1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу совета по рулевым наконечникам

    Все здравствуйте!

    Описание машины в моей подписи. Ещё когда из Америки приехала, заметил, что левый наконечник на рулевой тяге стоит плохо. Но как-то не обратил внимания, так и катался. Езжу немного, проехал с августа тысяч 5 километров всего, и вот недавно появился приличный скрип при кручении рулём, как-будто воет машина. Посмотрел форум, решил показаться ходовику в сервис. Как назло, скрип в этот момент пропал, мастер посмотрел, говорит, на рычагах ещё можно покататься, а вот наконечнику хана, надо менять пару. Я сам посмотрел - болтается уже. Мастер говорит, что так ездить опасно. Не знаю, с ними ли связан скрип, но менять надо.
    Позвонил в магазин, там наконечники по 1700, Лемфордеры вроде. Цена вызвала приступ амфибиотропной асфиксии. :-) Посмотрел инет, позвонил, поискал.
    На сайте Комиса очень большой выбор, от совсем копеечных, до ВАГовских. Вот ссылка:

    http://komis.webparts.ru/show_price.cgi ... id=1169099

    Звонил в Exist, там предложили на выбор несколько вариантов, Мапко, Лукас за 900 с чем-то рублей, ну и Лемфордеры с оригиналами, Лемфордеры по 1400.

    Вот в связи с чем прошу совета. Как считаете, имеет смысл поставить что-то попроще и подешевле, чем Лемфордеры? И если да, то какая модель оптимальна?
    Тут ещё дело в том, что есть мысли о смене машины на В6, но пока точно не знаю.. Если буду скоро продавать, то ставить самое дорогое не хочется.
    Вот, в общем, всё.. Буду очень благодарен, если найдёте время побеседовать со мной по этому вопросу.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! На ходовье не экономь.
    Да и к машине и следующему владельцу надо относттся с уважениеим.
    Скрип вряд ли от наконечника. Как заскрипит: покачай , а потом руль покрути, если звук в обоих случаях -нижний шаровый....
    Звук пропал возможно потому что дождь у нас вчера был.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только оригинал!
    Ставил себе 9 месяцев назад Лемфедер.
    Уже поменял! Приказали долго жить!
    Скажем так, в данном случае на себе ощутил "Скупой платит дважды"

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был аналогичный резиновый скрип, после посещения автосервиса сказали проблема в рулевом наконечнике, поменял скрип не пропал. Теперь грешу на рычаги, но толком в сервисе никто не может сказать что это!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак вот в том то и дело, что дорогое не всегда значит самое лучшее. Где-то читал, что лучше ставить Лемфордеры, чем ВАГ, потому как якобы одно и то же. А вот у vlas_off через 9 месяцев их пришлось менять, хотя, это одни из самых дорогих наконечников, за исключением VAG.
    Так что, может у кого-то ещё есть информация по этой проблеме.

    Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

    В магазине говорят, что ВАГ - это и есть Лемфордеры. ТО есть, фактически, оригинал.
    На одном форуме вычитал, что советуют MOOG.

    Ксатти, может быть кто-то знает, где в Ростове можно купить такие запчасти, кроме как в Пихтине и Ауди-центре?

    Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:

    В Экзисте советуют SWAG.

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

    Кстати, скрип действительно похож на нижний шаровый, как вы говорите. А как с этим бороться? Что нужно сделать? И можно ли так ездить некоторое время, или очень нежелательно?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездить со скрипом не желательно. Это износ трущихся деталей. Надо поменять смазку под пыльниками. Некоторые шприцом под пыльник масло льют. Я снял поворотные кулаки и пыльники с шаровых и полностью поменял смазку.
    А рулевые лучше оригинал.
    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил на А4 - "Ocap", левый умер через 30 тыс от вылета на бордюр (+ погнутый диск), правый был продан вместе с машиной на 48 тыс.
    пробег в основном по Минску. Цена была долларов 25 за штуку.

    По скрипу ездить пока не застучит... у меня опять же на А4 еще 12 тыс получилось. но если сильно раздражает тогда или масла впрыснуть или поменять.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Остановился на MOOG. В нескольких местах прочитал, что качество вроде приличное, деньги приемлимые - взял на рынке по 750 рублей. Предлагали по 450 какие-то неизвестные, но я побоялся ставить совсем неизвестно что. Посмотрю теперь, как будут ходить.

    Но проблему скрипа так и не решил. В сервисе сказали по 700 рублей за смазку каждой шаровой, я согласился, но мастер потом сказал, что лучше их не снимать, потому как, резинки уже не в очень хорошем состоянии, и если порвутся, то придётся весь рычаг менять. Он со шприца поцедил масло под пыльники, но скрип не пропал.
    Вот думаю, что с этим делать. Вроде и менять всю подвеску, если туда всего-то пыль попала, как-то стрёмно, и со скрипом ездить тоже не слишком хорошо. Вот думаю - там же несколько пыльников похохих, возможно, он не под те шаровые масло-то влил. Я думаю, может быть снять колесо, и со шприца залить масло под все пыльники, что там есть? Вопрос - можно ли это делать, не будет ли хуже? А если сделать это стОит, то что туда лучше залить? Обычное синтетическое масло, которое залил в двигатель, или что-то другое?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха
    Была у меня такая проблема. советую сделать так купи на exist-е пыльник для нижнего рычага если твой уже плохой. Сними свой рычаг снимай старый пыльник промой там все (я промывал WD-40)далее просуши и набей смазки поставь новый пыльник и замени старые хомуты на новые САМОДЕЛЬНЫЙ из проволки. Проверенно на себе работает и скрип ушел сразу!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пыльник вроде бы ничего, целый.. Я толком не понял, это всё со слов мастера.
    А вообще, сложно этот рычаг самому снять? Как это лучше сделать? Нужен подъёмник или яма, или можно просто поддомкратить машину, снять колесо и там всё выкрутить? Справлюсь сам без должного опыта?

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Кстати, а какую смазку набивать туда?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и на домкрате снять, но на подъемнике удобней.
    И смазывание не есть гуд. Из-за специфики подвески стуки плохо слышны, а проточка между шаром и конусной частью узкая, капролон протерся и палец все порвет.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после этого очень желательно сход-развал делать (спецы запоминают положение по резьбе, но все равно не то)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот блин . А эти в сервисе не захотели мне делать, а сход-развал уже сделал после того, как наконечники поменял, 800 рублей отдал.

    Я всё-таки не понял, если смазывание не есть гуд, то что тогда делать? Менять рычаг? Или терпеть пока скрипы?
    И вообще, долго так можно проездить? Что простое можно сделать первым делом?

Похожие темы

  1. Сделали диагностику ходовой. Прошу совета...
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 13:00
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 15:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 00:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •