1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типа Но не факт...А случится еще вот что может:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типа Но не факт...А случится еще вот что может:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0
    Какие страхи!
    Ладно, будем копать дальше...
    Самое вероятное, это что может быть с этим драндулетом, учитывая, все же, небольшой пробег???

    Кронштейн менять-нет? Вообще, к чему готовиться?

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    В нем есть клапан, чтобы масло из головы не стекало, это да.
    Это №2 на картинке.
    Раз трещит при хол. пуске - 99% надо лезть к нему

    Цитата Сообщение от Graycep
    Кронштейн менять-нет?
    Ну хош подожди до майских - я свой разберу, отпишусь че там и как..
    Хотя с таким давлением лучше особо не затягивать с ремонтом)
    Обязательно померяй давление на оборотах! Это важно!

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типа Но не факт...
    Похоже никто точно не знает;) по картинке это все ж запорная "втулка" - хз.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от Graycep
    В нем есть клапан, чтобы масло из головы не стекало, это да.
    Это №2 на картинке.
    Раз трещит при хол. пуске - 99% надо лезть к нему

    Цитата Сообщение от Graycep
    Кронштейн менять-нет?
    Ну хош подожди до майских - я свой разберу, отпишусь че там и как..
    Хотя с таким давлением лучше особо не затягивать с ремонтом)
    Обязательно померяй давление на оборотах! Это важно!

    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":1eh55deg
    Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типа Но не факт...
    Похоже никто точно не знает;) по картинке это все ж запорная "втулка" - хз.[/quote:1eh55deg]

    А ты зачем туда будешь лезть? Он же неразборный?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Он же неразборный?
    Как это не разборный?)
    Откручиваешь пробку 6 (с шайбой 5) и вынимаешь 4 и 3.
    №2 народ тоже выкручивает.
    Тока кронштейн надо снимать (трубка щупа мешает вынуть №6 и тд).
    А раз снимать, то решил и махнуть его до кучи, что б не лазить туда 2 раза, если что-то не так.
    Ну я-то полезу скорее для профилактики, ибо особо криминала нет: 1,7-1,8 бар (на 5W-40) + немного постукивающий гидрик (с новым насосом и чистой сеткой).
    На оборотах все ок.
    Хочется полной тишины... ну и просто интересно проверить эту версию)

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Как это не разборный?)
    Откручиваешь пробку 6 (с шайбой 5) и вынимаешь 4 и 3.


    а вот дальше там - как раз ШАРИК...

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Как это не разборный?)
    Откручиваешь пробку 6 (с шайбой 5) и вынимаешь 4 и 3.


    а вот дальше там - как раз ШАРИК...
    И что, есть шанс не менять это кронштейн???
    Или если разбирать - менять?
    Ну ответьте, может он быть виновником низкого давления?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а вот дальше там - как раз ШАРИК...
    Уверен?

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вскидку не помню,ELsa под рукой нет,но это проблемы редукционного клапана.По году выпуска менялась конструкция блока клапанов.На более старых клапана менялись отдельно, потом ихзапресовали,и конструкция стала не разборной.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    На вскидку не помню,ELsa под рукой нет,но это проблемы редукционного клапана.По году выпуска менялась конструкция блока клапанов.На более старых клапана менялись отдельно, потом ихзапресовали,и конструкция стала не разборной.
    Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?
    так менять или ремонт?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    Цитата Сообщение от Graycep
    Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?
    так менять или ремонт?
    Вообщем так, сняли клапанную крышку - самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.

    Запечатлели, кто-то на шейке провел острым предметом

    Все чисто, даже фазорегулятор, вроде как, меняный (аж белый).

    Даже думать не стали дальше...

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотки

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от Серенький
    Цитата Сообщение от Graycep
    Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?
    так менять или ремонт?
    Вообщем так, сняли клапанную крышку - самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.

    Запечатлели, кто-то на шейке провел острым предметом

    Все чисто, даже фазорегулятор, вроде как, меняный (аж белый).

    Даже думать не стали дальше...
    Износ шеек может быть СЛЕДСТВИЕМ низкого давления масла, а не причиной. А эта царапина, уж поверь, никакого существенного влияния на велину давления масла не имеет.

    [

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Земляк
    Износ шеек может быть СЛЕДСТВИЕМ низкого давления масла, а не причиной
    сначала это так - при низком давлении - шейки изнашиваются...

    но зато потом - с изношенными шейками - давление уже НЕ будет нормальным...

    Цитата Сообщение от Graycep
    самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.
    сейчас я не помню уже- но когда-то я тебе или здесь или на Ауди говорил про такой вариант...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Земляк
    Износ шеек может быть СЛЕДСТВИЕМ низкого давления масла, а не причиной
    сначала это так - при низком давлении - шейки изнашиваются...

    но зато потом - с изношенными шейками - давление уже НЕ будет нормальным...

    Цитата Сообщение от Graycep
    самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.
    сейчас я не помню уже- но когда-то я тебе или здесь или на Ауди говорил про такой вариант...
    А такой вариант что циркуляционный клапан подзавис или маслонасос недокачивал положенное давление и как следствие в головку оно не поступало в полном объеме ты исключаешь?

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Земляк
    А такой вариант что циркуляционный клапан подзавис или маслонасос недокачивал положенное давление и как следствие в головку оно не поступало в полном объеме ты исключаешь?
    нет...не исключаю... сейчас получается, что мы исходим из состояния шеек и самих распредвалов... и того, что насос новый и исправный...( хотя и с новыми насосами такое бывает...)

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Да, там все клапана впрессованы, сам видел.
    У тебя такой же кронштейн:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=897670

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Graycep
    Да, там все клапана впрессованы, сам видел.
    У тебя такой же кронштейн:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=897670
    Номер другой - 06A 115 405 BS должен быть.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    На пред. странице твоего же топика картинка из етки - BFB там тоже есть

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:01
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 23:57
  3. Купил новый блидер...а он все равно травит
    от COOLLER в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 15:33
  4. Но я все равно останусь в нашем клубе..
    от Supp405 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 23:16
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •