгода долить стакан антифриза.... не очень большой труд. ТЕм паче, что раз в 2 года он меняется полностью
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня еще хуже... все дольше и дольше крутит. Как заведется - все нормально... не колбасит, не чихает, работает ровно. Я теряюсь. Что делать с машиной, куда везти...

    Добавлено спустя 2 часа 18 минут 17 секунд:

    heeelp....
    Записался на замену ГРМ (115 тыс пробега) (помпа, ролики...)
    и на промыку двигателя...
    Вопрос -нужно ли менять свечи после промывки на дизеле?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo тебе ж написали выше, ИМХО - накосячили тебе с топливником
    ответ - ненужно

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Boo тебе ж написали выше, ИМХО - накосячили тебе с топливником "
    до замены топливника было тоже самое...

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    сизый дым откуда, опять же? хоть и пару секунд, но все же...

    Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:

    Пообщался с мастером - говорит нужно проверять подкачивающий насос и делать опрессовку. Если не поможет - делать "пневмо-тест", для проверки седел клапанов...
    о как...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сизый дым откуда, опять же? хоть и пару секунд, но все же...
    это почти у всех так.....

    Пообщался с мастером - говорит нужно проверять подкачивающий насос и делать опрессовку. Если не поможет - делать "пневмо-тест", для проверки седел клапанов...
    у меня нет подкачивающего насоса, заводиться отлично
    опресовку сделай
    проверь соединения у топливника
    ох уж эти мастера
    мне так вообще приговорили замену ГБЦ, фраза была (оф.дилер) типа что столько (480тыщ км) моторы не живут и ГБЦ 100% в помойку, и дизель в наших услових полное г.........
    как говориться без коментариев

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае на развод по большим дефектам мотора не поведусь, ибо знаю как машина обслуживалась и эксплуатировалась.
    А так - записался, ребята там вроде соображающие (думаю что мастер мне просто по телефону что-нибудь обычное болтнул), не слезу с них пока не разберемся.
    Спасибо тем кто отписался, как разберусь - отпишу в чем была причина.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. короткий вопрос про патрубок
    от бэпятович в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:09
  2. Beta 5. Короткий вопрос по K-Line, R-Control и CAN
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 18:28
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •